×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ingvarus
- 23 марта 2017, 10:04
- Игорь, Краматорск (Донецкая обл.)
Добрый день! Договор № 630106353 от 18.04.2014. Обращался с вопросом на горячую линию Банка 31.01.2017 г. по поводу закрытой кредитной линии. Был получен ответ в личном сообщении от Банка: «Ingvarus, добрый день! Ваша карта аннулирована и Вам отказано в продлении кредитной линии. Задолженность по карте Банк рекомендует погасить в кратчайшие сроки или всю сумму сразу или же умножаете Ваш ежемесячный платеж на 2 и оплачиваете получившуюся сумму.» Следуя этим рекомендациям, я вношу еженедельный платёж умноженной на 2 ежемесячной суммы. Однако представители вашего финансового учреждения по-прежнему названивают с требованием погасить кредитную задолженность всей суммой, чего я сделать не могу. Прошу предоставить решение вопроса огласив его на общем форуме с соблюдением норм уголовно-процессуального права и Конституции Украины. Думаю, что это будет полезно всем.
Ответ банка
23 марта 2017, 12:25
Ingvarus, добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Мы передали Ваши данные в соответствующее подразделение, постараемся решить проблему со звонками в кратчайшие сроки.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 42 | 42.65 |
Все курсы банка |