Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
malah07
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
18 февраля 2017, 23:18
ЮРИЙ, СМЕЛА
Будучи клиентом вашего банка, воспользовался услугой «Доходный сейф»и «положил в этот хитрый сейф» немного денег. На протяжении продолжительного времени, что-то потратил, что-то осталось, а именно — около 1500 гривен. Поскольку срок действия карточки МАКСИ у меня закончился, мне в отделении вашего банка, в г. Черкассы, бул. Шевченко, выдали новую карту, пакет «ПРЕМИУМ», объяснив при этом, что поскольку сейчас пакетов МАКСИ нет, а есть другие банковские продукты -старый счет необходимо закрыть, а новый открыть, что я собственно и сделал подписав необходимые для этого документы. Денежные средства при этом, по словам ваших сотрудников, должны были быть переведены на новый счет в самое ближайшее время. Однако, этого не случилось ни в тот день, ни на следующий, ни даже на пятый. На горячей линии вашего банка, я пытался безуспешно выяснить, когда же поступят деньги на мой НОВЫЙ СЧЕТ с МОЕГО же СТАРОГО счета, который еще не закрыт, В ВАШЕМ ЖЕ БАНКЕ, чтобы я мог ими воспользоваться в любое удобное для меня время. Однако, не все мои усилия были напрасны — на третий день один из сотрудников вашей горячей линии, меня несказанно обрадовал, объявив, что 45 суток, я могу спать спокойно, поскольку, именно в течении этого времени мои деньги, меня, аж никак не побеспокоят. После того как я попросил, соединить меня с кем-либо из руководства, на другом конце провода ответила девушка и повторила все вышесказанное предыдущим сотрудником, при этом сослаться на какой-либо нормативный акт не смогла, сказав при этом, что у нас просто такие правила, приведя меня при этом в неописуемый восторг. Мне сразу захотелось, забрать свои деньги из других банков и, принести их к вам, поскольку ничего подобного за свою уже довольно-таки продолжительную деятельность в банковской сфере, я не встречал( почти сорок лет я пользуюсь банковскими услугами ).Хотелось бы получить внятный ответ, почему меня в вашем банке меня лишили пользоваться собственными деньгами?
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2017, 13:54
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, для предоставления корректного ответа, прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.

Комментарии - 1

+
0
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
28 февраля 2017, 15:54
#
Как оказалось, низкая квалификация отдельных сотрудников, особенно на горячей линии значительно подмачивает репутацию банка и создает неудобства клиентам. Вопрос который не мог разрешиться в течении десяти дней, был решен грамотным, квалифицированным специалистом на месте в течении десяти минут… Все хорошо, что хорошо заканчивается… Это обнадеживает…

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка