Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
61131963
Виктор Фролов
17 августа 2016, 9:11
Виктор
Доброго дня.
Мене цікавить інформація про погашення мого кредиту трьох річної давнини. Кредит повністю сплатив вам, з вашого боку прийшло смс повідовленням про виплату кредиту. тепер шлють листи з погрозами до суду, але Ід. номер на кредобанк виникає сумнів. Отже кредитній договір №401469243. Допоможіть будь ласка.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2016, 13:50
Вікторе, відповідь надана Вам в особистому повідомленні.
csyjr2012
csyjr2012
16 августа 2016, 12:35
Здравствуйте. примерно месяц назад заказала карту Альфа банка. через неделю курьер принес мне ее домой, но оказалось, что в данных было не верно указанно дату получения паспорта. мне сказали что на перевыпуск новой карты нужно полторы недели. прошло уже около 3 недель. как узнать о карте?
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2016, 13:06
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
vitbez
vitbez
16 августа 2016, 10:30
Віктор, Хмельницький
Чому поповнюючи свою дебетову картку через термінал в відділенні «Альфа-банку» після 17:00 гроші на картку попадають на слідуючий день після 11:00?
Поповнював по номеру картки, тому що термінал відмовив в поповненні з використанням картки і по пораді працівника банку поповнив по номеру. Картка Ultra Platinum Uah.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2016, 12:26
Vitbez, доброго дня! Згідно з внутрішнім регламентом Банку встановлені наступні терміни зарахування коштів на картковий рахунок при поповненні карти через банкомат з функцією поповнення без використання карти:
при виконанні поповнення в операційний час кошти зараховуються цього ж дня в режимі off-line:
— в робочі дні з понеділка по четвер включно, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 17:00 включно;
— в п'ятницю і передсвяткові дні, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 16:00 включно;
при виконанні поповнення в післяопераційний час (у тому числі у вихідний і святковий день) кошти зараховуються в перший робочий день до 11:00.
Кошти розподіляються в день зарахування.
vvvhome
Воронин Виталий
16 августа 2016, 9:23
Воронин, Киев
Добрый день! На какой адрес можно отправить прошение на имя Головы правления (электронный или физический адрес, либо канцелярия)
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2016, 11:49
Виталий, добрый день! Письменные заявления Клиентов отправляются по почте на имя Председателя Правления ПАО «Альфа-Банк» Михайле Виктории Викторовне по адресу: 01001, г. Киев, ул. Десятинная, 4/6. Также принимаются письменные заявления, оставленные в отделении Альфа-Банка. Заявление рассматривается в течение 30-ти календарных дней после его регистрации. Ответ отправляется на адрес, который Вы укажете в письме.
Helennn
Helennn
15 августа 2016, 23:47
Мне ничего не пришло, отправьте, пожалуйста, еще раз
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2016, 10:40
Доброе утро! Ответ повторно был отправлен Вам в личном сообщении.
20101995
20101995
15 августа 2016, 15:54
Сегодня заказала карту по началу пришло согласие позже перезвонил оператор и сказал ожидать смс. Пришло смс с отклонением на сегодня но ожидать! Как это понимать? Ждать карту или нет?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 16:37
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
380508669024
Olka Skiba
15 августа 2016, 13:21
Olka, Ужгород
Доброго дня! Я б хотіла дізнатися, скільки ще коштів я повинна заплатити за кредит!?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 16:26
Доброго дня! Відправте, будь ласка, номер Вашого ідентифікаційного коду або номер Кредитного договору по посиланню info_client@alfabank.kiev.ua і я надам Вам відповідь.

SergOlegovich
SergOlegovich
15 августа 2016, 12:08
г.Киев
Скажите, как я могу узнать если ли в реестре вкладчиков по банку Михайловский?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 12:44
SergOlegovich, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Laila115
Лилия Метёлкина
14 августа 2016, 14:35
Скажите пожалуйста, а можно оформить рассрочку на карточку альфа банка?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 13:07
Лилия, добрый день! Рассрочка на кредитную карту возможна для всех кредитных карт, кроме карт «старого образца» (Счастливая, Альфа-Покупка). Участвуют все безналичные операции по карте, кроме операций в МАВ, на развлекательных сайтах, благотворительных, социальных, религиозных организаций. Условия:
— покупка от 1 000 грн., максимального ограничения нет (в рамках кредитного лимита);
— покупка на территории Украины;
— отсутствует комиссия за перевод на рассрочку, без ежемесячной комиссии и годовая % ставка 0,01%.
Для получения рассрочки нужно совершить покупку с помощью Вашей кредитной карты, получить СМС сообщение от Альфа-Банка с предложением перевести Вашу покупку в рассрочку, отправить СМС сообщение с согласием на перевод Вашей покупки в рассрочку.
Helennn
Helennn
14 августа 2016, 11:51
Я отправила вам информацию на почту, номер индификационного кода, мне не прислали ответ. Когда ожидать?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 12:23
Helennn, ответ был предоставлен Вам в личном сообщении.
Lords
Lords
13 августа 2016, 14:30
Антон, Днепр
Добрый день.
Можно ли получить кредитную карту, если я работаю не официально и нет прописки.
С уважением.
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 13:14
Lords, добрый день! Для получения кредитной карты официальное трудоустройство не является обязательным, но наличие постоянной прописки – это обязательное требование при оформлении любого продукта Банка.
gubba
gubba
13 августа 2016, 9:58
Константин, Павлоград
Карта максимум. Снимал кредитные средства — насчитали процент как за снятие личных средств?
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 12:41
Gubba, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Sanya2016
Sanya2016
12 августа 2016, 20:08
Як дізнатись статус онлайн заявки на кредитну карту
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 12:31
Sanya2016, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua и я предоставлю вам ответ.
Vika0409
Виктория Лисуненко
12 августа 2016, 14:09
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я подала заявку для оформления кредитной карты через интернет. Получила положительное решение. Съездила в другой город чтобы встретиться в вашим представителем для получения этой карты. Потом оказалось что неправильно в договоре было написано мое имя и Ваш представитель сказал, что необходимо еще подождать пока карту перевыпустят. Это было 4 августа. Карта должна быть оформлена на Лисуненко Викторию Андреевну. Подскажите а сколько времени мне еще ждать? Огромное спасибо за ответ
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 15:41
Виктория, добрый день! По указанным Вами данным не удалось найти Вас в системе Банка. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на Ваш вопрос, мы выясним ситуацию и предоставим Вам ответ в личном сообщении.
Lesia25
Lesia25
12 августа 2016, 12:02
Здравствуйте, не так давно я подала заявку для оформления кредита на покупку телефона в интернет магазине и получила положительное решение от вашего банка. Но буквально сегодня я узнала, что в другом интернет магазине Ваш банк предлагает более выгодные условия, а точнее покупку товара в рассрочку. Скажите пожалуйста, я могу отказаться от оформления кредита, если я еще не подписала документы и оформить рассрочку на покупку телефона другом интернет магазине? Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 15:32
Lesia25, добрый день! Для аннулирования заявки Вам нужно обратиться в интернет-магазин, в котором Вы подали заявку на оформление Кредита.
moreman198821
moreman198821
11 августа 2016, 22:48
С какими банками сотрудничает альфа-банк.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 10:38
Moreman198821, доброе утро! Уточните, пожалуйста, какую именно операцию Вы планируете выполнить?
50049099
Маргарита Гончарова
11 августа 2016, 14:43
Маргарита
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас «кредитные каникулы »? Ухожу на месяц в отпуск. Спасибо за внимание.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 17:53
Маргарита, добрый вечер! В Альфа-Банке нет возможности оформить кредитные каникулы. Рекомендуем Вам оплачивать согласно условиям Вашего договора.
Veronikaaltd25
Вероника Продыус-Аляутдинова
11 августа 2016, 12:32
Вероника, Киев
Здравствуйте, у меня есть карточка альфа- банк с кредитным лимитом 1000грн, но мне еще не приходилось воспользоваться ею и поэтому я ее не активировала, сейчас понадобилась. Я читала, что если карточку не активировать в течении 3 месяцев она блокируется! Скажите пожалуйста, как перевыпустить карточку? И еще мне пришло смс, что мне одобрено 25000грн, как мне, повысить кредитный лимит до этой суммы?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 13:36
Вероника, добрый день! Перевыпускать карту нет необходимости, ее достаточно активировать. Для активации карты необходимо обратиться по номеру 0 800 50 17 97 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров). Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении кредитного лимита. Такая процедура предусмотрена каждые 3 месяца. По факту изменения лимита Вам поступит смс-сообщение. О персональном предложении от Банка Вас проинформирует сотрудник. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Helennn
Helennn
10 августа 2016, 17:42
А что же тогда могло повлиять на то, что карта оформляется уже больше двух недель?
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 18:07
Helennn, предоставьте, пожалуйста, Ваши данные. Будем разбираться.
Helennn
Helennn
10 августа 2016, 15:16
Подскажите, я подала документы на оформление зарплатной карты. Но так получилось, что был отключен телефон в течении 10 дней после подачи. Пришла в банк через 2 недели, сказали, что карта не готова. Может ли повлиять то, что телефон был отключен и не пришла СМС об оповедещении готовности карты на ее оформление?
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2016, 16:45
Helennn, добрый день! Нет, если телефон отключен, то это не влияет на изготовление карты. Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать Ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка