Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Кропивницкий (Кировоград), ул. Архитектора Паученко, 46-А
Адрес:
Кропивницкий (Кировоград), ул. Архитектора Паученко, 46-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
alexlit86
23 июля 2022, 14:52
21 липня закінчився термін депозиту. Заздалегідь заказав суму. Прийняли заявку, сказали, що суму видадуть за два дні. В призначений день у місцевому відділенні у м. Кропивницький (вул. Дворцова 46 а) заявили, що не можуть видати всю замовлену суму. Натомість, запропонували кожного дня телефонувати і дізнаватися скільки банк може видати коштів. Питання — як довго це буде тривати і коли нарешті зможу отримати свої законні заощадження?
Комментарии (2)
Ответ банка
28 июля 2022, 13:58
Клієнту щодо уточення інформації написали в приватні повідомлення. Раді, що проблема вирішена.
Купил на розетки товар лёгкой россрочкой от Альфа банк, пришла смс Ваша заявка на рострочку суми оформлена. Альфа-Банк.
Ну, а далее развод, сумму сняли, в рассрочку не перевели.
Спасибо розетка что вернули сумму.
Совершенно не советую Альфа банк в сфере лёгких рассрочек!!!
Комментарии (3)
Ну, а далее развод, сумму сняли, в рассрочку не перевели.
Спасибо розетка что вернули сумму.
Совершенно не советую Альфа банк в сфере лёгких рассрочек!!!
Ответ банка
30 июня 2021, 8:21
Shulcman, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
Розстрочка могла не оформитися по одній з причин:
якщо ви не відправили код для підтвердження оформлення розстрочки, який прийшов в смс з пропозицією її оформити (код діє два тижні з моменту покупки);
якщо ви відправили код для підтвердження оформлення розстрочки, можливо:
— по карті була прострочена або несанкціонована заборгованість;
— карта, по якій ви проводили операцію, вже не активна;
— покупка скасована;
— на рахунку були ваші власні гроші, за рахунок яких списалася операція.
Для надання точної інформації необхідні ваші дані.
Розстрочка могла не оформитися по одній з причин:
якщо ви не відправили код для підтвердження оформлення розстрочки, який прийшов в смс з пропозицією її оформити (код діє два тижні з моменту покупки);
якщо ви відправили код для підтвердження оформлення розстрочки, можливо:
— по карті була прострочена або несанкціонована заборгованість;
— карта, по якій ви проводили операцію, вже не активна;
— покупка скасована;
— на рахунку були ваші власні гроші, за рахунок яких списалася операція.
Для надання точної інформації необхідні ваші дані.
Несмотря на сложности, что были у нас в общении с Альфа банком, все проблемы были решены и мы с банком решили все проблемы… Спасибо большое представителю Альфа банка и сайту Minfin… Все возможно… И этот банк может работать… Мы с братом пользуемся продуктами Альфа банка и очень довольны… Если есть обидное желенание то можно решить все проблемы…
Написать комментарий
Ответ банка
6 ноября 2019, 13:04
Mishaskripnik7, спасибо за отзыв! Рада, что удалось решить ваш вопрос :)
Получил карту по ссылке в акции «Пригласил друга» 4.09.2019… Сделал покупку 4.09 2019 на 50 грн…. Обещали что в течение 31 дня начислять 200 грн. Уже давно и 31 день прошёл. А денег все нет. Обращались и в поддержку на чаще и по горячей линии, одни обещания и некомпетентность сотрудников. Одними завтраками и заявками кормят. В других банках таких проблем не было. Последняя версия, что выплатят сегодня, 7.10.2019. Но ничего Нет снова обещания и отговорки. Не рекомендую этот банк. Не выполняют свои же обещания и акции. Если нужно, то вышлю скриншот переписки.
Еще дорогие тарифы и обслуживание, навязывают страхование, платное смс информирование. Не рекомендую. Буду сдавать карту!!!
Комментарии (2)
Еще дорогие тарифы и обслуживание, навязывают страхование, платное смс информирование. Не рекомендую. Буду сдавать карту!!!
Ответ банка
10 октября 2019, 12:30
Mishaskripnik7, выплата проведена 09.10.19, извините за задержку.
Альфа банк мне влепил штраф 430 грн. За 20 часов просрочки по кредитной карте!.. Сразу я этого не понял, обратил внимание когда минимальный платеж увиличился в 2 раза!.. По поводу платежа в приложении все было отображено зеленым это значит что средства полностью зачислены. Но уже меньше через 3 дня с момента просрочки мне в карту вписали долг к моему еще эту сумму. После этого я им долго доказывал в чате что у я заплатил минимальный платеж с просрочкой в 20 часов и спрашивал у них куда скинуть скриншоты чеков? Кстати по поводу штрафа. даже по ихней версии просрочка составляла 2.5 дней. значит штраф должен был быть даже если бы я не заплатил минимальный платеж всего 200 грн. Но мне уже к тому времени начислили 430 грн. Потом они мне сталь объяснять что один день просрочки всеже был! опять же, небыло одного дня, потому как прошло 20 часов. А в сутках 24 часа!.. Еще важная информация — ШТРАФ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ОПИРАЦИЯХ они это подтвердили в переписка!.. А теперь момент!!! — у меня были подобные ситуации ранее но я не обращал внимания что изменился размер минимального платежа. Такчто альфабанк всеже облапошил меня уже несколько раз!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
3 октября 2019, 15:02
Alex3334, штрафные санкции не применялись. Напоминаю, что сумму минимального платежа нужно погашать в полном объеме и до наступления платежной даты.
Детали по списаниям предлагаю обсудить в личке.
Детали по списаниям предлагаю обсудить в личке.
Мне необходима была консультация по оформлению кредитной карты. Сотрудники были очень приветливы, общительны, грамотно рассказали все. Вели конструктивный диалог. Очередей в отделении небыло, в консультации не отказали, не смотря на то, что был уже конец рабочего дня. Условия кредетования очень хорошие, в других банках совершенно иначе. Очень понравилось что с сотрудником договорились что она меня наберет в четко указанное время, но я не ждала звонка, не думала что во-мне заинтересованы, но мне перезвонили, и уточнили готова ли я оформить кредит. Это очень понравилось, значит заинтересованы в клиенте.
Написать комментарий
Ответ банка
13 августа 2019, 9:58
osimchuk1, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Ответ администратора
16 августа 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Мне очень нравится работа сотрудников банка. Постоянно пользуюсь их услугами. Сотрудники всегда готовы помочь, проконсультировать по любому вопросу. Всегда вежливы и приятны, что не всегда можно сказать о других банках. Достаточно выгодные условия кредитования, в сравнении с другими банками. Оформила кредитную карту, не могу нарадоваться. Приемлемый курс валюты. В отделении редко бывают очереди.
Написать комментарий
Ответ банка
13 августа 2019, 9:54
katiyshka90, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Ответ администратора
16 августа 2019, 18:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ужасная техническая поддержка, обещают перезвонить через 30 минут, никто так и не перезванивает. Звонят, только тогда когда говоришь, что будешь писать жалобу. В трубку насмехаются, решение проблемы не предлагают. Ужасный сервис и ужасная поддержка!
Написать комментарий
Ответ банка
31 января 2019, 9:09
Vadim, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили в КЦ, с какого номера, какой был вопрос, решен ли он на текущий момент.
Ответ администратора
1 февраля 2019, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Решил я вчера оформить первый валютный вклад в альфабанке, чтобы не выпускать отдельную (платную) карту решил перейти с пакета комфорт на пакет ультра. Спрашивал неоднократно сотрудницу, оформлявшую документы, когда я смогу увидеть средства на счету. Ответ был «в течении 3х часов». А пластик обещали выдать в течении 5 раб. дней.
По факту прошло больше суток, новая карта в интернет-банке появилась, но… средства которые я внёс в кассу НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Активация карты невозможна (выдаёт ошибку). Никакие операции с ней (или с карточным счётом) невозможны.
На ГЛ, меня «успокоили» тем, что средства и операции по карте (в т.ч. активация) будут доступны… в течении 5 рабочих дней (то есть после получения пластика).
О том что 5 рабочих дней средства и операции по ним будут недоступны (пока я не получу пластик), заранее никто не предупредил. Наоборот уверяли что через 3 часа деньги будут доступны в интернет-банке.
Комментарии (3)
По факту прошло больше суток, новая карта в интернет-банке появилась, но… средства которые я внёс в кассу НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Активация карты невозможна (выдаёт ошибку). Никакие операции с ней (или с карточным счётом) невозможны.
На ГЛ, меня «успокоили» тем, что средства и операции по карте (в т.ч. активация) будут доступны… в течении 5 рабочих дней (то есть после получения пластика).
О том что 5 рабочих дней средства и операции по ним будут недоступны (пока я не получу пластик), заранее никто не предупредил. Наоборот уверяли что через 3 часа деньги будут доступны в интернет-банке.
Ответ банка
23 июня 2017, 15:36
vitaliian, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Для проверки информации отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Здравствуйте, я просто в шоке от отношения консультантов банка к клиентам. Сегодня пошла оплатить кредит, так как мне надо до 20 плачу раньше, чтоб защитали, и чтоб не было %. Зашла в отделение, сотрудница банка СИДЯ ЗА СВОИМ СТОЛОМ, ДАЖЕ НЕ ПОДОЙДЯ К КЛИЕНТУ спросила что интересует, я ответила что хочу оплатить кредит. Консультант опять таки Не вставая с места отвечает есть касса и есть банкомат, так как я раньше приходила уже 1 раз, и мне консультант сама оплатила через терминал, по этому я ответила давайте через терминал, я ж думала отношение будет как и тот раз. Консультант не СОИЗВОЛИВ ПОДНЯТЬСЯ И Подойти, мне ответила: я буду говорить а вы нажимайте, ЗАМЕЧАЮ ЧТО это мне ответил консультант Который работник банка. Я сказала что не умею им пользоваться, консультант опять же промолчала, я подошла к терминалу нажимала то что говорила мне сидящий консультант, не обращая на меня никакого внимания. В итоге, 170грн у меня ушло не знать куда, 400грн банкомат вернул и написал операция не выполнена, обратитесь в банк. Я подошла сама уже к консультанту она так и сидела на своём месте, спросила у
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Комментарии (10)
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:57
Tanya2017, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.