Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Харьков, пр-т Науки, 12
Адрес:
Харьков, пр-т Науки, 12
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
СЕРГЕЙ харьков
10 мая 2023, 10:43
закрыл все и кредиты и карты и должен оказывается за 3 мес натикало 5000 грн и банк не хочет м не может обьяснить откуда
Написать комментарий
Ответ банка
12 мая 2023, 11:29
У приватних повідомленнях я вам надав відповідь стосовно вашого кредитного договору. Ви виконали умови спрощення по кредиту. Далі вам нічого вносити не потрібно, та сума, яку ви ще бачите, не є вашим боргом. А сума на яку зробив банк прощення.
Як тільки вам надійде довідка про спрощення, кредит закриється і більше ви не будете бачити цю суму.
/Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Як тільки вам надійде довідка про спрощення, кредит закриється і більше ви не будете бачити цю суму.
/Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
я нажал на кнопку и не хотят пропускать как это понимать русский банк ??
Комментарии (19)
Ответ банка
4 февраля 2023, 10:32
Пропозиція 80/20 надається індивідуально, враховується декілька умов, коли банк надає клієнтам цю пропозицію.
Для вас поки що вона не активна ця пропозиція, натомість є можливість оформити реструктуризацію у застосунку. Вже написали вам у приватні повідомлення, щоб допомогти вам оформити її.
/Ярослав
Для вас поки що вона не активна ця пропозиція, натомість є можливість оформити реструктуризацію у застосунку. Вже написали вам у приватні повідомлення, щоб допомогти вам оформити її.
/Ярослав
Прекрасное и быстрое обслуживание, вежливое отношение к клиенту, общалась с двумя девочками- из отделения банка в г. Харькове и в чате, очень хорошее впечатление, сотрудники- грамотные специалисты
Написать комментарий
Ответ банка
7 декабря 2021, 14:17
Завжди приємно коли клієнт залишається задоволений роботою наших працівників 😍 Будемо раді знову бачити вас 😊
Сделал перевод с кредитной карты на карту другого банка 23,01,17 на суму 10068! Перед тем как переводить позвонил в банк и узнал какие условия и какие дополнительные начисления мне придется заплалить. В банке сказали что за перевод с Альфа банк на другую карту мне нужно будет заплатить около 100 грн, получится 10173,68, и ету суму мне нужно будет погасить в льготном периоде до 7.03.17.
Сегодня 16.02.17 пришла смс, что я должен не 10173,68, а 10418,98.
Звоню в банк узнать почему?????
Выясняется что банк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитки — и что теперь перевод с альфа банк на карту другого банка не считается безналичной операцией и не входит в льготный период!
теперь оплата с альфа на карту другого банка считается наличной опирацией — и на него насчитывается 40% годовых! ПРОСТО УЖАС.
Я спросил почему никто не уведомил клиента смс, на что был ответ что даная инфа есть на сайте))))0 КИДАЛОВО в чистом виде
Комментарии (12)
Сегодня 16.02.17 пришла смс, что я должен не 10173,68, а 10418,98.
Звоню в банк узнать почему?????
Выясняется что банк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитки — и что теперь перевод с альфа банк на карту другого банка не считается безналичной операцией и не входит в льготный период!
теперь оплата с альфа на карту другого банка считается наличной опирацией — и на него насчитывается 40% годовых! ПРОСТО УЖАС.
Я спросил почему никто не уведомил клиента смс, на что был ответ что даная инфа есть на сайте))))0 КИДАЛОВО в чистом виде
Ответ банка
17 февраля 2017, 9:27
stropa, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого обращались и дату звонка, со ссылкой на отзыв, мы проверим корректность предоставленной Вам информации, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ.
В июне подал онлайн заявку, на следущий день перезвонили сказали отказ, ну ладно, сегодне звонок так и так вам одобрено в кредите потратили кучу моего времени(рабочего кстати) назначили встречу на получение карты я поменял график(с определенными неудобствами для себя) через час перезванивают вам отказ пользоваться нашими деньгами, но вы можете нам дать пользоваться вашими(депозит типа) ха-ха, я работаю на сделке и из-за потраченого на банк время потерял деньги и время(СПАСИБО МЕГА КРУТОЙ БАНК!!!) остались самые плохие впечатления о банке, рекомендую необращаться в этот банк!!!
Написать комментарий
Ответ банка
15 июля 2016, 14:45
Евгений, добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пришлите Ваш идентификационный код, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
Здравствуйте! Вчера хотел забрать выписки, но сотрудник отдела просит подождать т.к. занята с клиентом.Жду 30 минут, пока клиентка заполняет анкеты сотрудница работает на компьютере и общается по телефону-непрерывный процесс.Когда клиентка уходит-повторяю просьбу.В ответ(если опустить 5минутный спич)-ожидайте я занята.Прождав еще 15 минут ухожу без выписок.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение? И большая просьба системному админу не удалять немедленно отзыв.
Комментарии (1)
Ответ банка
12 марта 2014, 17:27
ribahok, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы директор отделения мог с Вами связаться.