Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Адрес:
Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
burkentiy
1 января 2022, 16:54
Клиентом банка, к сожалению, являюсь больше 8 лет, есть карта хамелеон, и счет депозит до востребования, и вот в новый год, альфа банк преподнёс сюрприз, при попытке вывести деньги со счета сберегательный на карту хамелеон, деньги списало, а на карту не поступило!!! 5900 грн на минуту!!! контакт центр просто разводит, так сказать, руками мол технический сбой! огромный совет, тем кто думает или планировал стать клиентом данного банка: не думайте даже, сервис ноль, в отделениях работают хамы, и ваши деньги в один момент станут уже не вашими!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
1 января 2022, 20:17
Дякуємо за зворотній зв'язок та приносимо вибачення за незручності. Ми розуміємо, що доступ до власних коштів — основна задача банку та банківсього додатку, але сьогодні у нас спостерігались проблеми з деякими процедурами, через що і виникла така ситуація. Наразі це було вирішено і сума вже мала надійти на ваш рахунок.
В якості вибачення вам буде нараховано невеликий подарунок ваш бонусний рахунок.
В якості вибачення вам буде нараховано невеликий подарунок ваш бонусний рахунок.
Если вы хотите ждать свою карту 30 дней, вместо 5, обращайтесь в Альфа Банк, вам с радостью это организуют, а в подарок, еще и немного нервов заберут!
14 декабря 2021 года я пришла в отделение альфа-банка по адресу Юбилейный проспект 57, город Харьков. цель моего визита — открыть карточку и присоединить её к зарплатному счету компании, после долгих очередей мне сказали «Всё сделано в течение 5−7 дней ваша карточка будет готова вам придёт SMS и вам Её надо будет прийти забрать» и 22 декабря 2021 года (прошло 7 рабочих дней) я звоню узнать могу ли я забрать свою карту, на что девушка на горячей линии мне отвечает что никакой заявки с моей стороны на создание карты и присоединения меня к зарплатному счету не было, после чего я звоню сам в отделение банка и узнаю в чём проблема, мне говорят что да, заявки нету, возможно появится потом, когда придёт карта соответственно в банк, как такое может быть я непоняла и не поверила. Я звоню еще раз на горячую линию, мне говорят нет заявки, значит ничего не появится, надо ехать в банк ещё раз и узнавать подробности почему нет заявки. Один очень тонкий момент, 22 декабря у меня должен был прийти аванс на карту, на которую я рассчитывала целую неделю. В этот же день я приезжаю в банк и спрашиваю почему же у меня не открыта заявка чтобы получить карту, которую я должна получить сегодня, в ответе сказали что моя заявка попала в ошибку, незнаю почему сотрудник этого отделения не сказал мне это по телефону, ну ладно, а еще очень интересный момент, ксерокс моих документов, которые прилагаются к заявке вообще не нашли. Вообщем, сказали по итогу что в течении пару дней мне перезванят и можно будет приехать забрать карту, ждать 5−7 дней не надо, я специально уточнила!
Прошло три дня, я звоню в отделение банка на Юбилейном проспект и мне говорят что заявка была подана вчера, сможете забрать 11 января, я говорю почему 11 января? Я же уже прождала 7дней прождала и ещё 3 дня, плюс должна ждать ещё семь дней, только рабочих, а по итогу это это ждать 3 недели. На вопрос почему мне никто не ответил, я говорю, ну смотрите по вашей ошибки я уже прождала с 14 декабря по 22, но моя карта так и не пришла, на что мне сказали вы должны забрать свою карту 11 декабря. Спасибо за клиентоориентированность! К этому всему хочется добавить что 10 января у меня будет зарплата. После этого я позвонила на горячую линию, а уже не конкретно, рассказала всю ситуацию и мне сказали тоже самое.
Почему из-за ошибок, невнимательности сотрудников я не могу получить СВОИ ДЕНЬГИ? Потому что никакой клиентоориентированности в банке нет!! Хотя каждый раз, когда ты звонишь на горячую линию о ней говорят, помимо того мне перезванивали узнавали о том как прошёл мой визит банк я рассказала ситуацию и мне сказали, извините, да, ситуация неприятная, но ничего не может сделать. В общем итог какой, вместо того чтобы забрать свою карту спустя 7 дней, я её заберу через месяц!
Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!
Написать комментарий
14 декабря 2021 года я пришла в отделение альфа-банка по адресу Юбилейный проспект 57, город Харьков. цель моего визита — открыть карточку и присоединить её к зарплатному счету компании, после долгих очередей мне сказали «Всё сделано в течение 5−7 дней ваша карточка будет готова вам придёт SMS и вам Её надо будет прийти забрать» и 22 декабря 2021 года (прошло 7 рабочих дней) я звоню узнать могу ли я забрать свою карту, на что девушка на горячей линии мне отвечает что никакой заявки с моей стороны на создание карты и присоединения меня к зарплатному счету не было, после чего я звоню сам в отделение банка и узнаю в чём проблема, мне говорят что да, заявки нету, возможно появится потом, когда придёт карта соответственно в банк, как такое может быть я непоняла и не поверила. Я звоню еще раз на горячую линию, мне говорят нет заявки, значит ничего не появится, надо ехать в банк ещё раз и узнавать подробности почему нет заявки. Один очень тонкий момент, 22 декабря у меня должен был прийти аванс на карту, на которую я рассчитывала целую неделю. В этот же день я приезжаю в банк и спрашиваю почему же у меня не открыта заявка чтобы получить карту, которую я должна получить сегодня, в ответе сказали что моя заявка попала в ошибку, незнаю почему сотрудник этого отделения не сказал мне это по телефону, ну ладно, а еще очень интересный момент, ксерокс моих документов, которые прилагаются к заявке вообще не нашли. Вообщем, сказали по итогу что в течении пару дней мне перезванят и можно будет приехать забрать карту, ждать 5−7 дней не надо, я специально уточнила!
Прошло три дня, я звоню в отделение банка на Юбилейном проспект и мне говорят что заявка была подана вчера, сможете забрать 11 января, я говорю почему 11 января? Я же уже прождала 7дней прождала и ещё 3 дня, плюс должна ждать ещё семь дней, только рабочих, а по итогу это это ждать 3 недели. На вопрос почему мне никто не ответил, я говорю, ну смотрите по вашей ошибки я уже прождала с 14 декабря по 22, но моя карта так и не пришла, на что мне сказали вы должны забрать свою карту 11 декабря. Спасибо за клиентоориентированность! К этому всему хочется добавить что 10 января у меня будет зарплата. После этого я позвонила на горячую линию, а уже не конкретно, рассказала всю ситуацию и мне сказали тоже самое.
Почему из-за ошибок, невнимательности сотрудников я не могу получить СВОИ ДЕНЬГИ? Потому что никакой клиентоориентированности в банке нет!! Хотя каждый раз, когда ты звонишь на горячую линию о ней говорят, помимо того мне перезванивали узнавали о том как прошёл мой визит банк я рассказала ситуацию и мне сказали, извините, да, ситуация неприятная, но ничего не может сделать. В общем итог какой, вместо того чтобы забрать свою карту спустя 7 дней, я её заберу через месяц!
Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!
Ответ банка
24 декабря 2021, 15:14
Щиро вибачаємось за цю ситуацію. Нам дуже соромно за це. Хочемо допомогти у вирішенні цієї проблеми. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення, спробуємо допомогти.
Я взяла креди у Альфа -банка.30000!
Платила 11месяцев, затем карантин, работы нет.
Мой договор продали колекторам Укрборгу,.и они вымогают 25000. а куда ж делись 11месяцев уплаты ???
Банк бросает трубку, мол решайте вопрос с укрборгом.
Написала заявление в суд, НБУ, самому Альфа-Банка, и Укрборгу.
Жду суда, наняла адвоката.
Но докажу что Вы обманимаете своих клиентов.И продаете данные своих клиентов третьим лицам -это нарушение.
На данный момент, есть записи на моем телефоне от Ваших колекторов-4,01.21иду писать в полицию, и прокуратуру.
Что угрожают моей семье.Те люди которым вы продали мой кредитный договор заключон с Альфа -банком.
Комментарии (7)
Платила 11месяцев, затем карантин, работы нет.
Мой договор продали колекторам Укрборгу,.и они вымогают 25000. а куда ж делись 11месяцев уплаты ???
Банк бросает трубку, мол решайте вопрос с укрборгом.
Написала заявление в суд, НБУ, самому Альфа-Банка, и Укрборгу.
Жду суда, наняла адвоката.
Но докажу что Вы обманимаете своих клиентов.И продаете данные своих клиентов третьим лицам -это нарушение.
На данный момент, есть записи на моем телефоне от Ваших колекторов-4,01.21иду писать в полицию, и прокуратуру.
Что угрожают моей семье.Те люди которым вы продали мой кредитный договор заключон с Альфа -банком.
Ответ банка
4 января 2021, 9:27
Добрый день.
АО «Альфа-банк» во всех договорах предусматривает право банка предоставлять информацию о заемщике (персональные данные, об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору), которая стала известна банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам — контрагентам (партнерам) банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности.
Все начисления по договору (комиссии, %, штрафные санкции и т.д.) осуществляются банком согласно его условий.
Напишите ваши данные в личном сообщении, сможем дать больше информации.
АО «Альфа-банк» во всех договорах предусматривает право банка предоставлять информацию о заемщике (персональные данные, об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору), которая стала известна банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам — контрагентам (партнерам) банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности.
Все начисления по договору (комиссии, %, штрафные санкции и т.д.) осуществляются банком согласно его условий.
Напишите ваши данные в личном сообщении, сможем дать больше информации.
У мамы депозит в этом банке. Решили отменить СМС уведомления. В октябре пришло смс, что услуга будет отключена в течение суток. В ноябре опять пришло смс и сняты 25 грн. Это неприятно. И как понять?
Написать комментарий
Ответ банка
18 ноября 2020, 13:23
NataljaPol, пришлите нам, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации. Проверим.
Обратилась в Харьковское отделение №12 по адресу пр. Юбилейный, 57 по вопросу получения перевода Western Union. В выплате было отказано по причине того, что в отделении работает подменный кассир, хотя в кассе было два человека. Телефон Национального банка в отделении не указан, горячая линия предлагает найти его самостоятельно, как и отделение, в котором я могу получить перевод. Заместителем начальника отделения был дан совет сидеть дома.
Комментарии (3)
Ответ банка
4 ноября 2020, 12:32
Mvv67115, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками.
Понадобились срочно деньги в кредит, оформила онлайн заявку, указала нужную сумму. Оператор оперативно перезвонила, ввела всю информацию, сообщила что предварительно одобрили нужную сумму, назначила дату и время визита в банк.
В банке ещё раз уточнили информацию, подтвердили сумму которую запрашивала, выдали карточку. Рассказали о способах погашения, ответили на все вопросы. При необходимости, буду ещё обращаться.
Комментарии (2)
В банке ещё раз уточнили информацию, подтвердили сумму которую запрашивала, выдали карточку. Рассказали о способах погашения, ответили на все вопросы. При необходимости, буду ещё обращаться.
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:58
Olyalelya, спасибо за отзыв :)
Ответ администратора
8 сентября 2019, 10:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Снимала деньги в банкомате «Альфабанка» с карты «Приватбанка». Банкомат заявку обработал, на что вернул карту списал деньги со счета но не выдал их. Банк эмитент карты написал заявку на возват средств 21.02.2019 года, прошло 2 недели никакой реакции нет. В отделении банка сказали что вопрос как правило решается в течении 5-7 дней. Хочу получить обратно свои денежные средства в размере 10 000 грн и не страдать по вине неисправности техники банка.
Написать комментарий
Ответ банка
7 марта 2019, 15:58
31343818, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Такими вопросами занимается банк-эмитент, в вашем случае Приват. Рекомендую статус решения уточнять непосредственно в Привате.
Являюсь клиентом альфа 8 дней. Сегодня ночью попытка транзакции через терминал была отклонена. Подумал, что терминал не тот и уже через 5 минут выяснилось, что и в банкомате не удастся ничего получить. Есть идеи? у меня пока только недоумение. Открываю iOS приложение и параллельно набираю телефон горячей линии 0800502050, робот мне сообщает о последней неудачной транзакции и предлогает помочь в решении данного вопроса. Да, конечно да, — отвечаю я. Пока играет музыка «Ваш звонок очень важен для нас» и плохой маркетинг несется мне в ухо, я возвращаюсь в приложение. Там все ровно, никаких уведомлений, никаких изменений или сообщений вообще. Через 10 минут наконец-то появляется свобоный оператор, мы с ним беседуем, проходим аутентификацию с цифрами карты и кодовым словом, после чего он мне заявляет, — ваша карта заблокирована! По какой причине? — спрашиваю я. Вся информация в отделении. У вас есть еще вопросы?? — слышу в ответ и понимаю, что что-то странное начинается. Вся процедура повторяется в телеграме. — Вся информация в отделении!!! Вопросы есть еще!???
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:
… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.
Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Комментарии (3)
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:
… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.
Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Ответ банка
18 октября 2018, 16:12
Dima, добрый день. В КЦ сотрудники проконсультировали вас корректно. У операторов нет данных по данному виду блокировки, поэтому вам и было рекомендовано обратиться в отделение. А в отделении ошиблись, и некорректно оформили запрос. Работу над ошибками провели. И я приношу извинения за неудобства. При этом обращаю внимание, что данная ошибка не повлияла на решения вопроса. Все детали я вам написала в личке.