Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.8 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Ивано-Франковск, ул. Мельника, 10 корп. 1
Адрес:
Ивано-Франковск, ул. Мельника, 10 корп. 1
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, тех. перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
28 декабря 2019, 9:21
Anko, в отделениях установлены телефоны, с которых можно бесплатно позвонить на горячую линию. Также для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пожалуйста, в личку ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пожалуйста, в личку ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Я являюсь клієнтом Альфа банку вже приблизно 1 рік. За цей час можу об'єктивно оцінити роботу банку. Хочу сказали, що рівень і якість обслуговування вищий, ніж у інших банках. Працівники привітні, компетентні, зацікавлені у кілєнтах і готові допомогти у вирішенні всіх питань. Смс інфомування завжи повідомляє про різні цікаві акції і нові «фішки » банку. Якихось нестандартних ситуацій, або те що не працює система не було. Присутній особистий підхід до клієнта. Зручне місце розташування, зручний час роботи. Завжди в касі є готівка у любій валюті. Банк стабільний і розвиток його тільки вперед!
Комментарии (1)
Ответ банка
13 августа 2019, 10:19
martakoh, доброго дня! Дякуємо за відгук :)
Ответ администратора
15 августа 2019, 15:24
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 15.08.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Співробітники Альфа Банку жахливі. В них немає часу на обслуговування та роз’яснення питань. Хамлять та шукають причини не виконувати свою роботу. Мала в даному банку зарплатний рахунок, який закрила за 2 місяці такого «гарного» обслуговування. Не рекомендую даний банк. А як подзвоните в call-center, вас будуть перекидати з оператора на оператора, тільки щоб не виконувати свою роботу. Навіщо взагалі ви працюєте, якщо таке ставлення до клієнтів? Невже не можна навчити співробітників звичайних манер та ввічливості?!
Комментарии (1)
Ответ банка
25 марта 2019, 9:52
Olha, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, з якого приводу звертались у відділення/КЦ в чому полягало хамство, які причини були озвучені співробітниками, щоб не виконувати свою роботу? Чи вирішили ви своє питання? Щоб розібратися в даній ситуації уточніть в особистому повідомленні ваш ІПН та дату візиту у відділення ті дзвінку в КЦ.
Ответ администратора
27 марта 2019, 20:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Днями мені довелося зробити переказ у валюті з закордонного рахунку на Альфа банк.Ми були здивовані оперативністю працівників.Відгукувались на всі дзвінки, давали вичерпні відповіді.Особливо вразило ввічливо відношення працівників на Грушевського 44.Ми у вказані терміни зняли повну суму у валюті і без жодних відсотків.Рекомендую Альфа банк на 100 відсотків, якщо можливо хтось захоче користуватися подібною послугою.
Ми справлялися по всіх банках в Івано Франківську, де вимагали абсурдні довідки, шалені відсотки і видачу грошей по малих частинах.
Величезне СПАСИБІ.Виручили нас.
Любомира Лесів.
Написать комментарий
Ми справлялися по всіх банках в Івано Франківську, де вимагали абсурдні довідки, шалені відсотки і видачу грошей по малих частинах.
Величезне СПАСИБІ.Виручили нас.
Любомира Лесів.
Ответ банка
22 марта 2019, 10:17
Любомира, доброго дня. Дякую за теплі слова:) Звертайтесь!
Ответ администратора
23 марта 2019, 11:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
15 вересня 2018 року в районі 10.00 год в м.Івано Франківську по вуд. Незалежності 44 я прийшов погасити кредит по договору.Лишався останній місяць виплати кредиту… взяв аванс на роботі прийшов покласти останню суму в районі 3650 грн гроші банкомат прийняв але повернув мені одну купюру 200 грн я попробував поставити іншу купюру її також вернуло попробувавши поставити третю купюру на екрані вибила помилка операції загорівся чорний екран з надписом F16 і автомат перезагрузився!!! В ітозі гроші не зарахувались + автомат не видав ніякого чеку… звонив на гарячу лінію сказали чекати до понеділка… кошти так і не зарахувались! Перезвонивши в понеділок сказали, що це був збій я продектував номер автомата яку суму я вносив і якій годині сказали, що проведуть розслідування яке буде проходити в районі 3-7 днів вітозі пройшло вже 9 днів і ніхто ще нічого не вирішив… Я так зрозумів що якщо це питання не рішиться до кінця місяця я буду оплачувати нарахований процент за просрочку платежу! Мене цікавить чи у когось була така проблема і скільки реально потрібно для її вирішення і чи взагалі таке питання буде рішати банк???
Комментарии (2)
Ответ банка
26 сентября 2018, 14:53
Lesyk90 Gaming, доброго дня. Приношу вибачення за незручності. Кошти зараховано на рахунок.
Кратко изложу суть проблемы. У меня пакет Платинум Блек, а также была открыта карта Карбон, которая заменила обычную гривневую карту в пакете. Изза низкой акутальности карты Карбон решил ее закрыть, предварительно уточнив в службе поддержки можно ли ее закрыть и вернуть взамен обычную гривневую пакетную карту. Сказали что да, без проблем. В июле провел как обычно 12 операций по Карбону согласно условий пакета и 29-го июля пошел в отделение обнулить баланс, закрыть Карбон и открыть гривневую. Чето мне пришла в голову мысль о том, а не может быть такого что если я закрою карту ранее 31-го числа банк мне не защитает эти 12 операций, что предварительно я и спросил у работника банка. Работник банка сказала что нет, что Вы, карта закрывается 45 дней. Говорю ОК. Обнулил карту, при мне ее порезали, подписал заявление о закрытии счета. Хотел в тот же день открыть гривневую, но сказали что пока Карбон не закроется, открыть гривневую я не могу. И что Вы думаете? Захожу в МАБ, Карбон исчез, насчитана абонплата за июль изза отсутствия обязательных 12 платежей:)
Мой номер обращения 1-22929340390. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и сообщить когда я могу идти открывать гривневую карту?
Спасибо!
Комментарии (1)
Мой номер обращения 1-22929340390. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и сообщить когда я могу идти открывать гривневую карту?
Спасибо!
Ответ банка
7 августа 2018, 10:36
vermont84, добрый день. Комиссия списана ошибочно и возвращена на счет.
Поделюсь своим горьким опытом… Являюсь давним клиентом данного банка и рекомендовал многим друзьям и знакомым. Имею пакет услуг Платинум Блек, регулярно согласно условиям проводил не менее 12 операций в месяц. Сегодня зашел посмотреть выписку по долларовой карте и неприятно был удивлен — за февраль и апрель этого года банк снял с меня плату за обслуживание, хотя я человек точный и четко слежу за количеством операций и был уверен что точно не мог ошибиться с количеством операций за календарный месяц. Обратился в чат — оказывается что в связи с майскими праздниками операции, которые я проводил 25-26 числа апреля месяца у них провелись в мае… Неужели это клиент тоже должен учитывать когда там у них что-то проводится? Деньги конечно небольшие, но на душе такое чувство что тебя конкретно поимели и воспользовались любым способом чтобы содрать 100 гривен. «Спасибо большое банку» за долгие годы сотрудничества, подавитесь этими 200 гривнами, завтра же пойду закрывать все счета и снимать средства, так как если Вы так относитесь к своим постоянным клиентам с немалыми суммами депозитов на счетах, то что от вас ожидать в будущем честно говоря даже страшно подумать.
Комментарии (5)
Ответ банка
22 июня 2018, 10:11
vermont84, доброе утро. Да, клиенты самостоятельно должны следить за выполнением условий для бесплатного обслуживания.
В тарифах эта информация есть https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf:
торговые операции — операции, которые были проведены по счетам всех карт пакета услуг (только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карты в торгово-сервисной сети или в интернет.
В тарифах эта информация есть https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf:
торговые операции — операции, которые были проведены по счетам всех карт пакета услуг (только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карты в торгово-сервисной сети или в интернет.
Вывод: хотите окунуться в атмосферу СССР, добро пожаловать в Альфу!