Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Адрес:
Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Алексей Бобраков
22 апреля 2024, 9:11
За більш ніж 15 років користування банком виникали різні ситуації, які, з різних обставин, вирішувались коли добре, коли не дуже. З досвіду останніх пари років скажу таке: зникли труднощі з іноземними переказами після націоналізації, дуже легко купувати ОВДП та оформлювати депозіти, мала або відсутня комісія за сплату послуг, багато питань легко вирішуються за допомогою відео чату за 5 хвилин. Моб.додаток зрозумілий та комфортний. Персональний менеджер Ольга з Дніпровського відділення на Слобожанському проспекті — найкращий фахівець!
Написать комментарий
Ответ банка
22 апреля 2024, 10:46
Дякую за ваш відгук, Олексію 😉
Приємно читати відгук клієнта, у котрого досвід 15 (!) років співпраці з нашим банком.
Я дуже сподіваюся, що будуть і 20, і всі 30+ років плідної співпраці, приємних змін та нових можливостей Sense SuperApp.
Стосовно подяки моїй колезі Ользі, вже поспішаю до у вас у приватні повідомлення для уточнення ваших даних.
Гарного вам дня та бережіть себе! 💙💛
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Приємно читати відгук клієнта, у котрого досвід 15 (!) років співпраці з нашим банком.
Я дуже сподіваюся, що будуть і 20, і всі 30+ років плідної співпраці, приємних змін та нових можливостей Sense SuperApp.
Стосовно подяки моїй колезі Ользі, вже поспішаю до у вас у приватні повідомлення для уточнення ваших даних.
Гарного вам дня та бережіть себе! 💙💛
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо Валентине онлайн менеджеру. Сразу видно что человек находится на своем месте. Всё было четко, быстро и по делу, но ещё душевно и позитивно и обязательно с улыбкой, хотя было уже поздним вечером.
Таких бы и побольше, умничка и знаток своего дела!
Итого: требую руководству Альфа банка выдать премию как отличному сотруднику и хорошему просто хорошему человеку)
Написать комментарий
Таких бы и побольше, умничка и знаток своего дела!
Итого: требую руководству Альфа банка выдать премию как отличному сотруднику и хорошему просто хорошему человеку)
Ответ банка
22 ноября 2021, 22:32
Дуже дякуємо вам за такий крутий відгук! Ми працюємо для вас і завжди щасливі, коли ви задоволені співпрацею, особливо коли так сильно задоволені :)
Ответ администратора
24 ноября 2021, 20:04
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Оформляли кредитную карту в данном банке 06.11.2019 для оплаты за обучение. Кредитную карту планировали закрыть в течение года и вот настал день которого я ждала, рассчитаться полностью с банком и забыть как о страшном сне. Но Альфа — Банк и тут не может спокойно закрыть карту, тут целый ритуал.
03.08.20 прислали сообщение, о том что закрыли кредитную линию, счёт аннулирован.
Банк сказал, что причину закрытие кредитной линии они не разглашают.
Собиралась на днях приехать лично в банк и закрыть карту, но будучи уже на последних сроках беременности, очень тяжело даётся поездки, так как на данный момент проживаю за городом.
Решила закрыть онлайн её 05.08.20, из-за аннулированого счёта, какие либо операции с карточкой невозможны. Оператор в онлайн- чате сказал что можно сделать операцию через карту другого банка, но не предупредил что перевод денег с другой карты банка на карту Альфа-Банка, будет длиться три дня.
Оператор не сказал, что можно пополнить через их кассу и деньги переведутся тут же и ждать ничего не надо будет. А 06.08.20 будет уже сформирован новый платёж, соответственно новый процент, соответственно помимо той суммы что мне сказали погасить, мне нужно ещё будет ждать сформирования платежа и тогда я только смогу узнать сколько же ище нужно доложить, хотя эту ситуацию можно было обойти, если оператор сказал альтернативу закрытия карты, объясняю эту ситуацию на горячей линии, мне сказали, что ничего сделать мы уже не можем и списание же будет незначительным. Что простите?!
Для кого-то 100грн незначительно, а для меня это очень значительно.
Спросив и как мне контролировать о поступлении суммы, которую переводила для закрытия кредитной карты, если карта аннулирована, сказали звонить все эти три дня и узнавать, а поступили ли деньги!
Ну что это за бред такой?!
Мало того, что звонить три дня и узнавать о поступлении, так после узнавать о сумме списание процентов за использование кредита и докладывать отдельно, так после о подаче о закрытия кредитной карты, жди ещё 45 календарных дней.
Сумма на карте 26 000 для полного погашения нужно было внести 26 739. 53 коп., соответственно и процент приличный будет, а не как ваш оператор говорит, что процент же незначительный будет.
Очень удивило, что любимые операции которые ты сделал с карты не сразу выписываются, а через пару дней.
Перечислив с Альфа на другую карту банку деньги с тебя списывают те суммы которые ты переводил, а потом уже а следующей день списывают по 20 грн за перевод, почему это не делается сразу в выписке?!
Я жду не дождусь когда расторгну договор с этим банком и больше никогда к нему не вернусь. И всем близким категорически запрещаю связываться с вами!
Комментарии (1)
03.08.20 прислали сообщение, о том что закрыли кредитную линию, счёт аннулирован.
Банк сказал, что причину закрытие кредитной линии они не разглашают.
Собиралась на днях приехать лично в банк и закрыть карту, но будучи уже на последних сроках беременности, очень тяжело даётся поездки, так как на данный момент проживаю за городом.
Решила закрыть онлайн её 05.08.20, из-за аннулированого счёта, какие либо операции с карточкой невозможны. Оператор в онлайн- чате сказал что можно сделать операцию через карту другого банка, но не предупредил что перевод денег с другой карты банка на карту Альфа-Банка, будет длиться три дня.
Оператор не сказал, что можно пополнить через их кассу и деньги переведутся тут же и ждать ничего не надо будет. А 06.08.20 будет уже сформирован новый платёж, соответственно новый процент, соответственно помимо той суммы что мне сказали погасить, мне нужно ещё будет ждать сформирования платежа и тогда я только смогу узнать сколько же ище нужно доложить, хотя эту ситуацию можно было обойти, если оператор сказал альтернативу закрытия карты, объясняю эту ситуацию на горячей линии, мне сказали, что ничего сделать мы уже не можем и списание же будет незначительным. Что простите?!
Для кого-то 100грн незначительно, а для меня это очень значительно.
Спросив и как мне контролировать о поступлении суммы, которую переводила для закрытия кредитной карты, если карта аннулирована, сказали звонить все эти три дня и узнавать, а поступили ли деньги!
Ну что это за бред такой?!
Мало того, что звонить три дня и узнавать о поступлении, так после узнавать о сумме списание процентов за использование кредита и докладывать отдельно, так после о подаче о закрытия кредитной карты, жди ещё 45 календарных дней.
Сумма на карте 26 000 для полного погашения нужно было внести 26 739. 53 коп., соответственно и процент приличный будет, а не как ваш оператор говорит, что процент же незначительный будет.
Очень удивило, что любимые операции которые ты сделал с карты не сразу выписываются, а через пару дней.
Перечислив с Альфа на другую карту банку деньги с тебя списывают те суммы которые ты переводил, а потом уже а следующей день списывают по 20 грн за перевод, почему это не делается сразу в выписке?!
Я жду не дождусь когда расторгну договор с этим банком и больше никогда к нему не вернусь. И всем близким категорически запрещаю связываться с вами!
Ответ банка
7 августа 2020, 9:21
Ekaterina0812, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник будет депремирован за некорректную консультацию. Задолженность по карте полностью погашена, счет заморожен.
Добрый день. Ранее оставлял отзыв о том что был разочарован работой банка. Спустя полгода история повторяется. И опять те самые 3 рабочих дня. Оказывается со слов оператора в платеж засчитывается в «течении 3 рабочих дней», пополнил карту 16.07, а конец выпадает на выходной. Было 2 рабочих дня. Но тут оператор говорит что дата зачисления не считается. Но зачем фраза в течении 3 рабочих дней? Если вы пополните в рабочий день, то получается вам зачислят деньги в течении 4 дней. А теперь посчитайте настоящий «льготный период» который и так по карте максимум-готивка (или CASH по новому) до 30 дней всего то.
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Комментарии (4)
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Ответ банка
20 июля 2020, 17:58
Добрый день, Andry001. Ранее Вам уже предоставлялась информация, что зачисление с карты другого Банка проходит в течение 2-3 рабочих дней. Более детальная информация по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashennya-kreditu-v-alfa-mobayl
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
В отделении проводила оплату за рассрочку. Терминал не выдал чек. Сотрудник помог решить эту проблему отправив чек в виде смс на Вайбер
Написать комментарий
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:49
yourfoxy0402, здорово :)
Открыли депозит «умный» в мобильном приложении сроком на 1 мес. В приложении написано, что данный депозит с возможностью досрочного расторжения без потери процентов. В конце срока пришло сообщение, что депозит заканчивается и вы можете разместить деньги повторно. Ждали что деньги за числятся на счёт в день окончания депозита. Но он был автоматично пролонгирован. После этого связались с кол центром для расторжения депозита. Там нам сообщили, что возможности расторжения данного договора НЕТ. Деньги вернуть не возможно. Т. о.
Банк тупо вводит в заблуждение людей. Нарушает права клиентов. Решить проблемный вопрос операторы не могут. То есть деньги через приложение забрать могут, при этом обманом введя в заблуждение и указав не верные условия. А вернуть леньги не могут. С таким отношением к клиентам банк не долго протянет.
Комментарии (2)
Банк тупо вводит в заблуждение людей. Нарушает права клиентов. Решить проблемный вопрос операторы не могут. То есть деньги через приложение забрать могут, при этом обманом введя в заблуждение и указав не верные условия. А вернуть леньги не могут. С таким отношением к клиентам банк не долго протянет.
Ответ банка
3 декабря 2019, 12:58
Виктория Юрченко, проверили информацию в приложении. Действительно, она указана некорректно. Ждем вас на отделении для расторжения вклада. Извините за неудобства.
Открыл карточку, увидев рекламу про кеш-бек. Пригласил друга по ссылке. Выполнили все условия. Спустя 1,5 месяца бонус так и не начислен. Операторы морочат голову, делают вид, что пытаются помочь. В итоге ничего не могут сделать, ведь всё «автоматизированно».
Комментарии (6)
Ответ банка
14 августа 2019, 13:34
Алексей Шокало, добрый день. Приглашенный вами друг не открыл карту, по заявке пришел отказ.
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением об работе Альфа-Банка. Не знаю обстоят дела с депозитами, кредитами и прочим у других у меня только позитивное мнение о этом банке.
Во-первых, это очень приветливые и вежливые сотрудники, не только в отделениях банке, но и представители которые сидят в магазинах техники.
Во-вторых, минимум документов и максимальная быстрота выдачи кредита. Захотел новый телефон, но денег не хватает, пришла в магазин, выбрала. Вам советует взять его в кредит, в основном это будет кредит от Альфа Банка. Вы поддаетесь интересу и Вам указывают на очень милую, с яркими глазками и сияющей улыбкой девушку, которая сидит где-то в уголке за столиком, перед компьютером и мило Вам улыбается! Это агент или менеджер по кредитам Альфа-Банка.
Вы подходите к ней и у Вас завязывается любезное обсуждение кредита. Все что нужно это ваш паспорт и некоторые уточняющие вопросы место работы, пользовались ли вы кредитом и в том духе. Оформление кредита происходит в течение часа. Если у Вас нету задолженностей по кредитам, Вы всегда их выплачивали, 100 % Вам дадут кредит на новенький айфон. Договор состоит из 3 листов формата А4, два первых условия и третий лист график платежей. И все дела сделано, теперь только погашай!!!
И тут одни плюсы: Альфа банк вас информирует в смс о вашей задолженности и сроках ее погашения, об остатке. Быстрое и удобное погашение.
Банк может вам увеличить кредитный лимит, если у вас кредитная карта, всегда звонят и информируют о своих акциях.
Даже приходит поздравление в День рождения на электронную почту от Альфа банка. Что очень приятно.
Можно подвести итог: хорошее мнение складывается из маленьких приятных мелочей. Албфа банк делает очень много позитивных и приятных мелочей для своих клиентов. Став однажды клиентом банка, вы не пожалеете об этом. И будите сотрудничать с банком на протяжении огромного времени.
Всем советую становиться клиентами банка
Написать комментарий
Во-первых, это очень приветливые и вежливые сотрудники, не только в отделениях банке, но и представители которые сидят в магазинах техники.
Во-вторых, минимум документов и максимальная быстрота выдачи кредита. Захотел новый телефон, но денег не хватает, пришла в магазин, выбрала. Вам советует взять его в кредит, в основном это будет кредит от Альфа Банка. Вы поддаетесь интересу и Вам указывают на очень милую, с яркими глазками и сияющей улыбкой девушку, которая сидит где-то в уголке за столиком, перед компьютером и мило Вам улыбается! Это агент или менеджер по кредитам Альфа-Банка.
Вы подходите к ней и у Вас завязывается любезное обсуждение кредита. Все что нужно это ваш паспорт и некоторые уточняющие вопросы место работы, пользовались ли вы кредитом и в том духе. Оформление кредита происходит в течение часа. Если у Вас нету задолженностей по кредитам, Вы всегда их выплачивали, 100 % Вам дадут кредит на новенький айфон. Договор состоит из 3 листов формата А4, два первых условия и третий лист график платежей. И все дела сделано, теперь только погашай!!!
И тут одни плюсы: Альфа банк вас информирует в смс о вашей задолженности и сроках ее погашения, об остатке. Быстрое и удобное погашение.
Банк может вам увеличить кредитный лимит, если у вас кредитная карта, всегда звонят и информируют о своих акциях.
Даже приходит поздравление в День рождения на электронную почту от Альфа банка. Что очень приятно.
Можно подвести итог: хорошее мнение складывается из маленьких приятных мелочей. Албфа банк делает очень много позитивных и приятных мелочей для своих клиентов. Став однажды клиентом банка, вы не пожалеете об этом. И будите сотрудничать с банком на протяжении огромного времени.
Всем советую становиться клиентами банка
Ответ банка
13 августа 2019, 10:14
ostupnit2, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Ответ администратора
16 августа 2019, 19:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
По карте «Максимум» 15.03.2019 (расчетная дата) списаны % за пользование кредитом покупки в размере 0,05 грн.
Все бы ничего, но последняя операция по карте была 05.02.2019 и на последнюю расчетную дату 15.02.2019 баланс по карте был положительный 0,47 грн.
При обращении на горячую линию внятного ответа не предоставлено — на какую сумму и за какой период начислены 0,05 грн. Утверждают, что это с 15.01.-15.02.2019 и система о чем-то думала и ей надо было время, чтобы проверить выполнение условий льготного периода и 15.03.19 она разродилась списать 0,01% за льготный период от суммы 8125 грн.
Вот интересно как у них с математикой такое получилось — у меня не получалось ну никак? И почему за предыдущий период списание в принципе не понятно.
Никому не рекомендую открывать кредитные карты данного банка — всеми способами пытаются вас развести на страховки, %, комиссии, пени и штрафы, даже при условии что картой не пользуетесь и баланс положительный.
Ни одного конкурентного преимущества у кредитных карт на текущий момент нет — только геморрой вас ждет по итогу.
Обе кредитные карты будут закрыты — достали вы с вашими причудами в вашей непредсказуемой учетной системе, всякому терпению есть предел.
Подавитесь вы этими пятью копейками — жлобству нет предела и оно вас погубит. Моей лояльности к вашему учреждению пришел конец.
Комментарии (9)
Все бы ничего, но последняя операция по карте была 05.02.2019 и на последнюю расчетную дату 15.02.2019 баланс по карте был положительный 0,47 грн.
При обращении на горячую линию внятного ответа не предоставлено — на какую сумму и за какой период начислены 0,05 грн. Утверждают, что это с 15.01.-15.02.2019 и система о чем-то думала и ей надо было время, чтобы проверить выполнение условий льготного периода и 15.03.19 она разродилась списать 0,01% за льготный период от суммы 8125 грн.
Вот интересно как у них с математикой такое получилось — у меня не получалось ну никак? И почему за предыдущий период списание в принципе не понятно.
Никому не рекомендую открывать кредитные карты данного банка — всеми способами пытаются вас развести на страховки, %, комиссии, пени и штрафы, даже при условии что картой не пользуетесь и баланс положительный.
Ни одного конкурентного преимущества у кредитных карт на текущий момент нет — только геморрой вас ждет по итогу.
Обе кредитные карты будут закрыты — достали вы с вашими причудами в вашей непредсказуемой учетной системе, всякому терпению есть предел.
Подавитесь вы этими пятью копейками — жлобству нет предела и оно вас погубит. Моей лояльности к вашему учреждению пришел конец.
Ответ банка
18 марта 2019, 17:02
Zhmunya, добрый день. Проценты за покупки всегда списываются с опозданием на один месяц, то есть не за текущий расчетный период, а за предыдущий. Раньше проценты за безнал не могут быть списаны, т.к. банк не понимает воспользуется клиент ЛП или нет.
Льготный период (ЛП) длится 55 дней и состоит из расчетного периода (РП) — 30 дней, когда вы пользуетесь кредитным лимитом, и платежного периода (ПП) — 25 дней, когда надо вернуть то, что потратили в РП. Расчетная дата у вас 15 число каждого месяца. ЛП за который рассчитаны проценты 16.01.2019 — 12.03.2019, из них РП: 16.01-15.02, ПП: 16.02-12.03. Дата платежа в выписке и смс сокращена ориентировочно на пару дней.
И получается, что в РП у вас была задолженность, погасив долг до 15.02 вы автоматически выполнили условия текущего ЛП, вот проценты за безналичные операции и были посчитаны по льготной ставке 0,01% годовых за дни пользования лимитом. Детализацию по дням отправила на эл. адрес.
Льготный период (ЛП) длится 55 дней и состоит из расчетного периода (РП) — 30 дней, когда вы пользуетесь кредитным лимитом, и платежного периода (ПП) — 25 дней, когда надо вернуть то, что потратили в РП. Расчетная дата у вас 15 число каждого месяца. ЛП за который рассчитаны проценты 16.01.2019 — 12.03.2019, из них РП: 16.01-15.02, ПП: 16.02-12.03. Дата платежа в выписке и смс сокращена ориентировочно на пару дней.
И получается, что в РП у вас была задолженность, погасив долг до 15.02 вы автоматически выполнили условия текущего ЛП, вот проценты за безналичные операции и были посчитаны по льготной ставке 0,01% годовых за дни пользования лимитом. Детализацию по дням отправила на эл. адрес.
Это просто ужас. Разместил депозит, я молчу о том что на процент итак меньше начисляют даже учитывая военный сбор, но половину суммы процентов депозита нагло украли, то-есть половину дохода. Оказывается комиссия за снятие в банкоматах 1,5 % + 20грн. Хотя я изначально шел в кассу и хотел снять в кассе, меня девушка всеми способами отговаривала, идите в банкомат, я ей хочу в кассу и т.д. Я молчу за снятие непонятной комиссии каждый месяц 22грн с зарлптной карты. Зачем пользоваться услугами этого банка? Я когда оформлял карту ни о каких комиссиях речи не шло, хотя я спрашивал оператора. Мошеннический банк стал!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
26 февраля 2019, 14:22
магазин Солоха, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
Снятие денег с карты в кассе банка возможно только при наличии паспорта. Если паспорта в момент обращения нет, то можно повторно обратиться с паспортом или же снять наличные в банкомате. По тарифам вашей карты есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие денег в банкомате — 10 000 грн, если лимит превышен — удерживается комиссия 1,5% + 20 грн.
Данная комиссия указана в тарифах карты. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Комиссии в 22 грн в месяц я не вижу. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Снятие денег с карты в кассе банка возможно только при наличии паспорта. Если паспорта в момент обращения нет, то можно повторно обратиться с паспортом или же снять наличные в банкомате. По тарифам вашей карты есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие денег в банкомате — 10 000 грн, если лимит превышен — удерживается комиссия 1,5% + 20 грн.
Данная комиссия указана в тарифах карты. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Комиссии в 22 грн в месяц я не вижу. Варианты решения вопроса обсудим в личке.