Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.8 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Каменское, пр-т Свободы, 46
Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Свободы, 46
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, касса: 08:00-16:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Manzann
19 февраля 2023, 20:54
Условия хуже чем у остальных банков, я уже молчу что даже за смс и за обслуживание карты снимают, прям как в российских банках, название поменяли, а привычки нет
Комментарии (4)
Ответ банка
19 февраля 2023, 21:30
Ми постійно аналізуємо ринок та виставляємо пропозиції виходячи з нього та облікової ставки НБУ.
Плату за смс можна відключити та отримувати безкоштовні пуш-повідомлення.
Так, з 1 вересня 2022 року введено щомісячну комісію в розмірі 100 грн. Ми ввели комісію по причині здорожчання грошового ресурсу, який ми надаємо нашим клієнтам у вигляді кредитної лінії. Адже орієнтиром його вартості є облікова ставка НБУ, а вона у червні 2022 року зросла з 10% до 25% річних.
/Анастасія, ваш помічник
Плату за смс можна відключити та отримувати безкоштовні пуш-повідомлення.
Так, з 1 вересня 2022 року введено щомісячну комісію в розмірі 100 грн. Ми ввели комісію по причині здорожчання грошового ресурсу, який ми надаємо нашим клієнтам у вигляді кредитної лінії. Адже орієнтиром його вартості є облікова ставка НБУ, а вона у червні 2022 року зросла з 10% до 25% річних.
/Анастасія, ваш помічник
Отримав кредитну картку з можливістю сплати кредитних коштів впродовж 10 місяців, зараз за користування карткою щомісячно комісія 100 грн, непердбачена договором та законодавством, тобто просто шахрайство в чистому вигляді.
Комментарии (2)
Ответ банка
14 сентября 2022, 8:48
Зміна в тарифах відбувалась і ми заздалегідь про це попереджували, не лише на сайті банку, а і у соц. мережах банку, мобільному додатку (надсилали push-повідомлення, щоб ви ознайомились). Тобто зміна відбулася згідно договору.
Розуміємо, що це не найприємніше, але не дивлячись на вагому зміну облікової ставки (з 10% до 25%) ставка за кредитками не була збільшена, по Хамелеону залишається 0,01% річних на покупки. Однак через здорожчання грошового ресурсу так вимушені були зробити :(
Дана комісія списується тільки якщо маєте заборгованість на розрахункову дату від 20 грн.
Банк вимушений приймати не найприємніші рішення, іноді, але це дозволить нам вирівняти ціну пропозиції та обслуговування, по відношенню до нової облікової ставки. Сподіваємось на розуміння :(
Розуміємо, що це не найприємніше, але не дивлячись на вагому зміну облікової ставки (з 10% до 25%) ставка за кредитками не була збільшена, по Хамелеону залишається 0,01% річних на покупки. Однак через здорожчання грошового ресурсу так вимушені були зробити :(
Дана комісія списується тільки якщо маєте заборгованість на розрахункову дату від 20 грн.
Банк вимушений приймати не найприємніші рішення, іноді, але це дозволить нам вирівняти ціну пропозиції та обслуговування, по відношенню до нової облікової ставки. Сподіваємось на розуміння :(
На даний момент проблему вже вкотре вирішено, але вона регулярно виникає впродовж останніх 3-х років і можливо виникне в майбутньому.
Після переоформлення/пролонгації депозиту через Інтернет у відділенні прохання надати підтверджуючі документи про операцію (виписку або меморіальний ордер) його різні (!) працівники сприймають «у багнети». Доводиться культурно умовляти, іноді з походеньками до керівника. Аргументація — «якщо через Інтернет, нічого на папері/ в електронному вигляді не даємо. Є договір, яким передбачена можливість автоматичної пролонгації і досить із вас.» Але можливість і обов`язковість — не синоніми. Можливо скасував її, як у випадку спору довести продовдження депозиту? Кажуть у мобільному додатку все є. Але то лише літери на екрані, не документ. Зрештою все надають.
Виникає припущення, що це або політика банку — убезпечитися від можливих спорів, або «дубовість» нашого відділення. В жодному іншому банку таких дебатів не виникає ніколи. Хочете виписку тощо з «мокрими» печатками — будь ласка, не проблема.
Комментарии (12)
Після переоформлення/пролонгації депозиту через Інтернет у відділенні прохання надати підтверджуючі документи про операцію (виписку або меморіальний ордер) його різні (!) працівники сприймають «у багнети». Доводиться культурно умовляти, іноді з походеньками до керівника. Аргументація — «якщо через Інтернет, нічого на папері/ в електронному вигляді не даємо. Є договір, яким передбачена можливість автоматичної пролонгації і досить із вас.» Але можливість і обов`язковість — не синоніми. Можливо скасував її, як у випадку спору довести продовдження депозиту? Кажуть у мобільному додатку все є. Але то лише літери на екрані, не документ. Зрештою все надають.
Виникає припущення, що це або політика банку — убезпечитися від можливих спорів, або «дубовість» нашого відділення. В жодному іншому банку таких дебатів не виникає ніколи. Хочете виписку тощо з «мокрими» печатками — будь ласка, не проблема.
Ответ банка
27 мая 2022, 15:22
Так, дійсно в договорі є пункти по пролонгацію, усі електронні документи мають свою юридичну силу. Якщо вам цього недостатньо, то спробуємо зробити все можливе, щоб співпраця з Альфа-банком була більш комфортною. Відпишемо вам в особисті повідомлення по статусу вирішення питання.
Добрий день!!! Хочу розповісти про цей банк коли розпочинається прострочення, я вже залишала скарги в цьому банку 4 рази, але я бачу, що це не допомагає, цей банк зовсім не дотримується законодавства України, порушує мої права і свободу, кожного дня я отримую по 20 дзвінків від працівників цього банку кожні вихідні працівники цього банку мені звонять по 100 раз, присилають смс в яких вказані номера, за якими я повинна зв’язатись, при цьому ці номера не зареєстровані офіційно за банком, я вже зверталась до банку і говорила, що не буду спілкуватись з незнайомими номерами, тільки з офіційно зареєстрованими. Цей банк порушує мої права. Я спілкувалась в чаті їхнього банку, я їм пишу, що вони порушують закони України, а вони мені пишуть, що поки ви не заплатите заборгованість, дзвінки і надалі будуть продовжуватись, тим самим банк займається примушуванням, а це вже 355 ст. ККУ, так що я не розумію як банк банк може вести так зі своїми клієнтами, якщо на даний час нема коштів потрібно займатися примушуванням і вимаганням і при цьому порушувати законодавство України, згідно якого банк повинен працювати.
Комментарии (2)
Ответ банка
20 ноября 2021, 11:41
Добрий день.
Банк виконує повною мірою умови договору. Того ж має право вимагати і від клієнта. При виникненні простроченої заборгованості банк може виконувати дзвінки, спрямовувати смс та кореспонденцію з метою попередити позичальника про необхідність погашення. Напишіть в приватні повідомлення, спробуємо допомогти.
Банк виконує повною мірою умови договору. Того ж має право вимагати і від клієнта. При виникненні простроченої заборгованості банк може виконувати дзвінки, спрямовувати смс та кореспонденцію з метою попередити позичальника про необхідність погашення. Напишіть в приватні повідомлення, спробуємо допомогти.
Ну если без шуток, классный банк, классное обслуживание. Чат достоин отдельной похвалы, уже не раз меня выручали
Лучшие!
Написать комментарий
Лучшие!
Ответ банка
28 октября 2021, 23:23
В дитинстві мріяв підкорити вершину гори, до чого тут ви? :) І вершина і ваш відгук на висоті! Дуже дякуємо за нього ❤
Ответ администратора
30 октября 2021, 17:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
1. когда получали зарплатные карты 2,5 года назад, нам всем сотрудники банка объяснили что у нас самая простая карта и ей заграницей расчитываться нельзя. у меня 50 свидетелей, которые это слышали, я еще попробую дома найти буклет, который давался с этой картой — поищу где было написано. Теперь пишу в чат поддержки — они мне отвечают что заграницей расчитываться можно. Так можно или нельзя? не очень хочется зарубежом остаться без денег.
2. Открыла на всякий случай евро карту. Открыли VISA. Обьясните мне зачем на евровую карту открыли VISA, если основные расчеты VISA карты в долларах? мне теперь что платить двойную конвертацию? Например оплата в лирах будет переведена в доллар, а потом в евро?
3. Теперь очень главный вопрос. я меняла фамилию. почему новые карты мне открывают на старую фамилию если я в отделение все документы приносила? В приложении я иду по новой фамилии, но в реквизитах евро карты указывается старая фамилия? Это вообще как?
4. Когда в выписке будут указываться остатки на начало дня и на конец дня? Я об этом писала во все службы поддержки и во все чаты, мне в 2019 году говорили потерпите до апреля, потом до мая. Уже Илон Маск новую ракету запустил, а альфа банк не может сделать нормальную выписку. Это что так сложно? Наймите стажера с универа — дайте ему вот этот маленький кусочек кода — он за два дня сделает. Для специалиста там на пару часов работы. На горячую линию боюсь даже звонить. во-первых по опыту коллег на дозвониться нужно полчаса, а во вторых по моему старому опыту — мне после этого не разобравшись блокируют интернет банк. Два года назад проблему с разблокировкой решала через сайт минфина — тут проблемы вроде решаются.
Комментарии (7)
2. Открыла на всякий случай евро карту. Открыли VISA. Обьясните мне зачем на евровую карту открыли VISA, если основные расчеты VISA карты в долларах? мне теперь что платить двойную конвертацию? Например оплата в лирах будет переведена в доллар, а потом в евро?
3. Теперь очень главный вопрос. я меняла фамилию. почему новые карты мне открывают на старую фамилию если я в отделение все документы приносила? В приложении я иду по новой фамилии, но в реквизитах евро карты указывается старая фамилия? Это вообще как?
4. Когда в выписке будут указываться остатки на начало дня и на конец дня? Я об этом писала во все службы поддержки и во все чаты, мне в 2019 году говорили потерпите до апреля, потом до мая. Уже Илон Маск новую ракету запустил, а альфа банк не может сделать нормальную выписку. Это что так сложно? Наймите стажера с универа — дайте ему вот этот маленький кусочек кода — он за два дня сделает. Для специалиста там на пару часов работы. На горячую линию боюсь даже звонить. во-первых по опыту коллег на дозвониться нужно полчаса, а во вторых по моему старому опыту — мне после этого не разобравшись блокируют интернет банк. Два года назад проблему с разблокировкой решала через сайт минфина — тут проблемы вроде решаются.
Ответ банка
18 августа 2021, 14:57
48590948, Добрий день. Нам дуже шкода, що залишились такі враження від обслуговування в АБ. Всі ваші зауваження будуть проаналізовані і прийняті відповідні дії. Карта в євро випускається лише на пластику МПС Visa (перевипуск на МПС MasterCard неможливий). З правилами конвертації валюти ви можете ознайомитись за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360014652800-%D0%AF%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%96-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%8E-%D0%B2-%D1%96%D0%BD%D1%88%D1%96%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%96-. На даний момент в додатку відображається доступний баланс. Відображення залишків на початок дня і на кінець не планується. Додатково варіанти вірішення ситуації написали в приватному повідомленні.
карту получила дебетувую для того что бы супруг переводил деньши детям будучи на работе в другом городе.было все хорошо.заболел ребенок тесть утром перевел 500 гривен. моя мама 200… из них 500 потратила осталось 200.и только МУЖ С КАССЫ ПЕРЕВЕЛ ЛИЧНО 300 гривен карту заблокировали.звоню на гор линию идите в отделение.прихожу в отделение разводят руками но заявление приняли.иду домой звоню снова.и снова посылают в о деление мол карту не откроют МОШЕНИЧЕСТВО.спрашиваю кому показать документы на эти деньги говорят никому идите в отделение заберете с кассы(разговор записан)сегодня иду в отделение опять и мне просто говорят что никаких документов не нужно(были на руках о деньгах)и прямо сказали что мои 524 гр вны мне не отдадут.на резонный вопрос куда они денуться мои деньги так и сказали навсегда остануться в банке!это как?ечли по вашему я мошенник отдайте деньги отправителю тобто мужу(чек есть)а так просто оставили себе… буду писать везде и прилаживать записи разговоров и скрины.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Комментарии (9)
Ответ банка
23 апреля 2019, 14:26
DAY88, добрый день. Прошу предоставить номер карточного счета. Проверим, разберемся.
Хочу на личном примере предупредить людей, которые собираются стать клиентом Альфа банка, а тем кто стал не по своей воле клиентом (мой случай) посоветую внимательно читать договор и следить на списаниями, ибо все равно банк найдет причину, чтоб снять с Вас деньги.
И так, моя личная история. Находясь в декрете, предприятие на котором я работала и ушла с него в декрет, перевело работнико в этот мошеннический банк. Банк по моим данным, предоставленным предприятием, открыл счет и выпустил карту, о чем я не знала и естественно карту в установленый срок не получила. Где-то больше чем за пол года до выхода с декрета я обратилась в банк за картой, мне выдали карту, но я не смогла ею воспользоватся т.к. у меня оказалось в банке 2 счета, предприятие каждый месяц выплачивало 250 грн, эти деньги шли на старый счет, в итоге яденьги получила через кассу и с счетами вроди все уладили. Случайно зайдя в личный кабинет в январе 2019 г. я обнаружила списание средств в конце декабря за неактивный счет, общалась с оператором с онлайн поддержки, с его слов я поняла что у меня 2 счета и за один неактивный сняли деньги (50 грн). В начале февраля 2019г. я вышла с декрета на работу, и при зачислении аванса на счет, я глянула снова в личный кабинет, и вуаля с меня снова списали 50 грн, общалась с оператором онлайн поддержки, опять ничего внятного не сказал, потом снова уже позвонила на гарячую линию и узнала, что оказывается с меня сняли деньги за то что я не проводила никаких операций пластиковой картой, я действительно не снимала, не расчитывалась картой, средств на ней было мало, я решила отложить пока я в декрете, да и часто выезжала за пределы города,
Что меня поразило в этой ситуации тот бред, что я держала деньги на счету, банк ими пользовался, и в результате я еще заплатила деньги.Таких бредовых условий нет ни в одном банке, проработав 20 лет пользовалась многими банками.
Написать комментарий
И так, моя личная история. Находясь в декрете, предприятие на котором я работала и ушла с него в декрет, перевело работнико в этот мошеннический банк. Банк по моим данным, предоставленным предприятием, открыл счет и выпустил карту, о чем я не знала и естественно карту в установленый срок не получила. Где-то больше чем за пол года до выхода с декрета я обратилась в банк за картой, мне выдали карту, но я не смогла ею воспользоватся т.к. у меня оказалось в банке 2 счета, предприятие каждый месяц выплачивало 250 грн, эти деньги шли на старый счет, в итоге яденьги получила через кассу и с счетами вроди все уладили. Случайно зайдя в личный кабинет в январе 2019 г. я обнаружила списание средств в конце декабря за неактивный счет, общалась с оператором с онлайн поддержки, с его слов я поняла что у меня 2 счета и за один неактивный сняли деньги (50 грн). В начале февраля 2019г. я вышла с декрета на работу, и при зачислении аванса на счет, я глянула снова в личный кабинет, и вуаля с меня снова списали 50 грн, общалась с оператором онлайн поддержки, опять ничего внятного не сказал, потом снова уже позвонила на гарячую линию и узнала, что оказывается с меня сняли деньги за то что я не проводила никаких операций пластиковой картой, я действительно не снимала, не расчитывалась картой, средств на ней было мало, я решила отложить пока я в декрете, да и часто выезжала за пределы города,
Что меня поразило в этой ситуации тот бред, что я держала деньги на счету, банк ими пользовался, и в результате я еще заплатила деньги.Таких бредовых условий нет ни в одном банке, проработав 20 лет пользовалась многими банками.
Ответ банка
25 февраля 2019, 15:17
woolee9I, добрый день. Внедрение и использование такой комиссии — это мировая практика, которая, в том числе, работает и на рынке Украины во многих банках. Комиссия за неактивный счет списывается при отсутствии движений по счету более чем 180 дней. Списание комиссии производится в рамках остатка собственных средств. В кредитный лимит/в несанкционированный овердрафт не списывается.
Варианты решения обсудим в личке.
Варианты решения обсудим в личке.
Мой муж брал кредит, мы его погасили все хорошо, попросили справку об закрытии кредита. Нас предупредили заранее, что она стоит 150 грн. Хотя, к примеру в Пумбе, мужу ее дали бесплатно. Эта справка должна быть бесплатная, но почему-то именно в этом банке она стоит денег.
Комментарии (7)
Ответ банка
8 августа 2018, 9:46
Alena1995, доброе утро. Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Вот читаю отзывы и у всех практически одно и тоже, банк плохой после того как я не заплатил… Люди вы когда кредиты берете вы же планируете свои доходы и расходы. Цель абсолютно любого банка это прибыль! Поэтому и комиссии есть и штрафы и пени. Делайте всё вовремя и не будет проблем! А то мы тянем до последнего с платежом, а потом форс мажор оплаты нет а банк плохой потому что требует деньги! Нормальный банк, да есть сбои, так они у всех есть!
Комментарии (9)
Ответ банка
7 августа 2017, 10:24
Nata121082, добры день! Спасибо за Ваш отзыв.