Медленное обслуживание.

odessit255 odessit255
4 июля 2016, 17:07
4
Не имел ранее дело с этим банком, так как депо у них платные. Но вот, надо было сдать рублишки. Как раз перед этим был в Привате, но Сбер давал чуть-чуть больше. В касе прередо мной пара и обслуживают клиента. А что делает клиент в это время, пока касир работает с документами? Ни за что не догадаетесь. Да я бы и сам не поверил, но своим глазам приходится. Внимание — барабанная дробь — все замерли — клиент решает кроссворд!!! Ну читал бы с планшета или видео смотрел — но кроссворд!!! Через 15 минут интенсивной работы с обеих сторон стойки (клиент отгадал нашел немало слов) дали бумаги на подпись, и пошла пара. У них было несколько операций, они еще чего-то рассказывали, тут за рабочее место село сотрудница, она совершает и касовые операции до 30000, к ней подошли. Сижу жду, эта сотрудница покупает рубли, и как-то долго — долго. В кассе Привата (любой !!!) уже бы отпустили 2-3 за это время. Наконец-то дошла и моя очередь. И тоже долго-долго, называется, шел в российский банк, а попал на эстонскую таможню.
Я не ругаю банк (солидное заведение, не ПУМБ!), но с такой скоростью обслуживания идет отпугивание потенциальных клиентов (например, меня). Рекомендую руководству подумать. И сходить в Приват, посмотреть на работу кассы.

Комментарии (2)

+
0
Mariiasbrf
Mariiasbrf
5 июля 2016, 10:29
#
Odessit255, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
+24
odessit255
odessit255
5 июля 2016, 13:14
Одесса
#
А чего тут еще рассматривать? Ситуацию я описал, отделение указал — принимайте меры. Банк серьезный, потенциал огромный — вперед завоевывать рынок!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться