Отвратительное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июня 2015, 10:27
- #
«При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код.»
Такое впечатление, что вы с Луны свалились. Естественно, что при перевыпуске карты, независимо от причины, будь то утеря, повреждение или просто по истечении срока действия, у новой карты будут совсем другие номер и PIN-код. И ваше согласие или несогласие здесь до лампочки.
Такое впечатление, что вы с Луны свалились. Естественно, что при перевыпуске карты, независимо от причины, будь то утеря, повреждение или просто по истечении срока действия, у новой карты будут совсем другие номер и PIN-код. И ваше согласие или несогласие здесь до лампочки.
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 2 июня 2015, 9:35
- #
Dasdim, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код. Тем самым лишив всех моих респондентов отправляющих мне деньги через банкоматы и онлайн службы используя номер карты сделать это.
28.05.2015 и 28.05.2015 мною при помощи системы «Сбербанк ОнЛайн» были сделаны переводы денег с этой новой карты. Однако позднее без моего согласия и даже не уведомив меня в «Сбербанк ОнЛайн» данную карту удалили как мне сообщили из за расхождения в данных паспортов (хотя оператор выдававшая новую карту увидела что паспорт новый, о чем сообщила мне. И я уже совершал с этой новой карты платежи). В результате чего я 01.06.2015 напрасно положил 40 000 рублей на данную карту, так как оказалось что лишен возможности совершать переводы и платежи.