Вопрос по мошеннику остался не решенным
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Банк не только не обязан, но и не может выступать арбитром в хозяйственных спорах.
И запрашивать у своего клиента какие-либо докуметы о предоставленных услугах — тоже. Разве что в рамках финмониторинга, но это будет личная инициатива банка, а не исполнение просьбы третьих лиц. Да и результат финмониторинга является банковской тайной, тоесть банк всё равно ничего бы не сказал посторонним о результатах.
И запрашивать у своего клиента какие-либо докуметы о предоставленных услугах — тоже. Разве что в рамках финмониторинга, но это будет личная инициатива банка, а не исполнение просьбы третьих лиц. Да и результат финмониторинга является банковской тайной, тоесть банк всё равно ничего бы не сказал посторонним о результатах.
Банк имеет право запросить любую информацию по платежу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перевел на карту мошеннику якобы Бондаренко Антону 4244910039307283 за стол. По факту получатель Белый Михаил Евгеньевич. В дальнем обращение в полицию, и предоставление документов с Сбербанк. После чего пришел ответ — Ничем помочь не можем идите в суд.
Вопрос знает ли банк как долго такие дела решаются в суде? имеет ли банк возможность запросить документы у получателя за предоставленные якобы им товары услуги? имеет. НО ДЕЛАЕТ? нет.