Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о МР Банке (Сбербанке)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sklarskij06 5 августа 2020, 18:52
Бываю в Сбербанке частенько, в г. Одесса. Обслуживание отличное персонал приветливый, всегда обьснят если есть какая то проблема, если не справляешься то помогут. Спасибо персоналу Сбербанков с Одессы.
Alektver 7 июля 2020, 18:10
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 2
1) Якісне та швидке обслуговування;
2) Всі питання вирішуються вчасно;
3) Широкий спектр послуг;
4) Різноманітні фінансові програми.
Kaiserin 29 апреля 2020, 8:22
Обратилась в банк так как:
1. Нам украинцам ставят палки в колёса наше же государство.
2. Единственный банк у которого нет прикреплённого отдела «смотрящих» которые решают получишь ли ты перевод или нет.
3. Хоть какая то надежда в том что сможем получать деньги
С апреля месяца наше государство решило блокировать все переводы из всех стран. При wu moneygramm имеется специальный отдел. Который занимается блокировкой и контролем. Это они решают пройдёт перевод или нет. И ни один банк в этом не учавствует. И не виновен. Я пробовала удачу 7 раз. Потом один хороший человек дпл мне настоящий номер этих всех отделов. Всё прояснилось. Они возомнили себя богами в отделе и решают будете вы получать или нет
Сбербанк моя единственная надежда
Lolo31 28 апреля 2020, 9:20
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Я всем всем всем рекомендую 20 раз подумать прежде вем связаться с данным банком!
Пишу сюда в надежде что банк увидит какой отвратительный у них сервис обслуживания.
В карантин они показали свое истрнное лицо.
Итак
1. Так как являюсь клиентом банка, их оператор связался со мной и предложил страховку на случай болезни КОРОнАВИРУСом!? Рили? Государство столько тратить, а вы ищите на чьем бы страхе заработать?
2. Не зависимо от суммы на вашей карте, вам не отдадут ваши деньги 4 блин, четыре!!! Дня!!! Если прошла тарификация и у вас минус.
3. Да-да даже не на кредитной карте у вас образуется минус, потому что допотопная система не может сразу определить что у вас закончилось больше на 1-2-3 гривны и вы их можете снять!
Вот пример, на карту пришли 7 тысяч гривен, мне платить за аренду квартиры завтра, но я не смогу снять ни копейки из этих средств, так как вчера я покупала в магазине и банк пропустил оплату при нехватке. Теперь мы подождем тии денечка пока его система спишет гривну и увидит что я ему не должна.
4. Отвратительный контакт центр который работает на отвратительный банк сбербанк рф.
5. В сбербанке платишь за смену пинкода.
6. В сбербанке платишь за просмотр баланса на банкомате!
Marson 24 апреля 2020, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 74
Два раза из России получал перевод western union в гривнах сразу, отправляли в рублях. На третий раз у них, что-то там в программе не сходился курс валют и сказали что, мы ни чем вам не можем помочь, хотя перевод был готов к выдаче! Позвонил в western union, сказали всё в порядке с переводом и позвонил в Российский western union они мне сказали, чтобы сотрудники позвонили им и они помогут разобраться. Я пошёл во второе отделение и мне назвали другую причину, чтобы я просто ушёл и не надоедал им, хотя причина была та же, я это заметил. Почему сотрудник не связался с western union и не узнал почему нельзя выдать перевод или почему не позвал управляющего, чтобы нормально могли объяснить, что не так или решить эту проблему??? Одно отделение на пр-т Гагарина, 167, а другое Сумская, 74.
zsao 19 апреля 2020, 1:22
В апреле 2020 заканчивается срок валютного депозита в Сбербанке. В телефонном режиме сотрудник банка уведомил меня, что в случае если я заберу депозит в валюте размещения, то должен заплатить банку 1.5%. Ужас. Объяснение этому, решение руководства Банка!!! Если учесть, что в настоящий момент большинство украинских банков, учитывая критическую ситуацию в стране, на период карантина вводят каникулы по КРЕДИТНЫМ операциям, комиссии отменяют. При этом Сбербанк ВВОДИТ дополнительные комисии по ДЕПОЗИТНЫМ операциям, тем самым ещё более усугубляя ситуацию в стране, за счёт обдирания обычных граждан, навязывания дополнительных комиссий. Куда смотрит Национальный банк Украины? Мне не понятно за какие услуги я должен платить комиссию, если ещё учесть мизирную процентную ставку по депозиту (меньше 2%)!!! Мне помнится, такие комиссии вводил проблемный РОДОВИД БАНК, знаем чем он закончил. Видать судьба Сбербанка аналогичная.
Сегодня 15.04.2020 закончился срок действия депозита в долларах. Пришел в отделение с намерением забрать средства. Мне сообщили, что деньги мне могут вернуть, но с удержанием 1,5 % комиссии от суммы, это при условии, что ставка депозита была 2,6% без учёта налогов. Сотрудник банка объяснил данное ноу-хау с дорогой доставкой валюты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Loba 10 апреля 2020, 21:37
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 2
Я бухгалтер предприятия, которое обслуживается в отделении №4 Сбербанка в г. Днепр. Очень приятно работать с профессионалами. Все четко, организованно. На любой вопрос всегда получишь правильный, грамотный ответ. Кроме высокого профессионализма, хочу отметить, что сотрудники очень приятные, и доброжелательные люди.Наш менеджер Белоусова Наталья. Грамотный специалист и необыкновенный человек. Всем сотрудникам желаю здоровья, карьерного роста и много клиентов.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2020, 17:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FederalReserv 8 апреля 2020, 22:06
В договоре Сбербанка Украины (где подпись ставите)написано, что при закрытии банка возврат денег только от 10 000грн до 200 000грн. Тойсть если у Вас на карте или щету банка от 1гривны до 9 999грн, или от 200 001гривны, то банк вас кинет и откажется от любых притензий в случае отзыва лицензии от НБУ или разорения банка! Такое впечатление, что этот договор составляли мошенники, воры в законе! Будьте бдительны, читайте всегда то что подписываете и знайте с кем имеете дело, ворами или Создателями! Особенно это ударит по нищему населению(нищим клиентам банка), которые еле выживают на копеешную зарплату в Украине! Также пострадают состоятельные люди! Будьте окуратны имея дело с этим банком. Мы уже потеряли к нему доверие!
Сотрудники банка ведут себя сдержано, терпеливо, спокойно. Вот если бы они ещё и сообщали о скрытых камнях в договоре мелким шрифтом, было бы вобще чудесно.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shock12 10 марта 2020, 18:08
ХОрошие ставки по депозитам, нормальный интернет банкинг. вежливый кол центр
lexacuz2099 7 марта 2020, 13:09
Пополнил 6.03 карточку сбербанка (5168 * 6146 ) пришла смс о зачислении средств, но при попытки расплатиться была неудача. Позвонил в коллцентр — сказали, что «идут технические обновления, извините, попробуйте после часа ночи 7.03». На утро и день не проходит ни одна транзакция. Звоню в коллцентр ответ «транзакции можно будет делать только во вторник 10.03 после 11 часов», на вопрос «почему?» сослались на постанову НБУ номер не назвали, потом сказали смотреть закон Украины 2346 «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Стаття 8. Строки проведення переказу.
Клиенты банка, учтите, на выходных вы не сможете пользоваться своими деньгами.
Спасибо за подставу к 8 марта. Минус вам в карму!
ogur 6 марта 2020, 13:26
Отделение по адресу: Киев, ул. П. Сагайдачного, 8
18 декабря 2019 года закрыла в этом банке депозит. Хотела сразу закрыть счет и карту, но менеджер мне сказала, что это делать не обязательно, т.к. если я не буду пользоваться картой, то счет через какой-то период времени закроют автоматически. Но с 03 февраля 2020 года мне начали приходить СМС о задолженности и постоянные звонки от менеджеров банка с настоятельными рекомендациями и требованиями прийти в отделение банка( киев, ул. Сагайдачного)чтобы написать заявление о закрытии счета и оплатиь задолженность. Не рекомендую связываться с этим жлобским банком!
После закрытия карты пришла задолженность, я БЫЛ владелец премиум карты, как мне сказали положить и снятие средств без %, я платил 1000 грн в год. Перед закрытием снял все наличные с карты в кассе и закрыл её, спустя 5 дней приходит приходит смс о задолженности, взяли проценты с меня.Не кому не советую…
toltol 14 января 2020, 14:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Васильковская, 66
давно так не возмущался-приходит сегодня сообщение-у вас долг по карте-звоню в колл-центр-сообщают -вы поменяли код за 10 грн и посмотрели баланс за 5 грн-во-первых нечего мне какие-то долги приписывать-если у вас платные услуги-предупреждайте заранее-когда меняется пин-код-пишите что эта услуга платная а то потом через неделю присылают мне долг-а я соглашался на этот долг? я откуда должен знать ваши платные услуги если при совершении операции вы о них не сообщаете? и верх цинизма-это взымание денег за просмотр баланса-это вообще нонсенс-это тоже самое что взымать деньги за воздух-я теперь боюсь даже заходить в отделение этого банка-вдруг там вход платный и мне придет сообщение что я опять должен.позвонил в кол-центр чтобы узнать как я могу посмотреть бесплатно баланс по карте-мне ответили что только если позвоню по какому-то телефону и бесплатно только 2 раза в месяц-остальные разы-платные-эти уроды разрешают свой баланс узнать только 2 раза в месяц-желаю вам чтобы вас быстрее закрыли
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr1959 24 декабря 2019, 15:45
В Сбербанке на Сегедской 16 пенсионеру, ветерану труда отказали открыть счет для перевода пенсионных выплат ??? Изумительная оператор заявила, что у нее обед в течении часа, что оформлять счет придется в течении часа и что нужна справка из пенсионного фонда ??? Пенсионер спорить не стал, а пошел в Приват и за 10 минут открыл пенсионный счет. Бегите из сбербанка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex550 28 ноября 2019, 14:34
Мошенники!!!!+38 068 4044454, карта 5168 3708 3008 6645 Бондаренко Карина, требует полную оплату, площадка олх, не чего не отправляет.
Bigun 19 ноября 2019, 13:37
Сотрудники банка периодически звонят и утверждают о том, что у меня есть долг перед банком в каком то размере. При этом на предложение написать официальное письмо на мой адрес с расчётом и документального подтверждения о наличии долга отказываются и угрожают перепродать якобы долг коллекторской компании.
Услугами банка не пользуют, наверное, более 4-5 лет.
Категорически не рекомендую связываться с данным банком!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bellsi 12 ноября 2019, 17:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4
Сегодня утром (9:50) было написано заявление по факту мошенничества одного из клиентов Сбербанка — 5168370839039678, но за целый день банк абсолютно никак на это не отреагировал. По сколько, ни от отдела безопастности ни от какого то менеджмента я обратной связи не получил.
Соотвественно БАНК никак НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в сотрудничестве по возврату средств или хотя бы блокировке карты.
Lilia22 23 октября 2019, 11:44
Пользуюсь картой сбербанка так как получаю туда зарплату. никаких кредитных средств на карте не имею. На эту карту была перечислена сумма в размере 30 000 гривен. 7 из которых удалось снять в банкомате. При этом смс о зачислении средств поступила в полном размере. После того как мы сняли 7 тысяч, мы позвонили в банк что бы нам увеличили лимит на снятие денежных средств, так как они очень были нудны и нужны по сей день!!! После обращения в банк нам повысили снятие на один день за (10 гривен) Когда в другом банке это можно сделать самостоятельно в приложении и совершенно бесплатно. Нам сказали что завтра эти деньги можна будет снять. Но вот то чудо. Вставив карточку в банкомат, она оказалась совершенно бесполезной, так как снять даже элементарно 500 гривен или посмотреть баланс по карте просто не возможно. После каждой неудачной операции приходит смс гденаписано что операция не возможна и на карте по прежднему 22 980 .37 копеек. Мы снова звоним в банк, где нам говорят что деньги на счет еще не поступали, так как платеж был сделать через интернет (точно названии операции сказать не могу Money что то там) Действительно были деньги отправлены с интернет банкинга МоноБанк. Но вопрос, как мы смогли снять 7 тысяч если денег на счету еще нет?? Но самое удивительное, карта как оказалась заблокированна из за задолжености которая образовалась при снятии 7к, насчитывается пеня и штрафы (0.2%) Внимание -за то что мы сняли свои же 7 тысяч не во время. По поводу того как после смс о зачислении средств, человеку понять что их снимать еще нельзя ответа не дали. Почему за свои же деньги я плачу штрафы и пеню ответили бредовыми шаблонами в чате. Если денег на счету нету их нет, и банкомат бы 7 тысяч нам бы не выдал а банально бы написал что недостаточно средств. И почему сотредники банка приувиличении лимита на снятие не предупредили об этом а в тупую подключили эту услугу опять таки за мои же деньги в размере 10 гривен. Деньги по прежднему снять не можем, а нас втирают полнейший бред, думая что все люди тупые одни они умные!!! Денег нет, проблемы не решены… Спасибо СберБанку за это. Просто 0 из 10!!! Если вы когда либо захотите перевести большую сумму денег на карту СберБанка не советую!!! Штрафы… пеня… не вовремя сняли… что за бред!!! Адекватных слов просто нет. А нервы уже не выдерживают. Я была бы согласна если бы деньги реально не поступили на счет и мы бы не смогли снять те 7 тысяч… мы бы подождали 3 банковских дня с момента перечисления… но когда мы сняли 7… это просто какое то чудо банкомата.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasil Pavlovich 10 октября 2019, 13:30
Кваліфіковане якісне обслуговування
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝