Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Работники банка представляться отказываются, решать вопрос отказываются, пишут одни отписки. Сегодня в отделении банка мной было произведено пополнение карты через банкомат. Деньги на карту зачислены не были. Считаю это экстренной ситуацией поэтому вправе рассчитывать на экстренные меры банка по выполнению обязательств перед своим вкладчиком. Банковские работники должны понимать что такое 20 дней, особенно если речь идёт о просрочке платежа. Что такое штрафные санкции и упущенная прибыль банку тоже должны быть известны. На данный момент банк не выполнил свои обязательства передо мной как клиентом.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Зафиксированы 3 моих обращения: №1-23039625671, 1-23039814943, 1-23040926945.
Сегодня мне прислали сообщение по вайберу: что срок расследования до 90 дней!!! И порекомендовали:«Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться с письменной претензией в банк, в котором вы получили карту. В претензии необходимо подробно сообщить обстоятельства возникновения ситуации, место события и указать номер карты».
Вот так работники банка разбираются с ситуацией, произошедшей по их вине — посылают тебя в отделение, где была выписана карта, затем в другое отделение где не работает банкомат, который они же обслуживают. Тем временем 90 дней будут пользоваться вашими деньгами, причем абсолютно бесплатно.
Коррупция процветает!!!
Сегодня мне прислали сообщение по вайберу: что срок расследования до 90 дней!!! И порекомендовали:«Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться с письменной претензией в банк, в котором вы получили карту. В претензии необходимо подробно сообщить обстоятельства возникновения ситуации, место события и указать номер карты».
Вот так работники банка разбираются с ситуацией, произошедшей по их вине — посылают тебя в отделение, где была выписана карта, затем в другое отделение где не работает банкомат, который они же обслуживают. Тем временем 90 дней будут пользоваться вашими деньгами, причем абсолютно бесплатно.
Коррупция процветает!!!
Пришло еще одно сообщение: «для решения таких вопросов нужно обращаться в банк-эмитент. Так как карта выпущена сторонним банком, обратитесь к ним». Представляете, я должна находить предприятие, которое для Сбербанка выпускает карты и решать с ними вопрос, только непонятно какой.
И эти действия мне рекомендует предпринять банк для решения проблемы с их банкоматом.
А если у них с программным обеспечением что-то случится я должна буду искать программистов, которые писали программу?
Такого непрофессионализма я даже представить себе не могла.
И эти действия мне рекомендует предпринять банк для решения проблемы с их банкоматом.
А если у них с программным обеспечением что-то случится я должна буду искать программистов, которые писали программу?
Такого непрофессионализма я даже представить себе не могла.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться