Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro Serghiienko 21 июля 2022, 18:48
Меняют % без предупреждения, очень не доволен!!! никогда и ни кому не порекомендую!!!
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2022, 16:42
Отзыв не засчитан (на 25.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
emriss 21 июля 2022, 14:39
Оформил карту для переводов за границу.
У них на сайте и в договоре указаны проценты за переводы 14.8% + 5 грн. ОК.
Когда начал делать переводы так и было, 1 перевод взял 14.8%
Последующие переводы комиссия была около 25%!!!
с 13500 комиссия была 3600!
Повысили комиссию без какого либо предупреждения!
Вывести деньги нельзя даже на карту их же банка! Комиссия 25%!
Поддержки нет от слова совсем.
Минфин
Ответ администратора
22 июля 2022, 13:03
Отзыв не засчитан (на 22.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sherhan1606 19 июля 2022, 18:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 6
Це просто жах! Зайшов оформить звичайну платіжну картку… Те, що я потратив дві години часу вже й не кажу. Таку кількість паперів я не підписував ніколи в своєму житті… Просто шкода паперу… Як сказала мені працівник банку, пластикові картки вони не оформляють, тільки віртуальну карту можуть зробити — ну ок. При чому, що співробітник навіть не запропонував мені ознайомитись з тарифами на цю картку. Вартість оформлення карти, увага! — 500 грн)))) Мобільний додаток — просто без слів. орфографічні помилки, часто підвисає, кривий і косий, реально доступні функції — переказ з карти на карту та поповнення мобільного. ЦЕ ВСЕ! А тепер увага: при переказі коштів на іншу картку, так само як і поповнення мобільного ви заплатите комісію 15% від суми переказу!!! Переказуєте 300 гривень — платите 50 гривень комісію!!! Заблокував я ту картку, видалив додаток, і забув як про страшний сон. Будьте обережні з цим банком! Після Монобанку це був просто караул…
9rkowin 19 июля 2022, 12:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Введенская, 29/58
Після роботи з цим банком склалося враження, що це не банк, а звичайна компанія — аферист. В них така стратегія, спочатку зробили гарні умови, в них наразі найкращі ставки по депозитам і були найкращі тарифи на міжнародні перекази, люди закинули туди значні суми коштів. Після цього вони різко підняли комісія з 1,5% до 20% на перекази p2p з картки на картку та зняття готівки в касі і почали активно блокувати рахунки. Хто після 9 кругів аду пройшов перевірку фінмоніторінгу, хоча пройти її вкрай складно, бо просять надати ледве чи не справку від психіатру та ваші аналізи, тому повертають кошти, взяв наразі біля 20% комісії, бо по-іншому вивести ніяк. Але більшість таку перевірку не пройде, на те й розрахунок. Так діють зазвичай шахраї. Їх задача була, щоб ви завели їм кошти, вони будуть користуватися ними, а коли захочете вивести вони починають під всякими безглуздими приводами затягувати процес, щоб їх не повертати. Чекаємо на відповідь та реакцію Мінфіну та офіційного представника банку.
Минфин
Ответ администратора
21 июля 2022, 9:58
Відгук зарахований (на 21.07.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Dariia Bondarenko 19 июля 2022, 10:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Введенская, 29/58
Первый раз в своей жизни сталкиваюсь с таким беспределом с так называемым банком. Одного дня обнаружила, что моя карта заблокирована с деньгами, на которые я расчитывала, находясь за границей. По телефону сказали ничего сделать не может, нужно ити в отделение. Пришла в отделение, там сотрудник банка из ФинМониторинга сказал, что мои счёт заблокирован, якобы за то, что вы не отвечали на звонки банка и попросил предоставить документы о происхождения средств на 150.000 грн. Предоставила договор займа. После этого потребовали подтвердить средства заемщика. Заёмщик вошёл в ситуацию, предоставил официальный договор купли-продажи авто, который я передала банку. После длительных затяжных проверок банк сказал что договор составлен неправильно, нужна чтоб была расписка и нужно чтобы был свидетель, что деньги были переданы. Нашли свидетеля. Через пару дней приходит ответ, что свидетель не подходит, так как у него не Киевская прописка, а договор составлялся в Киеве. Хорошо, нашли свидетеля с Киевской пропиской. После затягивания результатов проверки, то у них свет отключали в главном отделении, то Финмониторинг просто не успел рассмотреть пришёл ответ, что так как я студентка, банк заботится о том, как я буду возвращать средства, взятые в долг по этому договору займа, поэтому мои деньги останутся у них заблокированы либо найдите поручителя из родственником и предоставьте справку ОПК-7 о зарплате. Что это за цирк происходит? Я уже не знаю, что делать складывается впечатление, что банк просто забрал мои средства и просто тупо тянет время, придумывая каждый раз нелепые задания. Уважаемый Минфин, прошу отреагировать и дать оценку действию банка и сотрудникам Финмониторинга. Справку родственника о зарплате я предоставлю в ближайшее время, но уже нет сил, банк 3 месяца мне не отдаёт мои деньги, придумывая каждый раз новые задания!
xell 23 июня 2022, 13:02
Не один номер банку не відповідає, на wiber та WhatsApp теж ніхто не відповідає.
Підтримки немає зовсім, є сумніви зо банк ще працює.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
9rkowin 22 мая 2022, 17:05
Не проходят никакие операции по моей карте. Срочно нужно воспользоваться деньгами, банк просто удерживает мои средства. Трубку не берут, шарашкина контора, а не банк!
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2022, 14:04
Отзыв не засчитан (на 24.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nat62 16 марта 2022, 13:03
РВС банк не возвращает депозит. Срок возврата-12.03.2022г.
Заявка на возврат депозита была отправлена на ел.почту банка еще 9 марта2022.
Менеджер отзвонился и сообщил, что отделения не работают, кассы не работают. Банкоматы РВС банка находятся только внутри отделений, забрать деньги нет возможности. 12.03. был объявлен рабочим днем банковской системы. Менеджер Игорь (06791155ХХ) сказал, что отделение на Прорезной будет работать.Я приехала в отделение на Прорезной, чтоб снять деньги. Отделение было закрыто и сняты все вывески РВС банка, на звонок никто не откликнулся. Я сфотографировала вход. 16.03.2022 -звоню в банк, никто не берет трубку, вклад отдавать не собираются.
yursizov 11 марта 2022, 10:45
У мене заблокована картка РВСбанку у банкоматі Ощадбанку. Отримати її неможливо, відділення не працюють. Мені необхідно отримати кошти в офісі банку (на Введенській чи Прорізній). з телефону 0679115537 (Ігор, Наташа) мені повідомлять, коли будуть працювати ці відділенння. 11.03 дзвінка не дочекався, зателефонував на цей номер він не вівдповів.
17- 18 23 июня 2021, 21:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 96
Продали квартиру. нужно было сделать валютный перевод за рубеж. Посетил 5 ТОП украинских банков (УкрСиБ, ОТП, Кредитагриколь, Райфайзен). Реально шок, все хлопают глазами ничего внятного, советуются, просят время, обещают перезвонить и с концами. Такое ощущение, что с такими вопросами сталкиваются впервые.
Тут чётко объяснили какой пакет документов собрать и сделали перевод, через день деньги дошли.
Sayana 9 июня 2021, 12:02
Упоси боже вас брать тут кредит. Обслуживание крайне плохое. Слишком долго все делают как в отделениях, так и на горячей линии. Отделений по Киеву слишком мало. Электронные письма к ним на почту доходят через раз. Банкинга у них нет (только если для бизнес-клиентов), что очень не удобно, поскольку для проплаты приходится постоянно кататься в отделение. Даже есл платишь через кассу, то деньги могут лечь на счет аж через 10 дней. И в этом будете виноваты вы сами, поскольку, со слов колл-центра «нужно заранее вносить деньги по кредиту». А на сколько заранее? С первого числа месяца? И, что самое интересное, если у вас возникнет задолженность (даже при условии, что по квитанции вы оплатили вовремя, а деньги почему-то легли с задержкой), то вам будут постоянно названивать и орать на вас. Да, именно орать. Есть у них женщина Дарья Егоровна, которая позволяет себе в телефонных разговорах повышать голос на клиента и говорить при этом «Вы врете».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliia0405 23 апреля 2021, 11:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Введенская, 29/58
Довольна банком, оформила кредит на год и ежемесячно выплачиваю. Нет вообще проблем никаких, как ниже пишут: огромных комиссий и звонков от банка.
Подать заявку на кредит можно по телефону, необходимо пройти анкетирование, затем банк проверяет информацию. Через минут 10 мне позвонили с положительным решением и сказали куда можно подъехать оформиться. Всё быстро и просто, неплохое обслуживание
Viktoriavika87 13 апреля 2021, 13:11
Не было проблем у меня, так взяла кредит в РВС банке. Если не дай Бог будет хоть один день просрочки, то звонки будут идти с утра до вечера. На встречу к клиенту не идут. Процент по кредиту огромный. Тогда очень сильно нужны были деньги, как то не обратила внимание на процент. За год переплатили в три раза, если не больше. Единственый плюс быстрое оформление и минимум документов.
Luda220509 30 октября 2020, 12:46
Банк не раджу. При відкритті рахунку ніхто не повідомив, що закриття платне і коштує в 2,5 рази більше чим відкриття, та й ще потрібно їхати в відділення банку. Рахунок нульовий і операції по ньому не проводилися, а закрити рахунок ПРОБЛЕМА!!!
yevhen1984 16 октября 2020, 13:38
Сегодня хотел оформить депозит на 160 000 грн, зашел в отделение по ул. Прорезной 6 в Киеве, попросил показать проценты по депозиту для уточнения и оформления вклада.
Зам.начальника отделения, мало того, что несколько минут меня игнорировала, занималась ксерокопированием, так еще потом отказалась проконсультировать без маски у меня на лице!
Когда зам.начальника категорически отказалась со мной общаться без маски, я просто развернулся и ушел. Перешел улицу, зашел в другой банка и оформил споколйно там депозит, без маскарада и игнорирования — там понимают, что клиент — это деньги.
golubijuli 1 июля 2020, 18:41
Банк НЕ идёт на встречу, за 80 грн.просрочки на неделю, вынесут звонками всех кого найдут, хотя я объясняю что оплатила, деньги к ним идут дней 5.
В договоре описано одно число ежемесячного возврата(оно мне было удобным), теперь когда плачу, деньги им приходят позже.За эти дни хамы колекторы обзванивают всех

На встречу в связи с карантином НЕ идут, им плевать на клиентов.
prokopse 2 июня 2020, 22:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 6
К вкладу Коммунальный банком предусмотрен бонус — берут на себя оплату одной коммунальной услуги за прошлый месяц, какая выпала по жребию. Было бы логично и просто, если бы оплачивалась сумма «нараховано», а не «до сплати». Потому-что на данный момент, если человек уже оплатил комм. услугу, то бонус сгорает. А вот если есть долг за прошлые месяцы, то тогда как раз наоборот, за основу банком берется сумма не «до сплати», а «нараховано» за прошлый месяц (как и должно быть). Непоследовательно. Какая разница, какая у человека история взаиморасчетов с комм. службой. Важно то, что было «нараховано» за прошлый месяц. Прошу упростить правило по начислению бонуса вышеуказанным образом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesnikoff 18 апреля 2020, 10:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 6
Телефонують з ранку до ночі, незважаючи на те що все оплачено.
Добитися до гарячої лінії неможливо.
Там можуть на кричати що ти їм настрій спротив святковий бо задаєш багато питань.
Служба підтримки повністю відсутня.
Крадуть гроші з рахунків.
Достроково закриття кредиту неможливе, списують щомісячні платежі і змушують ще доплачувати.
Відповідь потрібно чекати 4дні.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2020, 15:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Korolenkol 12 марта 2020, 12:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 6
ну все знаю, что на выходных курс пополз. хотела вчера купить доллары, пошла в обед по всем соседним банкам рядом с работой. а в кассах какие-то копейки и курс не ах. то ли политика у банкиров такая, то ли что. но в итоге, смогла купить доллары только в РВСе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ssivirina2013 3 марта 2020, 10:26
Уважаемые сограждане.
Не обращайтесь за услугами данного банка, не дай Бог вам взять у них кредит. Поддержки ни какой нет, вы постоянно слышите разную информацию от сотрудников банка, в договоре написано одно и многое вообще не прописано, а на деле они постоянно говорят о других правилах, я сама бухгалтер, договора и цифры мне знакомы, но то что происходит в РВС банке, кустарщина узаконеная. А то что на 10000 грн вы через два года отдадите 108% это как???????
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2020, 16:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / РВС Банк 💰 / Отзывы о РВС Банке 📝