РВС Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников РВС Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0632275800 21 августа 2018, 14:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Обороны, 5
Хочу поделиться своим опытом в посещении Банка при открытии депозита. Операция простая для всех, но это на первый взгляд. Сумма моего депозита до 200 тыс.грн. На горячей линии мне ввели в заблуждения по дополнительным процентам, поэтому я обратился в ближайшее отделение в Голосеевском районе. Менеджер банка (Леся) вежливо рассказала условия открытие депозита, и объяснила про условия дополнительного процента. Сильно закрутили:) Мне дополнительно объяснил начальник управления по обслуживанию клиентов, за что ей отдельное спасибо)
Рекомендую Банку обратить внимание на мобильные приложения, это удобно и практично.
Минфин
Ответ администратора
23 августа 2018, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kimo088vn 16 июля 2018, 15:50
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
Сьогодні відвідав відділення RwS-банку у Вінниці по вул.Гоголя. При спілкуванні з менеджером, поскаржився, що у них не поважають клієнтів: на мою українську мову касир відповідає мовою загарбників, окупантів і вбивць! Після її вибачення за касира, появилася пані, яка назвалася керівником відділення. Замість аналогічного вибачення за свою підлеглу ( що було б оптимально в даному інциденті ) або взагалі б не появлятися зі свого приміщення (після мого уходу з банку провести розмову з касиром ), вона стала захищати її, а мене почала перевиховувати ( я майже в 2 рази від неї старший ), згадуючи і Радянський Союз ( в якому мене змушувати спілкуватися московською мовою) і навчання в школах і т.п. З її розмови вийшло, що це Я не правий! А тепер подумайте: може така людина в Україні керувати колективом, захищаючи позиції «русского мира» ???
Юлия Миронова 20 марта 2018, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 8
Обслуживалась в нескольких отделениях (открывала депозит и проводила платежи). Везде получала оперативный отклик сотрудников, вежливое общение.
Очень хороший банк.Сотрудничал как физическое лицо с отделением: Киевская обл., с. Софиевская Борщаговка, ул. Киевская, 24 все прекрасно. Высокий профессионализм, всегда помогут в сложных ситуациях, войдут в положение. Спасибо большое Рогачевой Светлане Вячеславовне (кассир) и всем сотрудникам этого отделения за ваш труд, вы работаете именно в интересах клиента. Процветания RwS!!! Рекомендую всем!!!
без оценки
Сергей Басин 18 декабря 2017, 15:45
Пришёл купить слиток золота. Перед этим звонил и все уточнял. Пришёл и решил заодно поменять рубли, когда увидел курс хотел было передумать, но подумал что ладно… все равно тратить сейчас. По итогу просрал час времени, 800 гривен на конченом курсе и остался без слитка! Потому что «что то тут программа тупит, курс один, у нас другой, выбивает чек третий, не можем продать вам золото». Спасибо за потерянное время. Шли бы вы со своим сервисом, сами знаете куда, да?
без оценки
Anna1972 25 октября 2013, 16:05
Сегодня в вышеозначенной конторе пришлось провести без малого 50 минут в ожидании очереди. Мало того, что без очереди пропускали случайных людей, на вопрос «Почему так мало касс обслуживания работают при таком наплыве клиентов?» я получила беспрецедентный ответ: «людей не хватает, никто не хочет работать». Можно подумать, что у нас в связи с безработицей нельзя нанять людей на работу! Конечно, девочки на кассах не виноваты, что и они и мы, клиенты, оказались в таком положении. Поэтому, убедительная просьба — перестаньте, пожалуйста, издеваться над людьми и работниками. Из-за такой организации у меня, как клиента, возникли проблемы с транспортом, поскольку я зависима от расписания загородных автобусов. Примите меры!
Riko 28 февраля 2012, 1:15
Брала кредит 15 тыс. долларов на 15лет погасила за 3 года все прекасно… но страховщики нечестно работают.сразу говорят огромную сумму страховки потом могут сразу же ее уменьшить на 200-300грн. увидев испуганные глаза клиента Банку надо обратить на это внимание
без оценки
7098 20 февраля 2012, 15:26
В каждой семье не без уродов. «Великий» банк не красит отсутствие действенного внутреннего контроля за работой персонала. По вопросу «поддельных документов» и суммы, — х/з, это компетенция ТОПов и «органов». Но факт, что после прямого обращения винницких СБУшников в головную контору сведбанка (тогда еще тас-комерцбанка), в 2007г. тихо и по-быстрому избавились от управляющего винницким отделением, а затем с отделения разбежались те, кто в «теме». Ну и самое главное, если этот вопрос не дает вам спать по ночам и вы в состоянии влиять на «процесс», поинтересуйтесь почему головная контора банка не дала ходу документам в «органах». Скандал был-бы еще тот.
8907 13 февраля 2012, 23:55
Этот «великий» банк в 2007 году понавыдавал кредитов по поддельным документам более чем на 2 000 000 дол. США. При этом все, начиная от управляющего винницким отделением до обычного кассира знали об этом. Скажу больше, кредиты выдавались аферистам по копиям документов людей, которых уже не было в живых. О чём ещё можно говорить.
без оценки
grigorova 3 ноября 2011, 12:52
Клиентом банка я была не долго.Все (в принципе)было мило и красиво.Потом пришло письмо с информацией о закрытии сотрудничества с розничными клиентами.Тоже красиво-предупредили, заберите, мол, ваши денежки-причем даже процент за обналичку не взяли.Но вот оказия-я оплатила банку за обслуживание на год вперед.Процедуры возврата нет, по словам персонала она в разработке.Словом подарила я свои маленькие копеечки банку за красивые глазки

Вот и думаю теперь что делать, радоваться, что хоть отдали деньги со счета(могли ведь и кинуть), или прикинуть скольким своим клиентам банк глазки построил.И вообще это нормальная практика банков???
Anonim 14 октября 2011, 10:44
В продолжение. Хотя по сути работы из всего коллектива анлийский язык в своей работе непосредственной использует не более 40 человек. А если бы банк функционировал как целая единица и ему не нужно было бы согласовывать любой чих за границей и того меньше. Что касается кадров, то многих хороших специалистов тупо уволили, а кто и сам в панике от этого банка убежал. А в общем в Банке работает достаточно хороших специалистов, Но и не спыциалистов которые работают не на своем месте тоже достаточно. Это большая бюрократическая машина. И о последнем как озвучено в прессе до сентября 2012 года банк будет работать только с корпоративом. Что это значит — сократят в 5 раз весь персонал с 1500 до 300 человек, продадут все кредиты физ лиц третьим лицам, закроют почти все отделения по Украине. Одним словом банк валит с Украины. Такчто думайте, принимийте решение.

Ok

без оценки
vikylya 9 августа 2011, 0:17
Знаю что в Сведбанке вы сначала погашаете задолженость по кредиту, а потом уже пеню. В других банках такого нет, тоесть, вы сначала погашаете пеню, а если у вас что-то осталось погашаете кредит. а ето очень сложно. Уже етим можно сказать что Сведбанк лояльно относится к клиентам. К томуже пеню частично списывают…
без оценки
Ylka 11 июля 2011, 19:16
Банк замечательный, персонал компетентный. Если не нравится обслуживание или что-то не устраивает так Вас же никто не держит. Банк не благотворительная организация, я взяла кредит и погашаю его, и никакой дополнительной пени нет. Взяли моду, набирут кредитов, а платить не хотят, и давай грязь лить на Банк. Нужно головой думать прежде чем кредит брать!!! Я в Днепропетровске в любом отделении без проблем меняю валюту, оформляю и при необходимости забераю депозиты!
без оценки
Teransis 28 июня 2011, 23:44
Не знаю, как в других отделениях, но в единственном отделении на левом берегу находится просто неприятно.

В совковом здании, за совковыми дверями маленькая душная каморка.

У кассы вазон недовявшего папоротника тычет просто в лицо клиентам. Старая оргтехника, которая то печатает, то не печатает.

От типа шведского банка «since 1820» ожидаешь чего-то иного.
без оценки
Schuster 28 июня 2011, 17:41
банк просто супер, просто все зависит от персонала, лично у нас на отделении девченки спросят как дела, предложат кофе, всегда посоветуют как можно сэкономить на комисии, помогают заполнять документы, звонят если приходят деньги! банк просто клас!!!
без оценки
vprocenko 21 июня 2011, 18:56
Очень понравилось отправлять по swift в штаты — и комиссия приемлемая 150грн. с эквивалента 15000 грн., т.е. 1%, что очень не плохо. Хуже то что с той стороны тоже снимают 1.5%

Обслуживают быстро и с улыбкой Отделение на Ш.Руставели.

Единственно что не очень понравилось, когда принимают валюту — кассир уносит куда-то деньги на проверку. Один раз кассирша попыталась усомниться в 100$ бумажке, но я был против — только что снял с депо в другом банке. Покрутила носом — но согласилась с моим возражением, что я не вижу куда Вы их носили и что проверяли.
без оценки
Honey 3 июня 2011, 13:31
Очень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо), начиная с грубого отношения при общении по телефону (как с рядовым менеджером, так и с ее начальницей) — с первой же минуты разговора ощущается намек «вы только отбираете наше время», «вы — НИКТО». Я конечно понимаю что сумма моего депозита для них это копейки, но всеже к клиентам необходимо относиться более вежливо, предложить какието преемлемые варианты выхода из ситуации, хотябы извиниться что не могут помочь, вместо этого прозвучало «это ваши проблемы». Все что оговорено в договоре интерпретируется так, как это нужно банку (то что не оговорено — естественно подразумевается тоже в пользу банка), вобщем нет на них хорошего юриста, который бы поставил на свое место, а такие обычные клиенты как я просто не хотят связываться.
без оценки
CCGCommunicat 29 мая 2011, 11:30
Добрый всем вечер. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Я в августе 2008г. заключил денежный кредитный договор с банком на 10000грн. Изначально 8 месяцев платил исправно, но потом со сложившемся материальным положением (начался мировой экономический кризис) я допускал нарушения правил кредитного договора. Вызвано это было с ситуацией сложившейся в Украине и соответственно моего предприятии. Если брать мой зароботок, то практически у меня не было возможности оплачивать кредит вовремя и в полной оплате. Но оплату я не останавливал, платил как мог. Работаю на государственном предприятии. Со своей женой я разведен и суд установил, что несовершеннолетний ребенок от нашего брака остается со мной. Кроме того, со мной проживают мои родители пенсионеры.

Так вот далее. С банком заемщиком я общался и у меня на 2.02.2011г. по банковскому договору сумма задолжности была 21917грн. При этом я плачу постоянно не меньше 500 грн. в месяц. Мало? Но сколько есть. Далее банк передает мое дело в ККГ. От ККГ пришло письмо. Что я на сегодняшний день должен 33145грн. Они мне звонят я им объесняю, что у меня нет такой суммы заплатить, от них я слышу жаргонные разговоры, угрозы.

Скажите, люди добрые. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК С НИМИ БЫТЬ?
без оценки
Ukrainians 11 мая 2011, 15:35
Swedbank только выдав кредит, уже имеет 100% гарантию его возвращения через операцию «Липовая справка — Райотдел». А кто не может одолжить где то денег под огромный процент(в период кризиса заем денег в ломбарде или у частных лиц стоит от 5 до 20% в месяц, или же от 60% до 240% годовых) милости просим — от 3 до 5 лет лишения воли на элитном курорте за колючкой. Если же человек все же одалживает деньги под огромные проценты, ему больше ничего не остается, кроме как работать на отдачу этих процентов ну и конечно кредита Swedbankа(не будешь платить, снова подадут документ на проверку). А кушать можно и хлебушек черный с водичкой, а на работу можно и не ездить, а пешком ходить, и главное детям ни каких конфет и фруктов, тоже водичка с хлебушком. Ах да на памперсах тоже можно сэкономить.

Вот такой он, надежный, как стена Шведский банк. И плевать им там всем шведам с высокой шведской стабильной, надежной, безопасной горы на нас простых украинцев, оказавшихся в заложниках у кредитного монстра Swedbankа. От себя добавлю- согласен полностью, 100%-е УРОДЫ.
без оценки
Stetikon 4 мая 2011, 12:20
Очень неприятная ситуация произошла в левобережном отделении.

Сегодня 14.04.2011года, с утра я посещала Левобережное отделение банка, так как оно находится найболее ближе к моему месту жительства. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией и настроение было испорчено на весь день.

Я приходила пополнить карточный счет, в кассе меня обслужили замечательно, все подсказали, поинтересовались, все бы ничего, но! Выходя из отделения я забыла важную папку с документами, уже отойдя довольно далеко, по прошествии 15 минут, я вспомнила, и естественно, срочно решила связаться с банком. Так как счет я открывала не в левобережном отделении, а на Шота Руставелли, (к чему претензий не имею, обслужили замечательно и оставили свои котактные данные), у меня не было телефона именно левобережного отделения. Как уже всем известно в таких случаях существуют контакт центры, или службы поддержки клиентов, как в любом банке. Я быстро набрала с мобильного 243 контакт цент банка, объяснила ситуацию, и попросила меня переключить на левобережное отделение, девушка мне любезно ответила, что может сказать номер, но у меня небыло чем записать, и я попросила переключить на банк, на что она ответила: «Оставайтесь на линии сейчас соединю», я ж в это время уже возвращалась назад в отделение. Прождав и послушав гудки в трубке, мне так никто и не ответил. Я была возмущена, и взволнована. Прибежав обратно в отделение, я сказала, что к ним невозможно дозвониться, так как никто не берет трубки, на что услышала ответ с сарказмом одной из сотрудницы, цитирую: «Если бы Вы мне на мобильный позвонили — я бы взяла.» это неприемлимо!!! отвечать подобным образом вашим клиентам!!! (может мне еще знать номера мобильных телефонов всех сотрудников, которые работают в Сведбанке?) Я сказала, что ненужно мне грубить, а лучше брать вовремя трубку, и рассказала, что звонила на колл центр, на что с ухмылкой был дан ответ той же сотрудници: «хм… так контак центр никогда не переключает на отделение, там сидят некомпетентн

Курс валют в РВС Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.200
EUR 32.300 32.800
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в РВС Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.200
EUR 32.300 32.800
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка