Обдираловка за напоминание пин-кода по вине банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21.11.24 хотел снять в банкомате деньги, не было мелких купюр, поэтому пришлось зайти в отделение.При вводе пин-кода терминал (для пин-кода) 3 раза написал что пин не верный, хотя до этого в банкомате я его вводил. Пин-код заблокирован. Сотрудник предложила, напомнить пин через приложение.Услуга 10 грн!!! за напоминание). Пришел тот же пин. Следом мне блокируется вход в приложение и предлагается все заново авторизировать (кодовое слово, паспорт и т.д) После проделанного в банкомате с этим же пином я проверяю баланс и в кассе снимаю деньги. Кучу потраченного времени, обдираловка с смс, хотя на лицо сбой в терминале или возможно ошибка кассира. Горячая линия ничем не помогла, они вообще не видят, что я не правильно вводил пин-код, соответственно я сам решил напомнить себе пин-код или возможно не правильно его вводил. И такой геморрой постоянно. Хотите скорости и прозрачности в работе обходите стороной этот банк.
Написать комментарий