Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрофессионализм сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bossvika 13 июля 2020, 10:55
не знаю, где набирают сотрудников для отделения на руководящий должности, что находится в Днепре на пр.О.Поля, которые не успев пройти испытательный срок успевают разогнать опытных сотрудников и клиентов. При этом требуя идеальной работы и перевыполнения плана. Осталось очень нездоровое впечатление о данном отделении о профессионализме некоторых сотрудников. При том, что на рабочем месте практически отсутствует, когда действительно нужен. Клиенты ждут по полчаса и дольше, потому что «начальник занят».

Комментарии - 3

+
0
Алексей Малеев
Алексей Малеев
15 июля 2020, 13:05
#
Я полностью не согласен с данными высказываниями.
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
+
+8
bossvika
bossvika
26 августа 2020, 18:05
#
Вам очень повезло, потому что Вы КЛИЕНТ. Я была сотрудником данного отделения. Поэтому, молодой человек, не путайте понятия КЛИЕНТ и СОТРУДНИК.
+
0
bossvika
bossvika
29 августа 2020, 12:42
#
Прекрасно понимаю, что сотрудники обязаны позвонить клиенту и напомнить о скором окончании депозита. Так как в свое время я написала заявление о переводе всех своих банковских продуктов на другое отделение в связи с тем, что данное отделение неудобно расположено чтобы его посещать. И тем не менее, с подачи начальника сотрудники звонят мне и моим родственникам и предлагают переоформить продукты банка. Ни я, ни мои родственники делать не готовы. Обоснование: остался негатив от самого отделения и его обслуживание. Просьба к начальнику отделения: прекратите навязывать продукты банка клиентам через экономистов, которые уже не являются клиентами вашего отделения или не хотят у вас обслуживаться
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Радабанк 💰 / Отзывы о Радабанке 📝 / Непрофессионализм сотрудников