Непрофессионализм сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не знаю, где набирают сотрудников для отделения на руководящий должности, что находится в Днепре на пр.О.Поля, которые не успев пройти испытательный срок успевают разогнать опытных сотрудников и клиентов. При этом требуя идеальной работы и перевыполнения плана. Осталось очень нездоровое впечатление о данном отделении о профессионализме некоторых сотрудников. При том, что на рабочем месте практически отсутствует, когда действительно нужен. Клиенты ждут по полчаса и дольше, потому что «начальник занят».
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Алексей Малеев
- 15 июля 2020, 13:05
- #
Я полностью не согласен с данными высказываниями.
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
Прекрасно понимаю, что сотрудники обязаны позвонить клиенту и напомнить о скором окончании депозита. Так как в свое время я написала заявление о переводе всех своих банковских продуктов на другое отделение в связи с тем, что данное отделение неудобно расположено чтобы его посещать. И тем не менее, с подачи начальника сотрудники звонят мне и моим родственникам и предлагают переоформить продукты банка. Ни я, ни мои родственники делать не готовы. Обоснование: остался негатив от самого отделения и его обслуживание. Просьба к начальнику отделения: прекратите навязывать продукты банка клиентам через экономистов, которые уже не являются клиентами вашего отделения или не хотят у вас обслуживаться
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться