Отделение Радабанка: Днепр, ул. В. Мономаха (Московская), 5, ТЦ Арбат
Адрес:
Днепр, ул. В. Мономаха (Московская), 5, ТЦ Арбат
Телефон:
0 800 500-999, +38 (095) 05-00-999, (098) 05-00-999, (073) 05-00-999
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
bossvika
11 апреля 2024, 19:12
сьогодня 11.04.2024 мати зайшла до відділення банку, що знаходиться за адресою м.Дніпро вул В.Мономаха, 5, щоб переоформити пенсійну картку у зв*язку з закінченням строку. Менеджер МАРГАРИТА ніяк не відреагувала на візіт та продовжувала займатися своїми справами. Єдинине, що вона сказала: «з воєнним станом картка автоматично пролангована», навіть не перевірила на наявність: перевипущена чи ні картка. Та відправила до іншого спеціаліста. Дівчина (нажаль її ім*я мати не запам*ятала) обслужила дуже швидко та якісно — їй окрема «БЛАГОДАРНІСТЬ».
Комментарии (1)
Возникла самая банальная проблема с пополнением номера телефона в мобильном приложении. Я ранее мигрировала с Водафон на Киевстар не меняя номер — в этом банке теперь не могу пополнить счет он-лайн! Все потому — что пополнение проходит по коду оператора! То есть если код «066» — для банка это автоматически ВОДАФОН!
Плюс очень огорчила некомпетентность оператора колл-центра — при первом звонке сказали, что все проведется и пополниться и мне не надо переживать, а после того как платеж на пополнение номера был возвращен оператор ответил примерно следующее «может в другой стране у вас Киевстар, а в Украине код „066“ — это Водафон»…
Написать комментарий
Плюс очень огорчила некомпетентность оператора колл-центра — при первом звонке сказали, что все проведется и пополниться и мне не надо переживать, а после того как платеж на пополнение номера был возвращен оператор ответил примерно следующее «может в другой стране у вас Киевстар, а в Украине код „066“ — это Водафон»…
Плюсы:
Удобное и быстрое смс информирование
Без комиссии оплачиваю коммуналку
Наличие моб. приложения
Минусы:
смс – 6 грн в месяц
мало банкоматов
Учитывая, что наличкой пользуюсь редко, мне все подходит. А там каждый сам решает )
Комментарии (1)
Удобное и быстрое смс информирование
Без комиссии оплачиваю коммуналку
Наличие моб. приложения
Минусы:
смс – 6 грн в месяц
мало банкоматов
Учитывая, что наличкой пользуюсь редко, мне все подходит. А там каждый сам решает )
Часто именно здесь покупаю новинки и довольна обслуживанием.Всегда вежливо отвечают на все вопросы
Написать комментарий
В целом услугами банка доволен. Отделение (был только в одном) в отличном состоянии, персонал приветливый. Пользуюсь часто приложением, практически все действия там выполняю, карантин всё-таки. Но недавно пришлось идти в отделение, оно, к стати, работало. И сотрудники в масках.
Из недостатков — долго зачислали деньги при возврате из интернет-магазина. Но тут не знаю, проблема в ком, в банке или в магазине? По этому ставлю 5 звёзд.
Написать комментарий
Из недостатков — долго зачислали деньги при возврате из интернет-магазина. Но тут не знаю, проблема в ком, в банке или в магазине? По этому ставлю 5 звёзд.
Банк, увы, никакой. Нельзя сказать, что плохой. Но и хвалить его не за что. Поэтому положительные отзывы на сайте, оставленные самими сотрудниками, для реальных клиентов банка вызывают ироническую улыбку. Платежи по веб-банку могут проводится до 2-х часов (даже с карты на карту в самом радабанке). В выходные дни платежи вообще не проводятся. Терминалов для зачисления налички нет. В кассах очереди (и зачастую потому, что из 3-х касс работает 1-2 с переменным успехом). Банкоматов практически нет. Тот единственный банкомат на Московской — и тот часто не работает. Или в нём нет денег. Веб-банкинг неудобный. Что вспомнил — написал. В общем, такой себе банк, который можно выбрать из-за пешей доступности при условии отсутствия более лучшего банка.
Написать комментарий
Собираюсь за рубеж на заработки, нужна была карта, чтоб там снимать деньги без комиссии. И тут я ее нашел. Оформил на сайте, пришел забрал в отделение на Московской. Неудобно, что отделений мало, пришлось далеко ехать. Зато карта полезная.
Написать комментарий
Ответ администратора
18 апреля 2017, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Работаю фрилансером за бугор и заказчики иногда оплачивают услуги переводами, WU в основном. Когда были вопросы по этому поводу, типа кем выгоднее и удобнее перечислять, то принял волевое решение работать с Радабанк, который посоветовала подруга (хоть и не знал до этого о таком)))). Так вот, меня всё устраивает. Проценты комиссии низкие, переводят быстро, а что мне еще надо)
Написать комментарий
Операторы не представились… на поставленный вопрос ответили вопросом «куда Вы звоните?..» после молчания соединяли несколько раз, соединения так и не произошло. После назвали телефон по которому можно узнать нужную мне информацию, но на протяжении нескольких часов дозвониться не удалось.
Комментарии (1)
Ув. существующие и потенциальные клиенты «радабанка», хочу проинформировать Вас о услуге «сейфовые ячейки» в данном банке.
Только факты:
1) депозитарий, в котором расположены стойки с ячейками, оборудован с множественными нарушениями:
— нет отдельной комнаты, где клиент может наедине остаться со своим имуществом (он просто остается наедине с чужими ячейками);
— ячейки НЕ оборудованы сигнализациями индивидуально;
— в ячейках нет отдельных контейнеров, с которыми клиент, опять же, может наедине остаться в отдельной комнате;
— банк официально декларирует, что имеет 2 экз. клиентского ключа (1 — для клиента, 2 — для доверенного лица, если доверенное лицо есть. А если его нет? То второй экз. клиентского ключа остается в банке, соответственно, сотрудники банка абсолютно спокойно могут открыть Вашу ячейку, ведь у них и банковский и 2-й клиентский ключ!);
2) банк нарушает свой же Договор аренды сейфа. Я насчитал 5 пунктов своего договора, которые постоянно нарушались (подробнее, опишу в исковом заявлении в суд, по результатам, отпишусь сюда);
3) банк отвечает только за «зовнішню недоторканість до Сейфу та виключає доступ до Сейфа сторонніх осіб» — очень сомнительное утверждение! Вы никогда не докажите пропажу своего имущества из ячейки, при отсутствии следов взлома;
4) сотрудники службы безопасности банка наблюдают за клиентами в депозитарии через скрытую камеру видеонаблюдения! Да-да, вы не ослышались.
Вы все еще уверены в конфиденциальности и сохранности Ваших средств в данном банке??
продолжение следует…
(во 2-й части: Жиркевич и Ко).
Написать комментарий
Только факты:
1) депозитарий, в котором расположены стойки с ячейками, оборудован с множественными нарушениями:
— нет отдельной комнаты, где клиент может наедине остаться со своим имуществом (он просто остается наедине с чужими ячейками);
— ячейки НЕ оборудованы сигнализациями индивидуально;
— в ячейках нет отдельных контейнеров, с которыми клиент, опять же, может наедине остаться в отдельной комнате;
— банк официально декларирует, что имеет 2 экз. клиентского ключа (1 — для клиента, 2 — для доверенного лица, если доверенное лицо есть. А если его нет? То второй экз. клиентского ключа остается в банке, соответственно, сотрудники банка абсолютно спокойно могут открыть Вашу ячейку, ведь у них и банковский и 2-й клиентский ключ!);
2) банк нарушает свой же Договор аренды сейфа. Я насчитал 5 пунктов своего договора, которые постоянно нарушались (подробнее, опишу в исковом заявлении в суд, по результатам, отпишусь сюда);
3) банк отвечает только за «зовнішню недоторканість до Сейфу та виключає доступ до Сейфа сторонніх осіб» — очень сомнительное утверждение! Вы никогда не докажите пропажу своего имущества из ячейки, при отсутствии следов взлома;
4) сотрудники службы безопасности банка наблюдают за клиентами в депозитарии через скрытую камеру видеонаблюдения! Да-да, вы не ослышались.
Вы все еще уверены в конфиденциальности и сохранности Ваших средств в данном банке??
продолжение следует…
(во 2-й части: Жиркевич и Ко).