Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Читаю отзывы и удивляюсь, насколько бесправен клиент перед банком!!!
Случается подобное, но редко. А мог вообще ничего не выдать, и поди докажи. Техника сбоит, ничего не поделаешь.
- +
- 0
- vadymbanker
- 2 июля 2016, 10:15
- #
У меня за 15 лет активного пользования банкоматов ни разу не было подобного случая, лучше конечно расчитоваться картой по возможности и безопасней и банк зарабатывает и экономика. Можно в кассе снимать, но идет время невероятного перегрузки отделений, сколько банков закрыто, а всем же надо где-то обслуживаться, в ощаде в пумбе, колоссальные очереди.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»
Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.