Бардак по выплатам в ПУМБе умышленный?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Здравствуйте! У меня аналогично негативный отзыв по выплатам фонда по ФИДОбанку в Харькове.
1. 25.06.16. потратила весь день, чтобы записаться на выплату через ваш сайт. Сначала обрадовалась, как удобно, 24\7, но не тут-то было. Сколько не набирала любое отделение из списка — ответ один: свободного времени нет… Где уж там выбирать удобное по месторасположению, хотя бы куда- то записаться на ближайшие дни. Ну не могли люди так быстро «занять» все свободные места по времени, объявление о выплате только появилось.
2. С большим количеством потраченного времени была записана в отделение по адресу Московский проспект, 36 на 04.07.2016г.
Обслуживание в отделении очень медленное. На тот момент, когда я пришла в отделение в14-30, из 2 менеджеров, которые обслуживают физлиц — работала только одна, обслуживала клиентку. Меня вежливо попросили подождать, после 20- минутного ожидания, подошла наконец- то другая менеджер, которая вела себя в процессе обслуживания по хамски. Зовут Инна.
Мало того, она сказала, что выплаты только через карточку, а оказывается никто не имеет права заставлять оформлять продукты банка — агента при выплате денежных средств из Фонда гарантирования?!
Помимо долгого оформления и хамского отношения, которое изменилось только после того, как я ей сделала замечание о некорректном поведении к клиенту, мне пришлось долго ждать выплат через кассу! 2 небольшие суммы, которые вместо «2 минут» проводились все 20! Мне предлагали сначала получить одну, потом ждать другую!
1. 25.06.16. потратила весь день, чтобы записаться на выплату через ваш сайт. Сначала обрадовалась, как удобно, 24\7, но не тут-то было. Сколько не набирала любое отделение из списка — ответ один: свободного времени нет… Где уж там выбирать удобное по месторасположению, хотя бы куда- то записаться на ближайшие дни. Ну не могли люди так быстро «занять» все свободные места по времени, объявление о выплате только появилось.
2. С большим количеством потраченного времени была записана в отделение по адресу Московский проспект, 36 на 04.07.2016г.
Обслуживание в отделении очень медленное. На тот момент, когда я пришла в отделение в14-30, из 2 менеджеров, которые обслуживают физлиц — работала только одна, обслуживала клиентку. Меня вежливо попросили подождать, после 20- минутного ожидания, подошла наконец- то другая менеджер, которая вела себя в процессе обслуживания по хамски. Зовут Инна.
Мало того, она сказала, что выплаты только через карточку, а оказывается никто не имеет права заставлять оформлять продукты банка — агента при выплате денежных средств из Фонда гарантирования?!
Помимо долгого оформления и хамского отношения, которое изменилось только после того, как я ей сделала замечание о некорректном поведении к клиенту, мне пришлось долго ждать выплат через кассу! 2 небольшие суммы, которые вместо «2 минут» проводились все 20! Мне предлагали сначала получить одну, потом ждать другую!
Окончательно «добила» кассир, которая стала просить у меня 1 КОПЕЙКУ!(К выплате было в коп.-99! ) Где в розничной торговле сейчас ходят 1-2 копейки?! Банк настолько обнищал?! Для спасения не жалко было и 5 копеек!
Выводы:1 Либо у вас глюки сайта по записи на выплату, либо это намеренное затягивание, чтобы как можно дольше пользоваться деньгами фонда.
2. Навязывание ненужной карточки, всё равно получала по ней деньги через кассу: банк таким образом набирает клиентскую базу, чтобы подняться в рейтинге?!
3. Медленное обслуживание, хамское отношение персонала к клиентам: свысока, предвзято, раздражительно.
Те, кто был со мной в этом отделении тоже были недовольны работой банка, как минимум 2 человека возмущались прецендентами, возникшим по кредитным договорам.
Надеюсь, что до руководства банка будет доведена эта информация и приняты соответствующие меры. Иначе придётся жаловаться в другие инстанции.
Выводы:1 Либо у вас глюки сайта по записи на выплату, либо это намеренное затягивание, чтобы как можно дольше пользоваться деньгами фонда.
2. Навязывание ненужной карточки, всё равно получала по ней деньги через кассу: банк таким образом набирает клиентскую базу, чтобы подняться в рейтинге?!
3. Медленное обслуживание, хамское отношение персонала к клиентам: свысока, предвзято, раздражительно.
Те, кто был со мной в этом отделении тоже были недовольны работой банка, как минимум 2 человека возмущались прецендентами, возникшим по кредитным договорам.
Надеюсь, что до руководства банка будет доведена эта информация и приняты соответствующие меры. Иначе придётся жаловаться в другие инстанции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.