неприятный осадок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Bulochka777
- 3 июня 2016, 12:41
- #
Т.е. банк еще и виноват в том, что вы — Маша-растеряша? А, может, вам банк должен был предоставить персональную охрану, которая должна была следить, чтоб вы ничего не забыли? На счет имени: не знание законов не освобождает от ответственности! Вы должны были настоять на перевыпуске основной карты, т.к. данные на карте указаны по вине сотрудника, то перевыпуск должен быть за счет банка, и тогда доп.карта также была бы бесплатная. Вы не настояли на своем праве, а сотрудн ку все равно, она сделала так как быстрее и проще. Совет вам: имейте голову на плечах и думайте головой
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
НО!
На поверку оказалось что карточка без чипа! Мое имя написано неправильно! (хотя предварительно на фирме мы собирали данные сотрудников. и я предоставлял свои имя и фамилию как они записаны в загран паспорте). Мне предложили и мы сразу же оформили заявку на дополнительную карточку с уже правильным именем и с чипом. Вопрос — почему дополнительную? Теперь, из-за ошибки сотрудника Вашего банка у меня одна нормальная карточка и одна неправильная, которая по сути мне не нужна. И теперь я лишен возможности при утере карточки заказать дополнительную бесплатно, потому как она как бы уже заказана, а все последующие карты будут платными. Да и 2 карточки как бы на разных людей меня тоже смущают.
Но это еще не все. После приезда обратно на предприятие я обнаружил что забыл наушники (по моим воспоминаниям и воспоминаниям моих коллег — в комнате для переговоров). Позвонив в отделение, выяснилось что наушники там отсутствуют, хотя по заверениям Вашего сотрудника, в комнату для переговоров никто не заходил.
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!