Очевидно невероятное.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 24 марта 2016, 9:51
- #
Ничего им не предоставляйте. Вы не обязаны доказывать, что Вы не верблюд.
Это незаконная обработка персональных данных (ЗУ «О защите персональных данных»).
Лучше сражу пишите жалобу на имя Уполномоченной ВРУ по правам человека (Лутковской). Это в ее компетенции.
Это незаконная обработка персональных данных (ЗУ «О защите персональных данных»).
Лучше сражу пишите жалобу на имя Уполномоченной ВРУ по правам человека (Лутковской). Это в ее компетенции.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 марта 2016, 10:36
- #
«жалобу на имя Уполномоченной ВРУ по правам человека (Лутковской)»
Я достаточно ленив, чтобы делать излишние и не нужные телодвижения.
Если банк не волнует утечка конфиденциальной информации по счетам их клиентов, то меня, как постороннего человека, тоже формально не волнует ни банк ни его клиенты.
Хотя личность владелицы данного карточного счёта меня уже заинтересовала — молодая, красивая, богатая и на фото такая прелесть.
Может благодаря этому банку и его проблемам с сохранением конфиденциальной информации я познакомлюсь с настоящей украинской принцессой.
Я достаточно ленив, чтобы делать излишние и не нужные телодвижения.
Если банк не волнует утечка конфиденциальной информации по счетам их клиентов, то меня, как постороннего человека, тоже формально не волнует ни банк ни его клиенты.
Хотя личность владелицы данного карточного счёта меня уже заинтересовала — молодая, красивая, богатая и на фото такая прелесть.
Может благодаря этому банку и его проблемам с сохранением конфиденциальной информации я познакомлюсь с настоящей украинской принцессой.
- +
- +35
- Qwerty1999
- 24 марта 2016, 13:53
- #
PUMB
«Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.»
Даже не благодарите, я вас всё равно не пойму,
но подскажу один из самых простых вариантов решения.
Возьмите полный номер телефона, указанный мною в сообщении feedback и поиском по клиентской базе найдите номер счёта и реквизиты клиентки вашего банка.
И уже с этой молодой женщиной решайте вопрос, хочет ли она, чтобы обороты по её карточному счёту дублировались на мобильный номер пока ещё не знакомого с ней мужчины.
Если сами стесняетесь общаться со своими красивыми и богатыми клиентками, напишите мне в личку её контактный номер телефона и я обещаю уладить вопрос без всяких бумажных формальностей.
«Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.»
Даже не благодарите, я вас всё равно не пойму,
но подскажу один из самых простых вариантов решения.
Возьмите полный номер телефона, указанный мною в сообщении feedback и поиском по клиентской базе найдите номер счёта и реквизиты клиентки вашего банка.
И уже с этой молодой женщиной решайте вопрос, хочет ли она, чтобы обороты по её карточному счёту дублировались на мобильный номер пока ещё не знакомого с ней мужчины.
Если сами стесняетесь общаться со своими красивыми и богатыми клиентками, напишите мне в личку её контактный номер телефона и я обещаю уладить вопрос без всяких бумажных формальностей.
Думаете мужчина и женщина встретятся? и у них что-нибудь получится
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 17:03
- #
Я уверен, что когда-то мы встретимся, выпьем по чашечке кофе, поговорим о банках, банковских услугах и безопасности банковских транзакций.
Затем пойдём заниматься каждый своими делами, хотя возможно и останемся просто хорошими знакомыми.
Затем пойдём заниматься каждый своими делами, хотя возможно и останемся просто хорошими знакомыми.
И это все от того что какой-то оператор где-то оптечатался
а то что телефоны платные это конечно засада, очень плохо
а то что телефоны платные это конечно засада, очень плохо
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 17:12
- #
Я уверен на 100%, что всё это от того, что одна клиентка одно украинского банка сменила номер своего телефона и забыла уведомить банк о необходимости отключения СМС-информирования по старому номеру. Ну забыла девушка — с кем не бывает.
Банку бы проявить гибкость в рассмотрении жалоб, предложений, пожеланий — но оно ему и даром не надо — без паспорта и кода мы для них никто и ничто.
Возможно и по этой причине у меня такая стойкая аллергия на этот банк. :)
Банку бы проявить гибкость в рассмотрении жалоб, предложений, пожеланий — но оно ему и даром не надо — без паспорта и кода мы для них никто и ничто.
Возможно и по этой причине у меня такая стойкая аллергия на этот банк. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 марта 2016, 17:17
- #
«а то что телефоны платные это конечно засада, очень плохо»
Основная уставная задача банка — зарабатывать деньги своему акционеру.
Платные контактные телефоны банка от провайдеров, принадлежащих тому же акционеру (Укртелеком, Lifecell), позволяют зарабатывать даже на потенциальных клиентах по полной программе.
Основной девиз: «ничего личного — только бизнес».
Основная уставная задача банка — зарабатывать деньги своему акционеру.
Платные контактные телефоны банка от провайдеров, принадлежащих тому же акционеру (Укртелеком, Lifecell), позволяют зарабатывать даже на потенциальных клиентах по полной программе.
Основной девиз: «ничего личного — только бизнес».
Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.
Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить. Естественно по вопросам, связанным с банком ).
Я не ВИП-клиент, у меня простенькая безымянная безчиповая карта. И рваные джинсы. Правда почему-то в отделении со мной все здороваются, включая нач отделения, пропускают без очереди к экономистам и кассе, все максимально приветливы, знают по имени-отчеству и в кассе не требуют паспорт.
Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить. Естественно по вопросам, связанным с банком ).
Я не ВИП-клиент, у меня простенькая безымянная безчиповая карта. И рваные джинсы. Правда почему-то в отделении со мной все здороваются, включая нач отделения, пропускают без очереди к экономистам и кассе, все максимально приветливы, знают по имени-отчеству и в кассе не требуют паспорт.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 марта 2016, 11:11
- #
Mazaj
«Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить.»
Девушка
экономист отделения ПУМБа
оставила своё имя и номер телефона на 0800
и пообещала, что вы всегда сможете с ней связаться
Ну и как — хоть раз удалось с ней пообщаться по указанному номеру?
«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»
Многим украинцам одно время тоже был известен номер 0-800-500-490, только с августа 2015 года банк отказался от него и уже более полугода этот номер телефона не принадлежит никому и никто не отвечает на звонки. :)
Спасибо, что не даёте расслабиться.
«Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить.»
Девушка
экономист отделения ПУМБа
оставила своё имя и номер телефона на 0800
и пообещала, что вы всегда сможете с ней связаться
Ну и как — хоть раз удалось с ней пообщаться по указанному номеру?
«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»
Многим украинцам одно время тоже был известен номер 0-800-500-490, только с августа 2015 года банк отказался от него и уже более полугода этот номер телефона не принадлежит никому и никто не отвечает на звонки. :)
Спасибо, что не даёте расслабиться.
Это телефон киевской девушки ).
В отделении банка девушки с таким именем не нашлось и никто не признался ), что мне звонил.
Ни разу. Так как ни разу и не пытался. Практически никогда не звоню на ГЛ и не обращаюсь в чат банков. В отделениях есть проверенные временем временем работники или хорошие знакомые, к которым и обращаюсь лично или по их телефону по своим делам.
Значит я не из многих, мне номер не знаком. Это чей?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 марта 2016, 23:32
- #
Mazaj
«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»
"
Значит я не из многих, мне номер не знаком. Это чей?"
Это номер, который вам давали сотрудники и вы его назвали «0800», а на самом деле он звучит, как 0-800-500-490 — единственный бесплатный номер горячей линии банка до сентября 2015 года.
Затем и его не стало, остались одни платные.
«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»
"
Значит я не из многих, мне номер не знаком. Это чей?"
Это номер, который вам давали сотрудники и вы его назвали «0800», а на самом деле он звучит, как 0-800-500-490 — единственный бесплатный номер горячей линии банка до сентября 2015 года.
Затем и его не стало, остались одни платные.
Киевская девушка мне дала другой номер 0800.
Ну и со старым номером ГЛ банка до сентября 2015 г я не знаком.
Ну и со старым номером ГЛ банка до сентября 2015 г я не знаком.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 марта 2016, 10:57
- #
Интернет-банкинг «ПУМБ online корпоративный» − решение дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным сервисом «Клиент-Банк».
Телефон специальной горячей линии для пользователей сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online корпоративный» − 0 800 501 275.
Телефон горячей линии ПУМБ поддержки физических и юридических лиц — 0 800 500 490.
Других номеров телефонов на «0800» у банка ПУМБ не было.
Может озвучите ваш секретный «0800»…
Телефон специальной горячей линии для пользователей сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online корпоративный» − 0 800 501 275.
Телефон горячей линии ПУМБ поддержки физических и юридических лиц — 0 800 500 490.
Других номеров телефонов на «0800» у банка ПУМБ не было.
Может озвучите ваш секретный «0800»…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 марта 2016, 11:08
- #
Возможно вы клиент персонального банкинга от ПУМБ для ВИП-клиентов «Persona Club», тогда ваш телефон — 0 800 501 495, хотя и он в прошлом. :)
«Я не ВИП-клиент, у меня простенькая безымянная безчиповая карта. И рваные джинсы.»
minfin.com.ua/company/pumb/review/92025/#com2879360
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 марта 2016, 11:46
- #
Рваные джинсы обычно стоят дороже. :)
Да и бог с ним с этим ПУМБом и его «бесплатными» телефонами.
Да и бог с ним с этим ПУМБом и его «бесплатными» телефонами.
Не, ну тут есть еще один вариант ).
Я ВИП-клиент, но об этом не знаю.
У меня так было в Альфе. Тоже обыкновенная безымянная безчиповая карта. Те же рваные джинсы ).
И только попросив в отделении открыть очередную новую безымянно-безчиповую, мне открыли страшную тайну — я ВИП, у меня есть собственный менеджер и не пристало таким как я ходить с картой-простолюдинкой ).
Я ВИП-клиент, но об этом не знаю.
У меня так было в Альфе. Тоже обыкновенная безымянная безчиповая карта. Те же рваные джинсы ).
И только попросив в отделении открыть очередную новую безымянно-безчиповую, мне открыли страшную тайну — я ВИП, у меня есть собственный менеджер и не пристало таким как я ходить с картой-простолюдинкой ).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 апреля 2016, 9:17
- #
Прошёл месяц.
Я уже не только смирился с СМС-ками, но даже начинаю скучать, если пол-дня нет СМС-ки по чужому карт-счёту.
Иногда закрадывается мыслишка — как банк борется с мошенничеством, воровством денег, с утечкой финансовой информации, с кардерами и хакерами — если они не предоставили в банк свои паспортные данные и собственноручно написанное заявление.
А потом понимаю, что сотрудникам банка нечего напрягаться, ведь у них есть клиенты, с которыми можно творить всё, что угодно.
И тут мне реально полегчало — ведь я не клиент банка ПУМБ и слава богу.
А СМС-ки от ПУМБа по оборотам по чужому картсчёту перевёл в разряд активной анти-рекламы от банка.
Я уже не только смирился с СМС-ками, но даже начинаю скучать, если пол-дня нет СМС-ки по чужому карт-счёту.
Иногда закрадывается мыслишка — как банк борется с мошенничеством, воровством денег, с утечкой финансовой информации, с кардерами и хакерами — если они не предоставили в банк свои паспортные данные и собственноручно написанное заявление.
А потом понимаю, что сотрудникам банка нечего напрягаться, ведь у них есть клиенты, с которыми можно творить всё, что угодно.
И тут мне реально полегчало — ведь я не клиент банка ПУМБ и слава богу.
А СМС-ки от ПУМБа по оборотам по чужому картсчёту перевёл в разряд активной анти-рекламы от банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.
Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.
Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.
Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.
И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.
Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».
Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.
Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.
У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.
А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
Благодарим за понимание.