Наплевательское отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Нужен мне был ноутбук. Нашел подходящий в «Розетке», на который действовала акция в виде беспроцентной рассрочки на 3 месяца. После заказа перезвонил менеджер из банка, запросил документы для принятия решения о предоставлении рассрочки, которые были мной предоставлены. При повторном общении, в режиме блиц, ответил на все вопросы и предоставил все необходимые сведения. Через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил мне, что мой запрос отклонен и причину отказа он указать отказывается. Мне интересно: что анализировал банк? Сумма моего депозита в 15 раз превышает стоимость товара, а срок его окончания перекрывает срок рассрочки. Какие риски повлияли на отказ? С этим вопросом обратился в банк. Полученный ответ дословно содержал ответ менеджера (ощущение, что он и писал). После этого мной принято решение прекратить отношения с банком и по окончанию срока перевести все средства в другой банк. С клиентами нужно работать не только тогда, когда они приносят деньги.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На предоставление либо непредоставление кредита может повлиять большое число факторов. Обращаем внимание, что банк имеет право не сообщать причин отказа в предоставлении кредита.