минус 100 баллов лояльности клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
А чего вы удивляетесь? Некоторым банкам наверное позволено не обращать внимание на запрет изменения в одностороннем порядке условия договоров (ч. 3 ст. 55 ЗУ « О банках и банковской деятельности»), они даже даже в своих договорах право на нарушения этого требования прописывают. ПУМБ банк вообще уникальный, нам вот ответа на письменное обращение третий месяц прислать не может, закон для банка превыше всего!!!
Суть моего поста не в том, что я хочу извинений. Тем более не буду звонить в колл-центр, который не решит ситуации. А сошлется на методичку, которая не отражает ситуации. Напомню, договор 2007 года. Он совсем другой. Не тот, который в методичке.
Это вопрос к менеджменту. Который своими убогими движениями теряет лояльных клиентов. И это не моя проблема. Это проблема банка. Для этого отзывы и созданы. Чтобы на них реагировать системно.
Это вопрос к менеджменту. Который своими убогими движениями теряет лояльных клиентов. И это не моя проблема. Это проблема банка. Для этого отзывы и созданы. Чтобы на них реагировать системно.
Банк пусть сам решает, что он выбирает — или договора, которые позволяют сделать банк правым в любой ситуации или распределить риски с целью получить лояльность клиента. Банк принял решение быть правым. Ну вот пусть и получает последствия.
Да, и что за ссылку Вы разместили? retail.pumb.ua/upload/iblock/5f4/5f4d115e3d1f05c267702f9e5cbebb07.pdf. Какое отношение Ваше слияние с Ренесансом относится к сути моего отзыва?
У меня также столь лестное отношение к банку, думал, что в своей деятельности ПУМБ кардинально отличается от стиля работы« Ренессанс Креди». Непременно распространю информацию среди своих друзей, что получать банковские услуги необходимо исключительно в ПУМБ.
ХА-ха-ха, эта, указанная Вами ссылка банка мне нравится!!! К чему только она — тоже не понял.
Учитывая нормы действующего законодательства, ПАО «ПУМБ», начиная с 2
августа 2013 будет закрывать текущие и карточные счета клиентов, по которым
отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 года и на
которых отсутствует остаток средств. Для счетов, по которым отсутствует
движение денежных средств в течение более чем 3 года и на которых
существует остаток денежных средств, ПАО «ПУМБ» изменяет порядок
бухгалтерского учета указанных средств.
августа 2013 будет закрывать текущие и карточные счета клиентов, по которым
отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 года и на
которых отсутствует остаток средств. Для счетов, по которым отсутствует
движение денежных средств в течение более чем 3 года и на которых
существует остаток денежных средств, ПАО «ПУМБ» изменяет порядок
бухгалтерского учета указанных средств.
Открою тайну. Право закрывать счета было у банка задолго до 2013 года. Более того, в моем договоре такое право наступает через 1 год. Проблема в том, что банк часто открывает «счета одного дня» для совершения одной транзакции, о которой клиент может даже не знать. Например, выдача валютного кредита с последующей конвертацией в гривну. У меня аналогичная ситуация.
У меня гривневые счета работают активно. Банк мог спокойно СМС проинформировать о закрытии счета, мог перезвонить, чего не сделал, а сразу влупил тариф и снял. При том, что в течении последних 6 месяцев минимум 4 раза звонили менеджеры и просили разместить депозит… Комментарии излишни. Правая нога не знает, что делает левая. Хотите развивать розницу — работайте с клиентами справедливыми методами.
У меня гривневые счета работают активно. Банк мог спокойно СМС проинформировать о закрытии счета, мог перезвонить, чего не сделал, а сразу влупил тариф и снял. При том, что в течении последних 6 месяцев минимум 4 раза звонили менеджеры и просили разместить депозит… Комментарии излишни. Правая нога не знает, что делает левая. Хотите развивать розницу — работайте с клиентами справедливыми методами.
Это в 16.17 ПУМБ комментарий писал? Если да, то открою банкирам тайну — 2013 уже прошел, нужно писать в прошлом времени. Открою также другую тайну: о всех изменениях в договорах банк обязан информировать индивидуально клиентов и делать изменения только с их согласия, в противном случае речь может ити о неравноправном договоре, что дает право человеку признать в судовом порядке такой договор недействительным. Человек не обязан каждый день заглядывать на сайт банка чтобы убедится в неизменности условий договора, если банк против этого утверждения — то нужно предложить банку заглядывать на страницу каждого клиента в фейсбуке, контакте и т.п., где с таким же правом может изложить человек информацию об изменении в одностороннем порядке условия договоров. Как последнее понравиться банк, а?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Банк по договору может быть прав. Разместил на отделении и на сайте объявление и «живите как хотите».
Но это просто обычное блядство.
Из лояльного клиента, который имеет дебетовые счета, досрочно погасил долларовый кредит, имевший депозиты, получили человека, который впервые пишет отзыв о банках.
Очевидно, что клиент 9 лет не пользовался конретным счетом, почему не было предложений его закрыть? Захотелось получить 200 грн. за услуги, которые не предоставляли? Получите уход как минимум 2 физлиц с бесплатными остатками на счетах. Жадность пораждает бедность.
Да, новые он-лайн платежи — это здорово. Но на рынке это не редкость.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наш банк закрывает текущие и карточные счета клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств в течение более чем 3 лет и на которых отсутствует остаток средств: retail.pumb.ua/upload/iblock/5f4/5f4d115e3d1f05c267702f9e5cbebb07.pdf.
Для выяснения по конкретному описанному вами случаю рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ:+30 844 290 7 290 по Украине и из-за границы.