ПУМБ и закон
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня несколько раз публиковался пост на странице фейсбука ПУМБ об игнорировании заявлением моей супруги Кубы В.О. от 09.10.2015, который был сдан начальнику Кировоградского отделения банка за № 120/174/кд1 (ответ по настоящее время не получен — выбросили в корзину, наверное). Эти посты со страницы ПУМБ в фейсбуке методически удалялись с раздела «публикации посетителей», в чате банк пытался переложить вину на технический отдел фейсбука, а под конец и чат в отношении нас был заблокирован. Видать ПУМБ беспокоится о чистоте своей страницы — все неугодное убирается, удивляюсь, как там еще отзыв от 21.11.2015 сохранился, наверное и его удалят. Я и здесь публиковал в ноябре свои отзывы — банк отвечал отговорками, но на протяжении 3 месяцев ответ нам на заявление не направлен. Поскольку суды — это дама с завязанными глазами (еще правда не обращались по этому поводу), то остается еще один метод — распространять информацию социальными сетями через своих друзей и далее, чтобы каждый гражданин был осведомлен с возможными ситуациями при получении кредитов. Может это банки заставит обращаться лицом к людям. Сейчас банк снова заведет пластинку, дескать извините за неудобства, обращайтесь к нам на сайт. Что толку с электронных обращений при таком реагировании, если даже на письменные обращения ноль внимание со стороны банка.
Ответ банка
PUMB
19 января 2016, 11:59
Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, аккаунт, посты которого были удалены, был заблокирован за спам или несоответствие сетевому этикету.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- AlejandroV
- 19 января 2016, 11:00
- #
Ну так пока Вы будете так считать, уповая только на электронные сообщения и распространения информации в соц.сетях — Ваше дело не сдвинеться с мертвой точки. Если банк «отморозился» и не дает по 3 месяца ответы на письменные ответы — у Вас один выход — суд. Все остальное — фейсбуки, форумы — это чтобы создать для самого себя видимость, что Вы что-то пытаетесь делать. Если Вам нужен результат (а не просто шум в и-нете) — собирайте документы и в суд. Там Вас банк проигнорировать уже не сможет и будет предоставлять свои доказательства (ну а Вы естественно свои). А так Вы уже сами похоже понимаете, что «толку с электронных обращений» — 0. :(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |