Никогда не связывайтесь с этим ПУМБОМ !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получал раньше зарплату в ПУМБЕ. Зарплата пришла — ушла на магазины. Снимал деньги редко — в основном POS терминалы. И Укатали эти товарищи меня на кредитную карту ВСЕ МОЖУ. С этого и все стало на свои места. Техподдержки нет никакой — хочешь 10 разных неправильных ответа на поставленные вопросы — позвони 10 раз в колл-центр. Несут пургу что волосы дыбом встают. В Пумб онлайне переводишь деньги на погашение — обещали 10 минут на зачисление — а они висят. Звонишь — с уверенностью говорят что неправильные реквизиты. Если реквизиты правильные — время на зачисление до 1 часа (уже не 10 минут, ну да ладно). Перепроверяешь — все правильно — звонишь заново — уже говорят что платеж может висеть месяц и это нормально!!! Идешь в отделение — тоже самое, только еще и грубить будут. Пишешь обращение на сайте ПУМБА — получаешь ответ не на свой вопрос :-). Спрашиваешь почему покупка на розетке на 2587 грн не оформилась автоматически в рассрочку — в ответе получаешь ответ почему не оформилась другая покупка на 499 грн. Я 2 месяца пытался доказать что я покупаю на сайте розетка.юа бытовую технику — в итоге не получилось. Не катят даже копии квитанций. Ответ один — у нас система показывает что Вы купили все это ХЗГ. Директор отделения №28 наорал на меня и сказал что в Розетке надо покупать только через их POS-терминал. Он очень удивился что это не так (у розетки никаких терминалов нет и никогда не будет). Писал месяц назад у них уже письменное обращение — чуть ли не силой опять подколол квитанции — ответа нет и не будет. Буду торбить бухгалтерию переводить зарплату в другой банк ну и суд однозначно.
Ответ банка
5 января 2016, 16:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте жалобу в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги из управления качеством проведут расследование. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Как то подзабылась тема уже — по итогу обращения к коллегам из управления качеством тот же результат. Кстати письменная жалоба с подколотыми квитанциями — потерялась :-). Вобщем жулики… Услугами банка больше не пользуюсь — но досихпор звонят и пытаються напарить кредит :-). Глупые жулики. Нажучили гривен на 50 (сразу оплатил все долги не дожидаясь процентов), а потеряли десятки тысяч.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |