ДВА МЕСЯЦА не могут сделвть новый пин код!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Уже ДВА МЕСЯЦА этот несчастный банк не может мне выдать новый пин код!!!
И это после того как я отсидела два часа в очереди из семи человек.
Неделю назад позвонила чтоб выяснить что происходит, сказали «мы вам перезвоним в течении пяти рабочих дней». И что? До сих пор ни слуху ни духу. Сегодня пятый день, но я уже не надеюсь даже на подобие какого-то сервиса.
Или может свершится чудо, а?
Полное описание проблемы:
Отделение ПУМБа на Андреевском.
5 Октября. Зашла, чтобы выяснить что с моей дебит карточкой и получить новый пин код. После двухчасового ожидания в очереди из семи человек, информацию получила. Пин код обещали сделать через 10 рабочих дней.
23 Октября. Снова зашла в отделение за пин кодом. Час ожидания. Полчаса поиска моей информации. Пин не готов. Обещали позвонить в течении 10 рабочих дней.
Не позвонили.
13 Ноября. До сих пор никакой связи от банка. Позвонила банку. Сообщила о проблеме. Пообещали перезвонить в течении пяти рабочих дней с информацией о том, когда я смогу зайти за своим пин кодом.
Не позвонили.
21 Ноября. Звонка до сих пор нет. Оценила банк в 1* Facebook, там же по жаловалась на ситуацию. Посоветовали написать на официальном сайте. Написала. Далее буду писать отклики в 1* с полным описанием этого кошмара на всех во всех соц сетях и сайтах, где можно оставить отклик о банке.
Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы уже оставили свой отзыв с подробным описанием проблемы в нашей форме обратной связи на сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/, коллеги по управлению качеством займутся расследованием причин возникновения данной ситуации.