Хамство в ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Суть: внесение обязательного ежемесячного платежа просрочено на три дня. Сегодня в 12.36 с номера 067-231-12-50 звонит дама, представившаяся вроде бы Еленой Игоревной (представлялась крайне неразборчиво, возможно специально). Стиль разговора — жандармско-полицейский: С первой минуты разговора оперирует фразами «на каком основании», «вы считаете, что ваши причины банку интересны», на мою просьбу общаться более корректно был получен ответ: «сначала научитесь свои обязательства перед банком выполнять, а потом будете указывать, кому и как говорить по телефону».
От обязательств, кстати, не отказывалась, сразу сказала, что при первой возможности внесем платеж и оплатим все штрафные санкции.
Пока имела дело с «Ренессансом» всегда сотрудники общались корректно. Считаю, что подобные сотрудники колл-центра ПУМБ существенно подрывают репутацию банка. Теперь если в будущем возникнет необходимость сотрудничать с какой-либо банковской организацией — ПУМБ не выберу ни при каких обстоятельствах.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Коллеги по управлению качеством разберутся в ситуации.