Безответственность и некомпетентность сотрудников банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- vadymbanker
- 26 августа 2015, 12:25
- #
Он что у Вас без права расторжения???
А разве если расторгать, не только в нац валюте придется забирать??
- +
- 0
- vadymbanker
- 26 августа 2015, 13:08
- #
Вы не сказали, что доллар. Да, забирать в гривне, при досрочном расторжение. Надо было написать заявление на расторжение и на втором экзимпляре попросить чтоб они поставили отметку. Вообще ПУМБ в этом плане приличный, человеский фактор конечно есть везде, к сожалению… Вроде банк работает стабильно, проблем не наблюдаются.
Это не я писала основной отзыв. Просто обычно устно спрашивают: пролонгацию ставить? отвечаешь — нет. и никаких документов/подписей. как-то у них этот процесс не формализирован, и откуда клиент может знать, что на отдельную «галочку» в программе надо отдельное заявление писать.
У меня была такая ситуация в другом банке, специально пришла до окончания договора и сказала: «хочу написать заявление на отказ от пролонгации», на что мне ответили: «ничего писать не надо, мы убрали продление». В итоге договор все-таки продлился, пришла в отделелние, устроила скандал, быстренько провели что-то задним числом и выдали. вот так у них все работает, если виноват «человеческий фактор», то и помочь может тоже он…
У меня была такая ситуация в другом банке, специально пришла до окончания договора и сказала: «хочу написать заявление на отказ от пролонгации», на что мне ответили: «ничего писать не надо, мы убрали продление». В итоге договор все-таки продлился, пришла в отделелние, устроила скандал, быстренько провели что-то задним числом и выдали. вот так у них все работает, если виноват «человеческий фактор», то и помочь может тоже он…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!