Человек не на своем месте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
До недавнего времени не один год обслуживалась в отделении ПУМБа в г.Чернигове (размещала депозиты), пока не возникли вопросы и мне не пришлось пообщаться с управляющим Ерошов А.В. (т.к. остался один специалист, который работает с депозитами физлиц) Люди дорогие, это просто нечто!!! Как можно «посадить» на должность руководителя такого (извиняюсь за грубость) барана! Не может ничего внятного объяснить, несет какую-то ересь, смотрит в монитор и несет чушь (наверное вот так. а может и не так, давайте позвоним в Киев). Я задаю ему возникшие вопросы, на которые он не может ответить, а он мне про какие-то страховки втирает. Все понимаю, может кому-то и нужно было пристроить своего «сыночка», в таком случае посадите его куда-то в отдел, но никак не на руководящую должность! Как такой тупой, наглый, неприятный человек может быть начальником банка? И как после этого можно доверить свои деньги банку, который так халатно подбирает своих специалистов!
Ответ банка
21 августа 2015, 11:34
Добрый день. Благодарим за обращение. Если что либо в действиях сотрудников банка показалось вам неудовлетворительным, просим вас оставить сообщение с описанием данной проблемы в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите свои ФИО и контактны данные. По результатам расследования при необходимости будут приняты соответствующие меры.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
В квітні 2013 я оформила в банку Ренесанс кредит, від якого через 5 днів відмовилась, оформивши всі належні документи. Працівник замість того, щоб закрити кредит.рах-ок, перерахував кошти на поточний рах-ок іншого банку. Після довгих розбірок, кошти були повернуті в повній сумі, але працівник не виконав свої функціональні обов’язки, не перевів всі кошти для закриття кредиту, а лишив на рах.2620, через що в мене виникла заборгованість.Виправляти помилку ніхто не збирається, тим більше, мене звинувачують в шахрайстві. Доказують, що від мене документів про закриття кредиту не надходили. В мене є підозра, що працівники знищили або приховали мої документи, щоб зняти з себе відповідальність. Копії документів я неодноразово надавала до відділень в Житомирі та надсилала поштою до Центрального офісу.Останній лист банк отримав 30.07.15р відповідь на який не надійшла.Тим більше, по телефону працівники відділу кредит. заборгованості повідомили, що мої листи читати ніхто не збирається.ХТО ШАХРАЙ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |