Заблокировали карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заблокировали карту, на горячей линии говорят обращайтесь в отделение банка — там, мол, объяснят причину. В отделении девушка говорит звоните на горячую линию — это их, мол, обязанность. Перезвонили с горячей линии, спросили не снимал ли я 9 трлн. (триллионов!!! грн.) с карты в последнее время. Нет, блин, говорю, не снимал я 9 трлн. Неделя тишины. Приезжаю через неделю (происходит все в Днепропетровске) спрашиваю, ну что. Давайте, говорят, перевыпустим карту и через 3 дня можете пользоваться. ОК, перевыпускаем. Через три дня карта не рабочая. Прихожу в отделении — не работает ваша схема с перевыпуском. Оператор звонит на горячую линию (тоже что и я делал до этого) просит активировать карту. Горячая линия сообщает, что они этого не делают. Сотрудник банка просит дать фамилию ответственного на горячей линии с кем можно решить вопрос, на что оператор называет фамилию Матрешкина. Сотрудник банка звонит в службу безопасности и озвучивает, что клерк Матрешкина из ГЛ не хочет решать вопрос. Служба безопасности (СБ) отзванивается сотруднику и говорит, что нет такой Матрешкиной в базе сотрудников. Сотрудник банка звонит на ГЛ и просит дать реальную фамилию ответственного на что та (я сидел рядом и слышал в трубке) говорит сотруднику: «Да что ты так переживаешь» сотрудник «Да, я особо и не переживаю, просто клиент сидит передо мной». Разговаривают, смеются. Мне-то не до смеха. В итоге, фамилия ответственного (что позже подтвердила и СБ ПУМБа) Сыч Оксана, карта так и заблокирована. Все происходящее происходит в течении уже трех недель (это здесь я не описывал пришел в отделение-ушел из отделения-позвонил на ГЛ и пр. геморрой). Воз, короче, и ныне там. Отделении находится на Набережной Ленина, сотрудник отделения Юшко Анна.
Ответ банка
12 августа 2015, 15:40
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |