ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
3-и часа пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать код для перевода ipay.Ни ответа, ни привета.Боюсь представить, что будет если возникнет проблема с оплатой или снятием денег в срочном порядке.Банкоматов и отделений почти нет, колл-центр постоянно на морозе, вообщем хуже не придумаешь.
Ответ банка
7 августа 2015, 14:50
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за неудобства. В настоящее время специалисты Call Center работают в стандартном режиме и консультируют клиентов. Возможно вы позвонили в период, когда линия была перегружена. В случае если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством проведут расследование и примут меры.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Если «период перегрузки» длится половину рабочего дня, значит надо предпринимать меры.
вопрос так и не решил-буду уходить с банка.
вопрос так и не решил-буду уходить с банка.
- +
- 0
- vadymbanker
- 7 августа 2015, 17:57
- #
Я всегда, всегда дозваниваюсь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |