Возврат денежных средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?