некомпетентность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Обратилась в КЦ с вопросом связанным с такой ситуацией: было осуществлено пополнение счета телефона с карты ПУМб с использованием номера карты. В итоге, сумма со счета снята, а телефон не пополнен. При уточнении данного вопроса с операторами меня начали грузить кучей информации, которая в совокупности составляла несуразицу, переключали по разным отделам, все говорили разное. При этом общение нахальное, неуважительное, поверхностное, даже не выдержала прервала разговор. Перезвонила, и тут оказалось, что нужно подождать сутки, а прошло только 20 часов. Подождали. Деньги не поступили. Звоню на следующий день, и оказывается, ждать нужно не сутки, а 3 операционных дня. Вопрос та по сути простой, но почему столько усилий мне пришлось потратить, чтобы получить ответ? И является ли последняя информация корректной?
Ответ банка
8 июня 2015, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда зачисление действительно может произойти в течение нескольких рабочих банковских дней. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Иван Иванов
- 9 июня 2015, 20:47
- #
Для информации:
В связи со слиянием между ПУМБ и Ренессанс Кредит и изменением внутреннего ПО банка постоянно идут «глюки» в общем всё как всегда хотели улучшить, а получилось то что вы пишите…
В связи со слиянием между ПУМБ и Ренессанс Кредит и изменением внутреннего ПО банка постоянно идут «глюки» в общем всё как всегда хотели улучшить, а получилось то что вы пишите…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |