Позор. Утром же закрываю все счета.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Я постарался относительно культурно обрисовать Игорю сложившуюся ситуацию, напомнить, что я являюсь клиентом уже 5 лет, что у меня в банке открыты депозиты-шмепозиты и счет ФОП и что если я не решу проблему, то утром конечно пойду в банк, как он и настаивает, обязательно оплачу комиссию и тут же позакрываю счета. Но автоответчик был непреклонен — сделать ничего не можем, утром идите в банк, связать ни с кем кто может решить проблему не могу (вероятно боялся утром получить выговор за то, что потревожил начальство).
На мой неоднократно повторяемый вопрос «Игорь, какой банк — 9 вечера! Что мне сейчас делать?» следовало железобетонное — «знать не знаем-ведат не ведаем, утром обращайтесь в банк».
Такой диалог длился ПОЛТОРА ЧАСА. Это была наилучшая поддержка Master Card Platinum, которую я встречал ever. В любой помощи мне, естественно было отказано.
На мой неоднократно повторяемый вопрос «Игорь, какой банк — 9 вечера! Что мне сейчас делать?» следовало железобетонное — «знать не знаем-ведат не ведаем, утром обращайтесь в банк».
Такой диалог длился ПОЛТОРА ЧАСА. Это была наилучшая поддержка Master Card Platinum, которую я встречал ever. В любой помощи мне, естественно было отказано.
Естественно, что утром я пойду и позакрываю все счета в этом банке к едрене фене — очень рад за банк, что он в наше время чувствует себя настолько уверенно стоящим на ногах, что готов терять клиентов — вобщем я не миллионер, так что оно и понятно.
Это был не самый ужасный случай со мной, но самый мерзопакостный — однозначно.
Первый Украинский Международный Банк — так держать! Еще одна ступенька на пути к лидерству пройлена.
PS — я знаю, это пост обязательно прокомментирует бот из ПУМБа с предложением оставить обращение через интернет-банкинг, господа — можете не утруждаться, мне полуторачасового разговора с Игорем 8380 хватило с головой.
Это был не самый ужасный случай со мной, но самый мерзопакостный — однозначно.
Первый Украинский Международный Банк — так держать! Еще одна ступенька на пути к лидерству пройлена.
PS — я знаю, это пост обязательно прокомментирует бот из ПУМБа с предложением оставить обращение через интернет-банкинг, господа — можете не утруждаться, мне полуторачасового разговора с Игорем 8380 хватило с головой.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 20 мая 2015, 0:18
- #
О, боги и это пишет образованый гражданин Украины… основная проблема человечества- это то, что требуют от Банков и не только от банков невозможного и когда подписывают договора на обслуживания просто не читаю его условия. Ознакомьтесь со своим договором, почитайте его внимательно и потом пишите здесь многолсловные комментарии по отношению к обслуживанию. И еще не забудьте о том, что когда вы с ним типо «ознакамливались » вы его подписывали и соглашались со всеми пунктами. И не надо думать, что легким движением руки потом можно позвонить в колл-центр или еще куда-то и решить все свои проблемы за 1 минуту. У Банка, как у других финансовых структур есть свои правила и нормативы работы и сотрудники действуют соответственно по этим правилам и можете хоть 2 часа висеть на линии, но чуда не случиться…
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 20 мая 2015, 0:21
- #
А также ознакомьтесь с публичным договором и там вы узнаете, что банк не уведомляет о том, что если комиссия не оплачена, то карта блокируется, чтобы это знать надо ознакамливаться с условиями обслуживания при подписании договора… Это называется невыполнение своих обязательств перед Банком. Не забываем о том, что есть обязательства как у Банка перед клиентом так и у клиента перед Банком. А не только Вам все обязаны и должны.
Перечитав всю цю маячню, та дива дивуюся, шановний а в Вас що клепки нехватило просто зайти на офіційній сайт банка та ознайомитися з пакетами???, там же чітко написано є комісії що місяця, та є комісії річні, тобто комісія що списуєтся 1 раз на місяць, та комісія котра Ви повині прийти та сплатити 1 раз на рік, якщо Вам хтось на мозоль наступив, то причому тут бідний оператор «Ігорь»?.. Він виконує свою роботу, і невинен що в Вас нехватило глузду дочитати договір, звісно якщо Ви взагалі його читали, Чи Ви думаєте оператори в банку Боги???, однією натискання кнопкою все вирішують, Виб перетелефонували якщо ви вихована людина хоть на 10% та попросили пробачення, за ту гидоту що Ви тут написали, а якщо ні, то закривайте свої рахунки, я Важаю банк нечого невтратить якщо віднього піде невихована людина котра в своїй некомпентентності не читає довговір і пробує спихнути все на бідного оператора, на ваше місце прийде інша вихована людина, котра якщо щось не дочитає, то небуде себе дурнем ви
Как можно выходить из дома с 3 гривнами, и только с одной банковской картой, если идете дальше своего двора? мало ли что, и на электронные деньги тоже особо рассчитывать не стоит, постоянно у них то терминалы не работают, то связи нет. увы, кэш в нашей стране пока что надежнее
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).
Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.