Ужасное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Я Живу в зоне «АТО», моя Мать (инвалид 1 группы) получает пенсию через банк ПУМБ, все было хорошо пока у нас не закончился срок действия карты. Сегодня я позвонила, чтоб узнать, как мне продлить срок действия карты (так делают некоторые банки для клиентов живущих в зоне «АТО»)и получила ответ, что я должна приехать в любое отделение банка, заполнить анкету и ждать 2-3 недели. Все банки в данном случае выдают мгновенные карты, на что я указала оператору, в ответ я услышала, что карточка может быть будет в отделении, а может быть и не будет.Ответьте пожалуйста, ВЫ считаете это нормальным, что я должна ехать с Матерью инвалидом в другую область, чтоб может быть получить мгновенную карту или может быть не получить?! Почему она не может снять через кассу деньги по паспорту? ведь на ее счету лежат деньги в ВАШЕМ банке. Или может быть ВЫ мне предложите снимать гостиницу на протяжении 2-3 недель? Так зачем мне эта пенсия нужна вообще. Вы переложили свои проблемы на плечи клиентов, открывайте отделения в Донецке и работайте, либо делайте какие-то особые правила для клиентов попавших в данную ситуацию!
Ответ банка
6 апреля 2015, 13:08
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 5 апреля 2015, 0:08
- #
Для этого существуют номера отделений Пумба, куда можно позвонить и узнать есть ли в наличии мгновенные карты. А не падать сразу в панику, снимать гостиницы и т.д. Не надо делать из мухи слона. Все намного проще чем вы описываете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться