Минфин - Курсы валют Украины

Установить

3.04

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
madrid85 4 апреля 2015, 12:55
3мес назад писал хороший отзыв, закончился депозит в гривне все без проблем снял. оставался еще один депозит, так вот с ним проблемы оказались.депозит пролонгировался сам по себе или комп его пролонгировал или сотрудник. в договоре четко написано не продлевать. а ехать в отделение в другой город.работа не позволяет. жаль конечно но неудобство конечно мне кинули.
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
6 апреля 2015, 10:49
#
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
+
0
madrid85
madrid85
7 апреля 2015, 14:15
#
Специалисты скажут, явитесь в отделение. а я пока не могу работу. Явлюсь и расторгну договор. это большое не удобство.деньги должны были, тихо леч, на карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться