Сотрудники намеренно молчат про льготный курс!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Просто из ряда вон ситуация! Человек с ипотечным кредитом, имея на руках очередной договор о реструктуризации приходит платить взнос по бешеному курсу, платит его и при этом в след на кассе после завершения операции слышит «Вам на будущее, есть же льготный курс, по которому можно было заплатить!». Скажите пожалуйста, почему консультант, оформляющий квитанции об этом умолчал? вместо курса 19,92 кредитный взнос был уплачен по курсу 27? Как это понимать!!!?? разницу вернуть отказались, перерасчет сделать отказались!!! жалобу сказали писать нет смысла, все уже проведено и ничего не вернуть!!! то есть это норма? ободрать человека и умыть руки????????? почему про льготы говорят по факту платежей, а не до их проведения, за это сотрудники получают премии!!!
Ответ банка
30 марта 2015, 22:34
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Обязательно оформим жалобу на имя председателя правления и конккретно на данное отделение, только вот вопрос, насколько это эффективно? получить через 45 дней ответ «Таковы правила Банка» или «Мы приносим извинения за доставленные неудобства» совершенно не радует! интересует перерасчет по курсу 19,92 той суммы, которая по вине умалчивания оплачена по курсу 27! это возможно или это из области фантастики? пусть эту сумму снимут с консультанта, который «забыл» сказать о курсе, или это поощряется! а «дежурные отписки» Банка нас мало интересуют! эффективно ли вообще жаловаться? в какие инстанции писать, чтобы на простых смертных кто-то обратил внимание?
- +
- 0
- viktoriyarvn
- 31 марта 2015, 15:54
- #
Если Вам вслед сказали о том, что есть льготный курс, нужно было обратиться в кассу и отменить операцию по валютообмену, (в течение 15 мин Вы имеете на это право согласно инструкции) или обратиться с вопросом об удалении данного документа для дальнейшей корректировки, или позвонить из отделения на контакт-центр для решения данной проблемы.
Мы обратились в отделение на след. день, так как оплата проходила в конце рабочего дня и человек, который оплачивал в шоковом состоянии вышел из отделения и не мог прийти в себя гораздо больше чем 15 минут! ступор — знаете как называется состояние такое? выяснять отношение решили конкретно с тем отделением, в котором составлялись все договора и в том числе реструктуризация! в нашем отделении просто развели руками! оказывается информировать об условия оплаты наверное не входит в обязанности консультанта, а вот в обязанности кассира входит выкрик вслед, о том, что «вы идиот» и вот вам «на будущее»!!! мы будем жаловаться во все инстанции до тех пор, пока нам не сделают перерасчет!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться