ошибка внесения в банк данных клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
Ответ банка
26 марта 2015, 10:33
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 5 апреля 2015, 0:11
- #
И деньги снимают не за пользование смс-банкингом, а за обслуживании я счета в целом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться