Обслуживание клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21 февраля 2015 г. посетил центральное отделение Пумб в Запорожье по ул. 40-летия Советской Украины, 57 В 10-03 взял талон для очереди под №3 Клиентов обслуживали два оператора парень и девушка. Просидел около часа меня в итоге так никто и необслужил, хотя операторы принимали уже клиентов с номерами талонов№15 16 18.Отсюда вытекает вывод, как можно иметь с вами финансовые отношения если Ваши операторы не могут разобраться с элементарной порядковой очередью из клиентов. Получаеться в сфере обслуживания этого отделения у Вас полный бардак!!! Разочарован, так как пользуюсь услугами Вашего банка не первый год!
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий