Лучший из банков которыми пользовался за год
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из положительного:
— жалобы в поддержку, хоть и не с первого раза, и не всегда без скандалов, но тем не менее иногда рассматриваются по существу (а не чисто отписки, как во ВСЕХ других службах поддержки, и не только банков).
— банкоматы почти всегда пишут осмысленные комментарии к ошибкам (только в декабре начали «гнать», но сейчас все банки занимаются дизинформрованием о причинах в отказе выдачи наличных)
— интернет банкинг помнит историю успешных операций аж за 9 лет, и почти корректно отображает hold-ы в отличии от других банков, которые вообще не отображают hold-ы. (кстати для сведения банкиров ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ это основная функция интернет банкингов, к тому же существенно снижающая нагрузку, и ненависть к операторам службы поддержки. Поэтому в ваших же интересах делать эту функцию бесплатной для всех!)