Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ - платежные карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
deals 27 января 2015, 16:49
Добрый день!
27 января 2015 года мне на мобильный телефон пришло SMS сообщение от банка, в котором сообщалось о необходимости явиться с паспортом в отделение банка для замены действующих пластиковых карт. Срок действия моих пластиковых карт — до 10/2017. Оператор «горячей линии» банка не смог назвать причины их замены, объяснив только, что замену инициировал банк и замена будет бесплатной с повышением класса карты. На вопрос — если я не хочу повышения класса карты и замены действующих карт — был получен ответ, что в этом случае мои действующие карты будут заблокированы. В отделении банка, обслуживающем мои счета (№8 в г. Киеве), перевыпуск моих пластиковых карт мне объяснили «программой лояльности», и сказали что это «подарок» от банка и платежной системы. Но при получении «подарка» я обнаружил что платежная система моих карт изменилась с VISA на MasterCard. Я не стал отказываться — так как мне без разницы платежная система и класс карты для расчетов в национальной валюте — а замены моей валютной карты в отделении не требовали. Сдав старую карту и получив новую, я ушел из отделения банка. Дома я зашел в систему ПУМБ-online, которая сообщила мне, что оказывается и моя валютная карточка также требует замены в срок до 06.02.2015, новая карта другой платежной системы уже находится в отделении банка. По телефону я попытался выяснить у «специалистов» отделения банка — почему они мне сразу не поменяли и вторую мою карту. Но почему то информации о второй карте на отделении не оказалось — как и самой карты — как и информации, когда она появится на отделении. Уважаемый банк, разъясните мне, пожалуйста, причины перевыпуска моих карт по инициативе банка, односторонней смены их платежной системы, и самое главное, время и дату — когда мне можно будет забрать вторую перевыпущенную карту на отделении? Потому как с таким обслуживанием банк рискует потерять достаточно большое количество клиентов. Это одновременно и отзыв о «работе» служб банка и вопрос.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2015, 14:52
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. У предоставленных вам карт более широкие возможности. Подробнее узнать о преимуществах вы можете обратившись в Call Center. Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Комментарии - 5

+
0
Sergikzp
Sergikzp
28 января 2015, 9:07
#
Может ПУМБ не хочет платить за обе системы, и решил вообще от системы ВИЗА отключиться?
+
0
deals
deals
28 января 2015, 10:55
#
Я не думаю — смена платежной системы на перевыпущенных картах больше похоже на халатность сотрудников… Тем более банк со своим процессингом… Тут вопрос больше к качеству обслуживания в самом банке. Мне всегда нравился процессинг этого банка и качество предоставления услуг — но похоже что специалисты начали покидать банк. А у тех кто остался просто не хватает опыта. Такое обращение с клиентами просто недопустимо.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
28 января 2015, 10:51
#
У меня виза работает, правда старая карта еще
+
0
deals
deals
28 января 2015, 11:02
#
Карта была перевыпущена в целях безопасности — такой комментарий мне наконец то с чевертой попытки удалось получить на горячей линии банка. Такое, в принципе, допускается по инициативе банка — но нужно же нормально клиентам это объяснять сразу. А сказки о программе лояльности оставить для пенсионеров — только для них это пройдет, и то не со всеми. Плюс нестыковки постоянные в работе головного офиса и отделений. Карты то приходят в отделение — то теряются по дороге. В общем бардак. Я надеюсь руководство банка читает эти комментарии.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
28 января 2015, 12:37
#
У меня есть две карты этого банка, при чём интересно на одних и техжи условиях два счета, а карту одну давли ВИЗУ а другую МастерКард. ВИЗА конечно лучше, это моё мнение, её все поддерживают, а вот МК нет, Платинум банк например.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
PLN 9.9 10.4
USD 42 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
PLN 9.9 10.4
USD 42 42.7
Все курсы банка