ПУМБ - платежные карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Может ПУМБ не хочет платить за обе системы, и решил вообще от системы ВИЗА отключиться?
Я не думаю — смена платежной системы на перевыпущенных картах больше похоже на халатность сотрудников… Тем более банк со своим процессингом… Тут вопрос больше к качеству обслуживания в самом банке. Мне всегда нравился процессинг этого банка и качество предоставления услуг — но похоже что специалисты начали покидать банк. А у тех кто остался просто не хватает опыта. Такое обращение с клиентами просто недопустимо.
- +
- 0
- vadymbanker
- 28 января 2015, 10:51
- #
У меня виза работает, правда старая карта еще
Карта была перевыпущена в целях безопасности — такой комментарий мне наконец то с чевертой попытки удалось получить на горячей линии банка. Такое, в принципе, допускается по инициативе банка — но нужно же нормально клиентам это объяснять сразу. А сказки о программе лояльности оставить для пенсионеров — только для них это пройдет, и то не со всеми. Плюс нестыковки постоянные в работе головного офиса и отделений. Карты то приходят в отделение — то теряются по дороге. В общем бардак. Я надеюсь руководство банка читает эти комментарии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 42 | 42.7 |
Все курсы банка |
27 января 2015 года мне на мобильный телефон пришло SMS сообщение от банка, в котором сообщалось о необходимости явиться с паспортом в отделение банка для замены действующих пластиковых карт. Срок действия моих пластиковых карт — до 10/2017. Оператор «горячей линии» банка не смог назвать причины их замены, объяснив только, что замену инициировал банк и замена будет бесплатной с повышением класса карты. На вопрос — если я не хочу повышения класса карты и замены действующих карт — был получен ответ, что в этом случае мои действующие карты будут заблокированы. В отделении банка, обслуживающем мои счета (№8 в г. Киеве), перевыпуск моих пластиковых карт мне объяснили «программой лояльности», и сказали что это «подарок» от банка и платежной системы. Но при получении «подарка» я обнаружил что платежная система моих карт изменилась с VISA на MasterCard. Я не стал отказываться — так как мне без разницы платежная система и класс карты для расчетов в национальной валюте — а замены моей валютной карты в отделении не требовали. Сдав старую карту и получив новую, я ушел из отделения банка. Дома я зашел в систему ПУМБ-online, которая сообщила мне, что оказывается и моя валютная карточка также требует замены в срок до 06.02.2015, новая карта другой платежной системы уже находится в отделении банка. По телефону я попытался выяснить у «специалистов» отделения банка — почему они мне сразу не поменяли и вторую мою карту. Но почему то информации о второй карте на отделении не оказалось — как и самой карты — как и информации, когда она появится на отделении. Уважаемый банк, разъясните мне, пожалуйста, причины перевыпуска моих карт по инициативе банка, односторонней смены их платежной системы, и самое главное, время и дату — когда мне можно будет забрать вторую перевыпущенную карту на отделении? Потому как с таким обслуживанием банк рискует потерять достаточно большое количество клиентов. Это одновременно и отзыв о «работе» служб банка и вопрос.