кредитная карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Подскажите пожалуйста, зачем в Вашем Банке существует предварительный контакт с клиентом?! Мне позвонили на телефон, задали немало вопросов и направили в отделение. В отделении задали вопросы, которые вполне можно было задать по телефону. В итоге сказали погулять часик и меня наберут сообщить результат.
За результатам я пришла сама через 1,5 часа, т.к. мне так и не позвонили! Девочка грустно (!) сообщила что в оформлении карты мне отказано. На мой вопрос «Почему Вы меня не набрали, я же жду и гуляю вокруг банка 1,5 часа» девушка ответила своеобразно: «Так отказали же, зачем звонить?»…
Очень странный подход к клиентам, если Вы отказываете по четким критериям, то зачем просите после первого контакта по телефону приходить в Банк?
Планировала стать Вашим клиентом, но теперь даже знакомых не порекомендую.