Нельзя пополнять Доходный +
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Открыла 22декабря в отделении Краматорска депозит Доходный +, пришла через день пополнять, а в банке говорят, что у них еще нет технической возможности это сделать. Зачем выпускать продукт, если вы не можете его обслуживать? Или это только в моем отделении не хотят этого делать? Пополнение возможно только в течении 1 месяца. Где гарантия, что за это время долелают программу? Или это из серии не «работающего» модуля для покупки валюты? Модуль то работает, но часто им пользоваться нельзя, банку невыгодно…
Ответ банка
27 декабря 2014, 0:46
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты проконсультируют вас по вопросу пополнения депозита «Доходный+».
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Знаю, относительно быстро поправили, всего-то 2 недели. Это все равно, что продавать телевизор, который еще не собрали…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |