Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мои впечатления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dizzydaizy 25 декабря 2014, 11:15
в пумбе, кстати, персонал действительно хороший.объясню почему. Потому что у них налажена такая система, где можно выразить свое неодобрение, оставить «скаргу». можно и онлайн. и после того если действительно персонал, на которого такое написали, оказался грубым или некомпетентым – он в пумбе (на моей практике) долго не задерживается.
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:50
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка для наших клиентов. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.

Комментарии - 1

+
0
Norma32
Norma32
13 января 2015, 10:21
#
Система жалоб и отзывов работает действительно хорошо. Так что контроль за качеством работает на 5ку, только вот дальше, когда передаются жалобы в техотдел, исправлять недоработки никто не спешит. И очень странно, что они обычно выгодны банку…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться