Совковое обслуживание в лучших традициях
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При попытке пополнить к/с столкнулся с расползшейся по всему отделению очередью, полной неспособностью персонала эту очередь организовать, хамством со стороны менеджера отделения на пл. Л. Толстого — сделал себе в банке карточку, обманувшись обещаниями современного сервиса, но столкнулся с отстойным селом. Категорически не рекомендую для привыкших к современному уровню обслуживания.
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:10
Здравствуйте! В случае, если вы остались недовольны сервисом банка или же столкнулись с какой-либо проблемой при обслуживании в ПУМБ, просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий