Блокировка карточки клиента без предупреждения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- sergeys1956
- 10 декабря 2014, 18:27
- #
Спасибо за ответ, не ожидал такую оперативность. Перешел по ссылке. Писал подробно, стараясь соблюдать слог, корректность выражений, описания ситуация… Когда нажал отправить, то получил ответ — «Ваша сессия истекла. Напишите снова..» Думаю, что в таких случаях, нельзя клиента ограничивать во времени или хотя бы предупреждать о возможном его окончании. Значит не судьба!!!
- +
- 0
- sergeys1956
- 20 января 2015, 21:57
- #
Я написал в банк, как и советовал эксперт. Ответа не получил, но сегодня еще раз проверил и карточку разблокировали.Ждал всего 1,5 месяца. Правда перед этим я открыл новый депозит — может с этим и было связано. В любом случае для меня это была приятная новость.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
не брать наличную валюту при выезде заграницу, а пользоваться карточкам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать. Обходиться себе дороже!!!