Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карточки клиента без предупреждения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergeys1956 10 декабря 2014, 16:40
Перед отъездом заграницу зашел в центральное отделения банка в Харькове, чтобы проверить карточки и открыть оплату. Если кто не знает, то перед отъездом заграницу нужно сообщить где будут проходить платежи чтобы их не блокировали. Проверили все карточки — у работников банка по ним претензий не было. Срок действия на год. Какого же было мое удивление, когда через 2 недели мою валютную карточку заблокировали. Никаких предупреждений или уведомления на контактный телефон, в личный кабинет не высылались. С трудом дозвонился в банк, в ночное время по Киеву минут 10 слушал автоответчик, пришлось звонить ночью своего времени. Мне сообщили что карточка заблокирована, так как я не оплатил ее обслуживание. Про оплату мне никто не сообщал!!! При этом про НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОДЛЕНИЕ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ звонят регулярно как из центрального, так из регионарного отделения + приходит письма в личный кабинет. Депозиты в банке держал почти 10 лет, даже в тяжелом 2008. Могу сказать, что за это время качество работы с клиентами значительно ухудшилось. НАЦБАНК советует
не брать наличную валюту при выезде заграницу, а пользоваться карточкам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать. Обходиться себе дороже!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2014, 17:07
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим вас изложить обстоятельства сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом в сообщении необходимо указать ваши ФИО и контактный номер телефона. Расследованием займется Управление качеством банка.

Комментарии - 2

+
0
sergeys1956
sergeys1956
10 декабря 2014, 18:27
#
Спасибо за ответ, не ожидал такую оперативность. Перешел по ссылке. Писал подробно, стараясь соблюдать слог, корректность выражений, описания ситуация… Когда нажал отправить, то получил ответ — «Ваша сессия истекла. Напишите снова..» Думаю, что в таких случаях, нельзя клиента ограничивать во времени или хотя бы предупреждать о возможном его окончании. Значит не судьба!!!
+
0
sergeys1956
sergeys1956
20 января 2015, 21:57
#
Я написал в банк, как и советовал эксперт. Ответа не получил, но сегодня еще раз проверил и карточку разблокировали.Ждал всего 1,5 месяца. Правда перед этим я открыл новый депозит — может с этим и было связано. В любом случае для меня это была приятная новость.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Блокировка карточки клиента без предупреждения