Худший банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 6 декабря 2014, 0:46
- #
Активировать карту вам должно было обслуживающее отделение, но если это не сделано, то это можно произвести на горячей линии. При этом если вы не знаете кодовое слово, то вам ничем не помогут. По телефону паспорт не предъявишь. А когда заполняете данные в банке надо их запоминать или записывать, а не думать, что вы позвоните и вам все выложать на тарелочке с голубой каемочкой. Надо личность свою подтвердить, а потом что-то требовать.
Чувствуется, что человек вообще мало с банками сталкивался, если называет этот банк — худшим. Пумб один из немногих банков, которые сейчас работают достойно. Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Сути конфликта не видно, зато уровень воспитания зашкаливает. Приезжайте и лично активируйте в своем отделении. А девушка молодец, что трубку положила, чем такое хамство выслушивать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
…