Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex359 5 декабря 2014, 19:58
Пять дней не могут активировать карту! Позвонил в банк, дозвонился с 5 раза, время ожидания каждого звонка 10-15мин! На пятый раз девочька сняла трубку, и голосом, как будто Я должен деньги банку а не наоборот, заставила назвать полный номер карты (а не 4 последних), Ф.И.О, и это все в телефонном режиме! КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Так вот, третий вопрос секретный, поскольку на работе бюрократов тоже хватает, я просто забыл что я заполнял там в тысяче экзэмпляров! Но при звонке вашему«ОПЕРАТОРУ» меня интерисовал только один вопрос, почему она неактивна! Неужели сложно было дать ответ на этот вопрос без третьего «секретного вопроса»! Взамен я получил от вашего «замечательного банка» 1)на мое возмущение вашим банком, «ДЕВУШКА»(кобыла) просто положила трубку! 2) моя зарплата которую я не могу получить 5 дней, и которую вы благополучно крутите! Может и процент отстегнете потом?:-)
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:13
Здравствуйте! В стандартных случаях после получения вами карты она уже готова к использованию. Выяснить причину, по которой ваша карта неактивна можно только после вашей идентификации. Именно поэтому специалист Центра обслуживания клиента уточняла у вас номер карты, ФИО и прочие необходимые данный. Указание кодового слова в данном случае является обязательным условием для предоставления вам информации о счете и производится в целях безопасности вашего же счета. Таким образом, если вы действительно хотите решить проблему, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов и предоставить необходимую информацию. Узнать кодовое слово вы можете в отделении банка, где вами была получена карта.

Комментарии - 2

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
6 декабря 2014, 0:46
#
Активировать карту вам должно было обслуживающее отделение, но если это не сделано, то это можно произвести на горячей линии. При этом если вы не знаете кодовое слово, то вам ничем не помогут. По телефону паспорт не предъявишь. А когда заполняете данные в банке надо их запоминать или записывать, а не думать, что вы позвоните и вам все выложать на тарелочке с голубой каемочкой. Надо личность свою подтвердить, а потом что-то требовать.
+
0
Norma32
Norma32
6 декабря 2014, 15:37
#
Чувствуется, что человек вообще мало с банками сталкивался, если называет этот банк — худшим. Пумб один из немногих банков, которые сейчас работают достойно. Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Сути конфликта не видно, зато уровень воспитания зашкаливает. Приезжайте и лично активируйте в своем отделении. А девушка молодец, что трубку положила, чем такое хамство выслушивать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться